Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Родительское собрание в 1 классе на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Родительское собрание в 1 классе на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Родительское собрание в 1 классе на тему:
«КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»
(интеллектуальная мастерская)
Цель: освоение педагогически обоснованных приемов развития внимания младших школьников в условиях семейного воспитания.
Задачи:
1. Осмысление важности развития внимания младших школьни¬ков для продуктивной учебной деятельности.
2. Выявление проблем развития внимания.
3. Обретение родителями опыта продуктивного взаимодействия с детьми по развитию у них произвольного внимания.
4.Показать родителям важность и значимость проблемы развития детского внимания.
5.Познакомить родителей с методами и приемами развития внимания первоклассников.
6.Познакомить родителей с понятием «внимание» и его основными свойствами, с уровнем развития произвольного внимания учащихся класса;
Подготовительная работа к родительскому собранию:
1. Поиск и систематизация информации о сущности ключевого понятия и механизмах развития внимания у младших школьников.
2. Подготовка памяток для родителей.
а) Психологическая поддержка ребенка в процессе развития внимания. б) О развитии произвольного внимания у младших школьников.
3.Подготовка тренировочных упражнений для использования в семейной практике родителями.
4. Подготовка опросника «Я и мой ребенок».
5. Анализ работы учащихся на уроках, проверка устойчивости внимания учащихся в учебной деятельности.
Для проверки внимательности учащихся им предлагаются следующие задания:
а) Нарисуй точки в тетради так, как они расположены на листочке (рисунок заранее готовится учителем).
б) Подчеркни слово, в котором есть буква «д»:
Портной, подвал, антракт, земляк.
в) Каким по счету будет в перечне слов слово «мот»?
Рот, кот, мот, год, крот.
г) Учащимся предлагается решить примеры на вычитание и сложение. Примеры даны на сложение и вычитание. По команде учителя дети списывают примеры на сложение, затем переходят списыванию на вычитание. Установка меняется несколько раз:



2 + 3 = 10 – 5 = 5 + 5 =
6 – 2 = 4 + 6 = 8 – 4 =
4 + 3 = 9 – 4 = 4 + 5 =
6 – 4 = 6 + 1 = 8 – 5 =
5 + 6 = 7 – 5 = 3 + 6 =
7 – 3 = 5 + 1 = 9 – 6 =
9 + 1 = 6 – 6 = 3 + 3 =
д) Учащимся предлагается диктант:
Жуки сидят на траве. Банка стоит на столе. Папа надел сапоги. Крокодил плавает в реке. Красные розы цветут в саду.
6. Предварительное анкетирование родителей по следующим вопросам:
- Часто ли ваш ребенок отвлекается во время выполнения заданий? а)Да; б)нет; в)трудно сказать.
- Можете ли вы назвать своего ребенка сосредоточенным,
усидчивым, внимательным а)Да; б)нет;
- Хотелось бы Вам, чтобы Ваш ребёнок был внимательным? а)Да б)Нет.
- Что вы делаете для того, чтобы у вашего ребенка развивалось
внимание? а) Занимаемся б) Трудно ответить в) Не знаем

- Считаете ли Вы, что такие собрания необходимо посещать всей семьёй?
а) Да
б) Да, но не всегда
в) Необязательно

Оформление, оборудование и инвентарь:
1) выставка литературы о внимании, познавательных процессах личности ребенка и других разделах психологии.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8078

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


23 слайд. Концентрироваиность внимания - под нею понимается возможность удерживать сознание на одном объекте при наличии отвлекающих факторов. Науке известны две причины, снижающие концентрацию внимания: физиологическая и педагогическая. Первая, например, может быть связана с наличием у ребенка аденоидов, снижающих доступ кислорода к мозгу. К педагогическим факторам можно отнести телевизор, компьютер. Это связано с тем, что смена кадров при телевизионном изображении требует поверхностного взгляда, концентрированный взгляд при длительном смотрении вызывает головную боль. Если дети много смотрят телевизор, у них вырабатывается поверхностный взгляд, который они переносят и на другие виды деятельности.

24 слайд. Учитель: А теперь освоим еще несколько приемов развития внимания у детей, причем обязательно выполним эти упражнения сами (родители выполняют задания, а затем получают их тексты для использования дома):
Группы родителей получают листы с описанием трех игр, или заданий, для развития внимания. Каждая группа знакомится с их содержанием и готовит выступление о том, как проводятся эти игры с детьми. Одну из наиболее понравившихся игр можно продемонстрировать. В ней могут принимать участие представители группы или все участники родительского собрания.
25 слайд. •Игра «Что изменилось?» (для тренировки объема внимания).
Задание. Внимательно посмотри на рисунок 1 (рисунок демонстрируется в течение 30 секунд). Посмотри теперь на рисунок 2 и скажи, что изменилось. Дорисуй недостающие элементы так, чтобы картинки получились одинаковыми.
• Игра «Сколько чего?» (для тренировки объема внимания).
Задание. Внимательно осмотрите комнату (можно предложить рисунок). Назовите как можно больше предметов, начинающихся на букву «к», или «т», или «с» и т. д. Назовите как можно больше круглых предметов, затем - квадратных и прямоугольных. Назовите как можно больше предметов из стекла, дерева, пластика и т. д. Назовите как можно больше предметов красного цвета, зелено¬го, синего и т. д.
26 слайд. • Игра «Веселый счет» (на тренировку способностей к переключению и распределению внимания).

Задание. Необходимо назвать и одновременно показать числа от 1 до 10 (от 10 до 1), записанные на белом фоне.
Затем назвать и показать числа от 1 до 10 (от 10 до 1), записанные на черном фоне. Далее называть и показывать числа от 1 до 10 (от 10 до 1) в следующем порядке: нечетные показывать на черном фоне, а четные - на белом фоне.

27 слайд. •Игра «Одинаковые квадраты» (на тренировку объема внимания и наблюдательности, развитие способностей к концентрации внимания).
Задание. Найди одинаковые квадраты.

• Игра «Выполни уговор строго» (на развитие способностей распределять и переключать внимание).
Задание. Ведущий встает напротив играющих и договаривается с ними о следующем: когда он будет кланяться, дети должны отворачиваться; когда он будет простирать к ним руки, они будут скрещивать руки на груди; когда он будет грозить им пальцем, они будут ему кланяться; когда он топнет ногой, они в ответ тоже топ¬нут.
Перед началом игры можно провести «репетицию». Самый внимательный тот, кто дольше других не собьется в игре и строго выполнит уговор.
• Игра «Повтори» (на развитие объема внимания, способностей распределять и переключать внимание).
Задание. В течение первой минуты синим карандашом вычеркивай каждую первую букву и подчеркивай каждую третью. В течение второй минуты, наоборот, красным карандашом подчеркивай каждую первую букву и вычеркивай каждую третью.
ф с я а б ц у ы а в н т р ч п т о р к г н л я э ю и т ь ю е а п е п о л джитмсчяцумркепрнцукенгш щ э х з ж д з б ю н и ф ы ъ ч ф з д ж р п н ф ы в а н р г д з ш щ э з ы в н т ф с о п н с и м э ю э п а д р н м к б в н в р н п н о р з ъ ч ф з д ж р п н ф н э я н р п г о ъ ь тимчяфывапролпрмприовбводзрпыижздцэхдр мприовбводзрпыижздцубвзлдцэхдрмдблмтдз рпыижздцубвзлдцэхдрмдблмтдзхбноыждцбвз лдцэхдрмдбрпм
28 слайд. •Игра «Точный счет» (на развитие способностей распределять и переключать внимание).


Задание. Ты должен одновременно пересчитать яблоки на картинке и слушать стихотворение, которое я тебе прочитаю.
Сколько яблок у ребят- Солнышком в руках горят! У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы. На столе еще одно, Солнышком напоено. Ну-ка, сколько яблок, братцы? Кто сумеет догадаться?
- Сколько яблок на картинке?
- Сколько яблок у ребят, о которых говорится в стихотворении?

29 слайд. •Игра «Названия деревьев» (для тренировки объема внимания).
Задание. На этом рисунке спрятаны названия трех деревьев. Прочитай эти слова.

• Игра «Кто внимательный?» (для тренировки объема внимания и развития устойчивости внимания).
Задание. Необходимо внимательно прослушать отрывок из стихотворения «Мойдодыр» К. И. Чуковского и подсчитать в нем количество слов со звуком «л», или «у», или «с» и т. д.
Одеяло Убежало, Улетела простыня, И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, Свечка - в печку! Я за книжку, Та - бежать И вприпрыжку Под кровать! Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, По пузатый от меня Убежал, как от огня...


IV. Индивидуальные особенности внимания: 30 - 33 слайд.
V. Часто допускаемые ошибки у детей, которых не сформировано произвольное внимание и детей, которых недостаточно развита устойчивость внимания. 34 - 37 слайд.
VI. Рекомендации родителям. 38 слайд.
VII. Обзор литературы по теме собрания, представленной на выставке.
VIII. Решение родительского собрания.
Приобретать и использовать книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания.
1. Играть вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания.
2. Научить детей играть в шахматы и шашки, ведь не зря же эти игры называют «школой внимания».
3. Учить детей быть наблюдательными, умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое — в знакомом.
4. Объявить соревнования на лучших игроков в шахматы и в шашки. В конце учебного года подвести итоги и вручить призы победителям.

IX. Наши успехи и промахи.
X. Разное.
XI. Заключительное слово классного руководителя.
Учитель: В завершение разговора предлагаю вам памятки и упражнения по развитию внимания младших школьников в домашних условиях. Они вместе с текстом который вы тоже можете взять с собой, будут, я надеюсь, весьма полезными в вашей домашней «школе». Будь¬те терпеливы и настойчивы, и успех обязательно придет


Авторские права: Кармазина Александра Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Родительское собрание в 1 классе на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Angel108 28 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн