Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированого занятия "Отражатель", " Я и среда", "Искусство" "Математика" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированого занятия "Отражатель", " Я и среда", "Искусство" "Математика" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ОТРАЖАТЕЛЬ»
«Я и СРЕДА», «ИСКУССТВО», «МАТЕМАТИКА». Цель: обобщить знания детей об отражателе. Задачи: • Ребенок понимает необходимость пользования светоотражателем; • Ребенок может объяснить, где и как надо носить светоотражатель; • Ребенок находит подобные геометрические фигуры по образцу; • Ребенок совершенствует навыки и умения, используемые при ручном труде (раскатывает и скатывает материал для лепки самостоятельно, соединяя получившиеся формы); • Развивает творческое мышление, сообразительность, находчивость в командной работе; • Воспитывает ответственность за порученное дело, чувство сплоченности. Материал и оборудование: Отражатели разной формы, отражательный жилет, ошейник, треугольник, нарукавник, перчатка, фонарик, парашют, костюм героя, тесто - пластилин, проволока, книга в подарок. Предварительная работа: • Чтение стихотворения «Вот какой рассеянный..» • Подборка материала по правилам дорожной безопасности. • Оформление стенда для родителей. • Изготовление отражателя для подарка Рассеянному. Ход занятия: Дети сидят в центре утреннего круга. Приветствие учителя и детей. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (осень). Какой сегодня день недели? (среда). Давайте отметим наступивший день геометрической фигурой, которая называется квадрат. Как вы считаете, как можно назвать погоду сегодня? (хмурая, облачная, дождливая, ветряная, осенняя). Правильно, погоду сегодня можно охарактеризовать как, хмурая, облачная, дождливая, ветряная, осенняя). Какое настроение сегодня у погоды? (грустное, невеселое). Забегает Рассеянный с рюкзаком. У. Здравствуйте. Кто вы и как вы попали сюда? Что случилось у тебя? Р. Здравствуйте! Я бежал на вокзал, у меня билет на поезд, но я так торопился что наверное перепутал дорогу и чуть не попал под машину, и забежал к вам. Осматривает себя, видит, что одет не так. Ну вот, какой же я рассеянный. У. Ребята, вы узнали нашего гостя. Это же Человек рассеянный с улицы Бассейной. Покажи билет....., так тебе же завтра надо ехать, а побудь сегодня с нами. Р. С удовольствием побуду с вами, к тому же у меня в рюкзаке много интересных вещей. Достает пакет с отражателями. Отдает учителю. У. Так тут у тебя целая коллекция отражателей. Ребята, а как вы думаете, для чего нужен отражатель? Правильно, отражатель особенно нужен в темное время суток для того, чтобы защитить человека, машину, велосипед, коляску с малышом от аварии на проезжей части, потому что он отражает свет фар машин, светиться в темноте, тем самым, показывая что на дорог кто то есть. Достает по одному и спрашивает у детей о том, кому предназначен тот или иной отражатель. Затем рассеянный достает парашют. Проводим опыт с фонариком (как фары машины) и отражателем. Р. Я знаю интересную игру. Сейчас я найду в рюкзаке то что нам надо для игры. Достает коробку с разными геометрическими фигурами. Ребята, вы знаете, что это такое? (геометрические фигуры). Правила игры такие: после того как каждый из вас возьмет по одной геометрической фигуре, вы найдете прикрепленный к стулу такой формы отражатель и встанете около него (дети выполняют задание). Р. А сейчас, когда мы будем меняться друг с другом фигурами, надо обязательно сказать название геометрической фигуры, а так же своему другу добрые слова. Учитель и Рассеянный показывают пример действия. Игра повторяется 2-3 раза. У. А я предлагаю слепить маленьких человечков рассеянных, но наши человечки не забудут взять с собой отражатели. На подносе лежат два кусочка нашего волшебного пластилина и проволока. Меньший кусок мы скатываем в круг, это будет голова, а больший в овал, это туловище. Затем самым маленьким кусочком проволоки соединяем голову и туловище, затем приделываем руки и ноги, обязательно к руке мы наденем веревочку с отражателями. Р. Спасибо ребята, Вы постарались на славу. Теперь я буду внимательней и обязательно буду носить отражатель. А я хочу в свою очередь подарить вам книгу о правилах дорожного движения. У. Спасибо, Рассеянный. Приходи к нам ещё. Рассеянный прощается, уходит. У. Ребята на этом наше занятие окончено. Физкультминутка: Быстро встаньте, улыбнитесь. Выше, Выше, потянитесь. Ну ка, плечи распрямите, поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись. Рук коленями коснулись. Сели-встали, сели-встали и на месте побежали. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированого занятия "Отражатель", " Я и среда", "Искусство" "Математика": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1030 |
Конспект прислал: veronika-k 3 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||