Online video hd

Смотреть кино видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в дательном падеже"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в дательном падеже"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Правописание безударных окончаний существительных в дательном падеже».
Цели: Формировать навык правописания окончаний в д.п.; совершенствовать умение правильно употреблять в речи имена существительные в дательном падеже; развивать орфографическую зоркость, внимание, память.

Ход урока
1.Орг. момент
2.Чистописание
Зз ззз зо зы зу
у.кий вку. пару.
-Выделите лишнее слово
3.Словарная работа
П.нал, кла.., б.бл.отека, т.традь, уч.ник, к.р.ндаш, р.бята, ру..кий.
-Прочитайте слова.
-Какие это слова?
-Произнести это слово орфоэпически.
-Найти «опасные места».
-Какие слова лишние?(класс,русский,прил.)
-На какую общую тему эти слова? (школа)

4.Прочитайте пословицы на доске, объясните их смысл.
Грамот. учиться – вперед пригодится.
Кто любит науки, тот не знает скук. .

-Какая орфограмма пропущена в этих словах? (безуд. оконч. им. сущ.)
Тема сегодняшнего урока….Какую задачу поставите перед собой?(научиться правильно писать безуд. оконч.)
-Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания им.сущ.?
Памятка
-Сравните окончания 1скл. и 3скл. в д.п.

5.Слова-перевертыши.
чалНася ныйбольфут сезон.
Какое из этих слов нельзя так назвать?
Что означает это слово? (время года, когда проводятся соревнования)
Разобрать по членам предложения.
Слово футбольный разберите по составу.
Юные, готовятся, к, футболисты, матч. .
Можно ли сказать, что это предложение? (надо связать слова грамматически)
Физкультминутка
Учащиеся передают карандаш из одной руки в другую.
-под высоко поднятыми левым и правым коленями;
-вокруг туловища;
6. Самостоятельная работа.
Один листочек на парте, работа в паре.
-Прочитайте словосочетания, допишите окончания, определив падеж и склонение сущ.
1в-сущ. в Р.п., 2в-сущ. в Д.п.
Радуемся оценк., вернулся из поездк., нет тетрад., идут по алле., книги для библиотек., рассказать учительниц. .

7. Письмо по памяти.
Осторожно ветер
Из калитк. вышел.
Постучал в окошко,
Пробежал по крыш. .
Физкультминутка
Игра «Доскажи словечко».[hide_1]
Сущ.1скл.-один хлопок
Сущ.2скл-присесть
Сущ.3скл-два притопа
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый….(барабан)
Пышный хвост торчит с верхушки.
Что за странная зверюшка?
Щелкает орехи мелко.
Ну, конечно, это……(белка)

По ночам во мне Ванятка
До того задремлет сладко,
Что не хочется вставать,
Что за штука я?......(кровать)

Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно, ……(карандаш)

На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков…..(горох)

Лесники ее котят
Взять домой не захотят.
Ей не скажешь: «Кошка, брысь»,
Потому что это…..(рысь)

8.Расставьте окончания на свои места.
Подарил дяд.
Бежит по дорог.[hide]
Подошли к деревн.
Подарил дочер.
Бежит по площад.
Подошли к ел.

9.Я буду диктовать слова, а вы через запятую записывайте только окончания сущ.
От деревни, к речке, от веточки, на макушке, по тропинке, к беседке, около грядки, без помощи, по глупости.
(и, е, и, е, е, е, и, и, и)

10. Итог.
Что же узнали об им.сущ. дательного падежа?
Чему мы учились на уроке?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в дательном падеже":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: birykovaEF1 5 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн