"); Подборка материала о воде. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Подборка материала о воде.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Подборка материала о воде.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вода – источник жизни.[/u]
Солнечная энергия, почва, природные ископаемые, растительный мир, животный мир – всё это важнейшие природные ресурсы, необходимые для существования человечества. К природным ресурсам относится вода, без которой не может существовать ничто живое на Земле.
Вода есть всюду – в воздухе, в растениях, в живых организмах. Даже обычный камень в мельчайших трещинах содержит микроскопическое количество воды.
Без воды нет жизни. Живая клетка на 75%состоит из воды, поэтому для многих живых существ поддержание такого водного баланса является жизненно необходимым.
Взрослому человеку надо выпить в день два с половиной литра воды. Один литр жидкости поступает в организм с продуктами, которые употребляются в пищу. Ещё один литр мы выпиваем в течение дня. Это стакан чая, кофе, минеральной воды, кваса, тарелка супа. Пол-литра воды организм человека вырабатывает самостоятельно в процессе сгорания жиров.
У большинства животных и человека вода составляет около 50% плазмы крови, несущей по всему телу к каждой клетке кислород и питательные вещества и уносящей из организма вредные вещества.
Растения на 95% состоят из воды. Они получают воду из почвы и вместе с водой всасывают необходимые для роста питательные вещества. Растворяя эти вещества, вода разносит их по стеблям от корней к листьям.
Человек не может жить без воды потому, что её запасы в организме всё время расходуются. В жаркие дни вода выходит с потом. Мельчайшие капельки воды в виде пара выходят с дыханием.
Для организма человека вода имеет очень важное значение. Без пищи мы можем прожить несколько месяцев, а без воды не можем прожить и несколько дней.

Как образуются родники.[u]

Талые снега и дождевая вода, проходя сквозь почву, песок, гравий. Галечники, задерживается плотными слоями глины и мёрзлыми грунтами. Пока вода проходит несколько слоёв земли, она очищается от примесей, фильтруется и скапливается над плотными слоями. Образуя водоносный горизонт. Это скопление воды либо уходит глубже в грунтовые воды. Либо находит выход на поверхности земли.
Родники, источники, ключи и криницы – это выход подземных вод на поверхность земли.
В глубоких слоях подземных вод содержится много растворённых солей, минералов и газов. Такая вода называется минеральной. Благодаря содержащимся в минеральной воде брому, йоду, радону, она обладает целебными свойствами.


Реки и ручейки.[/u]
Из болот, озёр, родников вытекают маленькие ручьи. Они текут и, соединяясь с другими ручьями, образуют реку.
Каждая река имеет исток – место, где она берёт начало, и устье – место, где река впадает в другую реку, озеро или море.
Поток воды движется в реке в разработанном им углублении – русле. Если стать лицом по направлению течения реки, справа будет правый берег, а слева – левый берег.
По берегам реки образуются пляжи и косы. Крутые берега грозят обвалами и оползнями. Старые русла рек постепенно превращаются в старицы – заболоченные озёра.
Перекатываясь по дну, галька превращается в мелкий песок, который смешивается с водорослями, отжившими рыбами и животными и постепенно становится илом. Разливаясь в весеннее половодье, река

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12766

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


в углублениях и впадинах суши. Озёра постоянно пополняются подземными водами, дождевой водой, талыми снегами. Самые глубокие озёра образуются в местах провалов земной коры, как, например, озёро Байкал. Его глубина достигает 1620м.
Многие озёра образуются в горах в результате таяния льдов и снегов.
В кратерах и углублениях потухших вулканов образовались вулканические озёра.
Лиманы – это озёра, которые отделились от моря наносами песка и ила.
Много искусственных озёр создали люди. Это пруды и водохранилища.
Озёра бывают с пресной и солёной водой. Если в озере растворённые в воде соли выпадают в осадок, такое озеро называется минеральным. Например, озеро Баскунчак в Заволжье. В этом озере добывают соль, которую мы употребляем в пищу. Толщина соляного слоя Баскунчака достигает 350м.
Некоторые небольшие озёра постепенно зарастают растениями и превращаются в болота.
Болота играют важную роль в жизни растений, птиц и зверей. На болотах. На болотах можно получить хорошие урожаи ягод – клюквы, голубики; лекарственных растений. На болотах водятся лоси, кабаны, выдры, ондатры, утки, тетерева.
На дне и берегах болот скапливается слой отмерших растений и животных – торф.
На осушенных болотных землях можно собирать такие же обильные урожаи, как и на черноземных почвах .
Что такое море.
Поверхность Земли, покрытая огромными водными пространствами – океанами и морями,
составляет Мировой океан. Части Мирового океана, которые отделены от него полуостровами, островами или подводными возвышенностями, называются морями.
Некоторые моря лежат внутри материков. Это внутренние моря – Чёрное море, Балтийское море. Некоторые моря прилегают к материкам это окраинные моря – Баренцево море, Карское море, Охотское море.
Большие озёра тоже называют морями – Аральское море, Мёртвое море, Каспийское море.
В морской воде растворено 44 химических элемента. Солёный вкус морской воде придаёт поваренная соль, а горьковатый – магниевая соль. Чем меньше море связано с Мировым океаном, тем больше оно отличается от него по солёности.





Пожалуйста, оцените конспект - Подборка материала о воде.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Проверочная работа по теме :"Вода и водоемы" ("Планета знаний")
  • Урок - ассорти познания мира 4 класс в незнакомой аудитории
  • Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Знакомст ...
  • Моря,реки и озёра России презентация. Окружающий мир, 4 класс
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Моря, реки и озёра России ...
  • Конспект урока познания мира для 3 класса:"Охрана воды"
  • естествознание 1 класс. Куда текут реки?
  • Конспект урока "Вода - условие жизни на Земле. Обобщение знаний о воде."
  • Тест по окружающему миру 2 класс (2 полугодие)
  • конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Почва" 1 класс


  • 1887
    Конспект прислал: ewais 12 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата