Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока по русскому языку в 4 классе, повторение темы: «Склонения имен существительных». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку в 4 классе, повторение темы: «Склонения имен существительных». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: Повторить и закрепить знания детей о склонении им. сущ .
Задачи: Обучающая: • Закрепить знания детей о склонениях имен существительных: какие бывают склонения, как определяется склонение. • Повторить падежные вопросы. • Повторить написание словарных слов. Воспитательные: • Воспитание нравственной личности: учить детей помогать друг другу. Развивающие: • Развивать умение и навык: склонения имен существительных (находить им. сущ. в тексте, определить род, выделить окончание, определить склонение ). • Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, восприятие, воображение. • Развитие речи: произносительный уровень, лексический, грамматический, уровень связного высказывания. Оборудование: Учебник Т. Г. Рамзаевой, рабочая тетрадь, иллюстрации. Ход урока: Организационный момент: Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Валерьевна, я проведу у вас урок чтения. Проверьте все ли у вас приготовлено на партах. Словарная работа:Откройте тетрадь, запишите число и классная работа. Посмотрите на доску, кто уже догадался какое тут задание? Правильно, на доске есть ошибки, по очереди вы будете выходить к доске и их исправлять, а так же ставить ударения. Слова: мароз, береза, сиребро, мидведь, польто, сарока, иней, ветер, пагода.(мороз, береза, серебро, медведь, пальто, сорока, иней, ветер, погода.) Все записывают в тетрадь слова. Давайте проверим. Мороз – как написали, какие есть орфограммы? На какой слог падает ударение. Актуализация ранее полученных знаний: Мы сегодня продолжим изучать тему склонение имен существительных. Какие же бывают склонения?(1 скл, 2скл, 3 скл.) Вспомните падежные вопросы.(Им. – кто? что? Р. – кого? Чего? Д.- Кому? Чему?т В. – Кого? Что? Т. – Кем? Чем? П. – о ком? о чем?) В каком падеже оно определяется?(В им. п. ед. ч.) Все ученики пишут в тетради, один вызывается к доске. (Осень-3 скл, природа-1 скл. Календарь , ноябрь-2 скл. Земля- 1 скл, покров – 2 скл. (Осень – она, моя – сущ. жен. рода с ь на конце; в им. п. ед. ч. нулевое окончание ; значит, сущ. осень 3 скл.) Сейчас мы поиграем, у нас есть 3 вазы , ваза 1 скл, 2 скл, 3 скл. Так же у нас есть цветы, и каждый ряд будет собирать свой букет.В первую вазу 1 скл, и тд. А цветы у нас такие:ромашка-1, василек-2, сирень-3, незабудка -1, гвоздика -1, колокольчик-2,одуванчик -2, герань – 3, роза – 1, клевер – 2, мак -2, полынь -3, лилия-1. Физкультминутка. Гимнастика для пальцев рук и для глаз. Выполнение самостоятельной работы. Детям дается текст, они его читают, озаглавливают, находят им. сущ. и определяют склонение. Текст: Утром Марина проснулась, посмотрела в окно и удивилась. Утро было солнечное , морозное, кругом все покрыто снегом. Марина быстро надела белую шубку, натянула варежки, шапку и вышла на улицу. Нина принесла ей свои коньки, а Миша помог их надеть. Первый раз в жизни Марина стояла на коньках. Миша с Ниной взяли Марину под руки и поехали. Марине понравилось кататься, но разыгралась метель и ребятам пришлось возвращаться домой. О чем говорится в тексте? Кто помог Марине учиться кататься на коньках? А кто из вас умеет? Вы бы помогли своему другу научиться кататься? Подведение итогов: Скажите, как мы определяем скл. у им. сущ.? Что делали на уроке? Было трудно? Записывайте в дневник стр 17 упр 139. Учитель пишет на доске, дети в дневнике. Авторские права: Назаренко Наталья Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 4 классе, повторение темы: «Склонения имен существительных».: |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 641 раз |
||||||
Просмотров: 641 автор: Qwezz 17 ноября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||