Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Упражнения для оздоровления детей младшего школьного возраста


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Упражнения для оздоровления детей младшего школьного возраста


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Упражнения для оздоровления
детей младшего школьного возраста
Занятия для ребенка - труд, который требует достаточно длительного статического напряжения, связанного с поддержанием определенной позы, и сопряжен со значительными зрительными нагрузками. В этой связи особую актуальность приобретают оздоровительные мероприятия, которые целесообразно включать в учебно-воспитательный процесс.
Я предлагаю упражнения, которые можно использовать на занятиях во время физкультминуток и динамических перемен. Упражнения составлены в виде игр и сказок с учетом возраста детей. По мнению большинства исследователей, упражнения игрового характера оказывают благоприятное влияние на организм детей: на общий тонус, моторику, способствуют тренировке подвижности цент-ральной нервной системы, развивают внимание и память, создают положительный эмоциональный настрой и снимают психоэмоциональное напряжение.
Для профилактики близорукости как возможного последствия длительной зрительной нагрузки и замедления ее прогрессирования хорошо использовать специальную гимнастику для глаз - офтальмотренаж.
Длительность физкультминуток две-три минуты. Они состоят из пяти-шести упражнений. Возможны сочетания различных упражнений. Например, одновременно с упражнениями для кистей рук рекомендуется выполнять офтальмотренаж, фиксируя взгляд на кисти.
Важное значение для профилактики утомления детей имеет динамическая (подвижная) перемена, т.е. организованный отдых на открытом воздухе продолжительностью 35-40 минут, из которых не менее 25 минут отводится на двигательную деятельность.
В методической литературе достаточно широко представлен набор подвижных игр и эстафет, поэтому мы предлага¬ем упражнения, учитывающие индивидуальные особенности детей и имеющие в основном развивающий характер.
Упражнения для физкультминуток
«Бабочка»
Сжать пальцы в кулак. По очереди выпрямить мизинец, безымянный, средний, а большим и указательным сделать кольцо. Выпрямленными пальцами производить быстрые движения - «трепетание крылышек». Упражнение выполнять сначала правой, потом левой рукой, затем двумя руками одновременно (10-15 секунд). (Это указание относится ко всем описываемым далее упражнениям, за исключением тех случаев, когда движения выполняются сразу двумя руками.)
«Рыбка»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 429

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



«Любопытный нос»
Выполнять движения носом в разных направлениях: вперед-назад, вверх-вниз, вправо-влево (15-20 секунд).
«Несговорчивые уши»
Как будто прислушиваясь правым ухом к чему-либо, перемещать сначала голову, а затем и все туловище влево («не хочу слышать»), затем то же левым ухом вправо (15-20 секунд).
«Нетерпеливые ноги»
" Отрывать" носки то левой, то правой ноги от пола, пятки остаются прижатыми к полу. Затем «отрывать» от пола пятки, носки на месте. Можно менять темп и интенсивность движений (10-15 се¬кунд).
«Марионетка»
Расслабиться («тело ватное»). Выполнять движения, представив, как будто веревки тянут голову, правое и левое плечи, грудную клетку, лопатки сначала вверх, потом вниз и т.д. (15-20 секунд).
Примечание. Эти упражнения можно выполнять в положении сидя, т.е. непо-средственно за столом.

Игры и упражнения для динамической перемены
«Буратино»
Предлагается воображаемым мелом по вертикали «нарисовать» простой рисунок, например цветок. Потом «нарисовать» тот же рисунок кончиком носа, подбородком, ухом, плечом и т.д. Воображаемые линии «показывать» медленно, без рывков, удерживая равновесие.
«Хочу - не хочу»
Все части тела двигаются по отдель¬ности в направлении вперед-назад. «Хочу взять (игрушку)» - это движение любой частью тела вперед к предмету, «не хочу» - движение назад.
«Пластилин»
Дети разбиваются на пары: один -«скульптор», второй - «пластилин». Сначала всем дается общее задание, например «вылепить» кошку. «Лепить» нужно, осторожно дотрагиваясь до разных частей тела, «перемещая» их в пространстве. Когда «кошка» будет «вылеплена», «вылепить» любую «скульптуру» по своему желанию.
«Поводырь»
Один ребенок («слепой») кладет руку на плечо другого («поводырь») и закрывает глаза. «Поводырь» в медленном темпе совершает различные движения, в том числе перемещается в пространстве. «Слепой» должен с закрытыми глазами следовать за ним. Затем можно поменяться ролями.
«Гипноз»
Дети парами встают друг против друга и смотрят в глаза. Один из них «гипнотизер». Когда он начинает двигаться, дует за ним, сохраняя расстояние между ними. Дети выполняют движения медленно и в различных направлениях: вперед, назад, в сторону, вниз и т.д., затем меняются ролями.
«Зеркало»
Это упражнение аналогично предыдущему, но с более точным воспроизведением движений. Один peбёнок из пары - "зеркало», другой - смотрится в него и совершает различные движения или игровые действия с воображаемыми пред метами (причесывается, чистит зубы и т.д.). «Зеркало» повторяет их точно, но сохраняя зеркальность отражения.
«Марионетка»
Дети парами встают друг против друга. Один ребенок - «кукла-марионетка», к разным частям тела которой прикреплены воображаемые веревочки. Чтобы «марионетка» начала двигаться, другому ребенку нужно чуть коснуться какой-либо части тела и потянуть за воображаемую веревочку. «Марионетка» может совершать различные движения.
«Водная охота»
В игре участвуют 10-12 детей, которые делятся на две группы: первая - «караси» (двигаются очень быстро); вторая - «щуки» (двигаются медленно). По хлопку «щуки» начинают охотиться за «карасями». Пойманный «карась» выбывает из игры. По следующему хлопку дети, которые были «щуками», становятся «карасями», и наоборот. Каждый новый хлопок означает смену ролей. Промежутки между хлопками могут быть длинными и короткими - дети должны уметь переключаться с медленного движения на быстрое.
«Спасатели»
В игре участвуют 10-20 детей. Одного ребенка выбирают Волком. По правилам игры он может поймать ребенка, если тот один; если дети в парах, он бессилен. Однако в пары дети объединяются тогда, когда Волк рядом; как только он отбегает - дети должны разойтись.
В игре возможны два варианта:
1) дети видят Волка («опасность рядом») и объединяются в пару;
2) появляются «спасатели» - дети, которые приходят на помощь (образуют пару) тому, кому грозит опасность.
«Магнит»
Пол (земля) превращается в «магнит», который притягивает тем сильнее, чем ближе к нему ноги.
«Болото»
Пол (земля) превращается в «болото». Дети совершают движение из вертикального положения в положение сидя («болото засасывает»).
«Пружина»
На полу (земле) многочисленные воображаемые пружины. Дети совершают пружинящие движения, стараясь удержать равновесие.
«Горная река»
Пол (земля) превращается в «горную реку» с множеством камней. Задание -перейти через реку по камушкам (осторожно, быстро, медленно и т.д.).

Дыхательные упражнения
«Маятник»
Покачивание головой вперед-назад.
«Китайский болванчик»
Покачивание головой вправо-влево.
«Оглянись»
Повороты туловищем вправо-влево.
На каждый поворот или покачивание делать энергичный и порывистый вдох. Упражнения выполнять по 10 секунд.
Офтальмотренаж
«Филин»
На счет 1 -4 закрыть глаза, на счет 5-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль (4-5 раз).
«Метелки»
Дети часто моргают, не напрягая глаза, на счет 1-5 (4-5 раз). Можно сопровождать моргание проговариванием текста:
Вы, метелки, усталость сметите,
Глазки нам хорошо освежите.
«Жмурки»
На доске стоят маленькие игрушки или цветные фишки. Дети зажмуриваются на счет 1 -4. За это время ведущий изменяет расположение предметов на доске. Открыв глаза, дети пытаются определить произошедшие изменения (4-5 раз).
«Далеко-близко»
Дети смотрят в окно. Педагог называет вначале предмет, находящийся далеко, а через 2-3 секунды - близко расположенный. Дети должны быстро отыскать глазами предметы, которые называет ведущий (6-8 раз).
«Поймай зайку»
Педагог включает фонарик и запускает «солнечного зайчика» на прогулку. Дети, поймав глазами «зайчика», сопровождают его не поворачивая головы (45 секунд).





Пожалуйста, оцените конспект - Упражнения для оздоровления детей младшего школьного возраста:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Lex431 28 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн