Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » тематическое планирование в 1 классе по русскому языку


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование в 1 классе по русскому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык
1класс
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы образовательной системы «Начальная школа XXI века» «Русский язык» С. В. Иванов. Москва, «Вентана - Граф», 2010 г. Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.
Программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.
Целями обучения русскому языку являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
• формирование умения и навыков грамотного, безошибочного письма;
• развитие устной и письменной речи учащихся;
• развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Знакомя учащихся с основными положениями лингвистики, мы тем самым формируем у них научное представление о системе и структуре родного языка, развиваем логическое и абстрактное мышление, представляем родной (русский) язык как часть окружающего мира.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10382

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



2-е полугодие
3 четверть


Дата
Тема

1 Устная и письменная речь. Значение устной речи.
2 Письменная речь. Значение, виды. Порядок действий при списывании.
3 Предложения по цели высказывания и интонации.
4 Знаки препинания в конце предложения.
5 Слова, отвечающие на вопрос кто? что?
6 Звуковые модели слов. Письмо под диктовку.
7 Звуковые модели слов. Словарные слова.
8 Имена собственные в имени, фамилии человека. Слова, отвечающие на вопрос кто? что?
9 Имена собственные имени, отчества и фамилии человека.
10 Работа с деформированным текстом.
11 Звуковые модели слов. Слова, отвечающие на вопрос кто? что?
12 Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?
13 Слова, отвечающие на вопрос какой? какая? Работа со слоговоударными схемами.
14 Слова, отвечающие на вопрос какой? какие? Имена собственные – клички животных.
15 Подбор к словам признаков, распространённых предметов. Слова, отвечающие на вопрос какой?
16 Имена собственные – географические названия.
17 Деление слов на слоги. Правила переноса слов.
18 Перенос слов.
19 Родственные слова, образование родственных слов.
20 Написание адреса на конверте.
21 Наблюдение за родственными словами. Деление слов для переноса.
22 Слова, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?
23 Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? что делает?
24 Наблюдение за словами, отвечающими на разные вопросы?
25 Письмо текстов о профессиях. Работа с деформированным текстом.

26 Правописание гласных после шипящих. Буквосочетание жи-ши.
27 Правописание гласных после шипящих. Буквосочетания ча-ща, чу-щу
28 Слова, которые отвечают на вопросы: кто? что? какой? что делать?
29 Составление текста рассуждения, работа с деформированными предложениями.
30 Введение понятия родственные слова. Определение общей части родственных слов.
31 Слова, близкие по значению. Фонетический анализ слов.
32 Правописание гласных после шипящих.
33 Слова близкие по значению. Устойчивые сочетания слов.
34 Обучение написанию объявления.
35 Слова, отвечающие на разные вопросы. Устойчивые сочетания слов.
36 Правописание гласных после шипящих.
37 Правописание имён собственных. Звуковые модели слов.
38 Работа с деформированным предложением и текстами.
39 Ударение в слове. Работа со звуковыми моделями слов.
40 Наблюдение за родственными словами.
41 Слова, отвечающие на разные вопросы. Имена собственные.
42 Использование в речи устойчивых выражений. Имена собственные.
43 Обучение написанию объявлений, записок, писем.

4 – четверть
44 Знакомство с именем числительным. Имена собственные: клички животных.
45 Письмо предложений с числительными.
46 Звуковая схема слов. Знакомство с числительными. Редактирование текста.
47 Деление слов на слоги. Перенос слов. Фонетический анализ слов.
48 Слова, отвечающие на различные вопросы. Правописание гласных после шипящих.
49 Безударные гласные. Непроверяемые написания.
50 Письмо предложений и текстов с устойчивыми выражениями.
51 Безударные гласные. Способы проверки.
52 Запись звукового состава слов с помощью транскрипции.
53 Мягкий знак, как знак мягкости впереди стоящего согласного звука. Разделительный мягкий знак.
54 Правописание сочетаний чн-чк. Лексическое значение слов.
55 Составление и письмо поздравительных текстов.
56 Знакомство с местоимениями. Деление слов для переноса.
57 Правописание сочетаний чк-чн. Лексическое значение слов.
58 Письмо слов с ь. Деление слов для переноса.
58 Знакомство с синонимами. Правописание чк-чн.
60 Слова, обозначающие действия предметов.
61 Безударные гласные. Значение ударения в слове.
62 Наблюдение за сложными словами. Звуковая схема слова.
63 Речь разговорная и научная. Наблюдение за парными согласными.
64 Речь разговорная и литературная. Наблюдение за безударными гласными.
65 Связь слов в предложении. Неизменяемые слова.
66 Слова. Отвечающие на разные вопросы.
67 Письмо слов с безударными гласными.
68 Деление слов на слоги и для переноса.
69 Фонетический анализ слов. Сравнение звуковых моделей.
70 Наблюдение за словами с парными согласными на конце.
71 Письмо под диктовку.
72 Правописание имён собственных. Наблюдение за именем существительным.
73 Наблюдение за именем прилагательным. Подбор прилагательного к существительному.
74 Повторение. Звуки и буквы. Звуковой анализ слов. Алфавит.
75 Предложение. Знаки препинания в конце предложений.
76 Слого-ударные схемы слов. Безударные гласные в корне слова.
77 Родственные слова. Наблюдение над парными согласными.
78 Письмо слов с парными согласными.
79 Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, гласными после шипящих.
80 Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Непроверяемые написания.
81 Творческая мастерская «Скоро лето».





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование в 1 классе по русскому языку:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanusha 14 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн