Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » тематическое планирование по русскому языку для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по русскому языку для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно-тематическое планирование
4 класс
МОУ Пионерская СОШ
Камчатский край
Елизовский район
учитель начальных классов
Лакиза С.В.

2010-2011 год.

БАЗИСНЫЙ ПЛАН ( 5-ДНЕВКА).

БАЛЛ ПРЕДМЕТ 1 2 3 4
7 РУССКИЙ ЯЗЫК 5 5 5 5
7 ЧТЕНИЕ 4+ВН. ЧТ. 4 3 3
5 Английский язык - 2 2 2
5 информатика - - 2 2
6 О.М. 2 2 2 2
11 Математика 4 4 4 4
1 Музыка 1 1 1 1
2 изо 1 1 1 1
5 физкультура 2 2 2 2
4 труд 1 1 1 1
По выбору - - - -
нагрузка 20 22 22 22









КАНИКУЛЫ
1 ЧЕТВЕРТЬ- С 02. 11 ПО 10. 11
2 ЧЕТВЕРТЬ- С 30.12 ПО 10.01
3 ЧЕТВЕРТЬ – С 22.03. ПО 31.03.












КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 4 КЛАССА
ПРОГРАММА «ШКОЛЫ РОССИИ»
УЧЕБНИК Т. Г. РАМЗАЕВА.
2010- 2011 ГОД


4А КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: ЛАКИЗА С. В.
МОУ ПИОНЕРСКАЯ СОШ




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой:
- овладение речевой деятельностью в разных её видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
- усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание);
- формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
- обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;
- эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника.
Установкой на полноценное овладение учащимися коммуникативной функцией языка обусловлены не только основные задачи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы. В программу отобраны те знания из области фонетики, графики, лексики, морфемики, грамматики, а также орфографии и пунктуации, которые наиболее часто используются детьми 7-10 лет в процессе речевого общения.
На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельностью. Фактически все речевые умения младшего школьника – умение анализировать прочитанное, устанавливая причинно-следственные связи и обобщая существенное, умение составлять план, создавать структуры, подробно, сжато или выборочно передавать его содержание – являются для него и общеучебными умениями.
Поэтому речевая направленность обучения родному языку понимается и как установка на овладение средствами познания.
Таким образом основная задача обучения русскому языку – развитие школьника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью. Осуществление этой задачи и представляет собой прежде всего реализацию развивающей функции учебного предмета «русский язык».
При распределении программного материала по классам учитывается, прежде всего, внутренняя логика учебного предмета, те связи и зависимости, которые существуют между отдельными сторонами языка, его категориями. Принимаются во внимание также и возрастные возможности детей 7-10 лет, особенности их познавательной деятельности.
Курс русского языка строится таким образом, чтобы дети осознали, что они изучают те самые единицы речи, которыми пользуются при общении: слово, словосочетание, предложение, текст. У каждой из данных единиц есть свои особенности, и их нужно знать, чтобы точно выражать свои мысли и правильно понимать мысли других людей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8605

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


11.11.10 28 И.А.Бунин «Листопад» 152-153
15.11.10
29 Обобщающий урок. Вн. чтение


16.11.10 30 В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» 158-163
17.11.10 31 В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке» 164-170
22.11.10 32 В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» 170-175
23.11.10 33 В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» 176-181
24.11.10 34 П.П.Бажов «Серебряное копытце» 182-187
29.11.10 35 П.П.Бажов «Серебряное копытце» 188-194
30.11.10 36 С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» 195-200
01.12.10 37 С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» 201-205
06.12.10 38 С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» 206-212
07.12.10 39 С.Т.Аксаков «Аленький цветочек» 213-216
08.12.10 40 Обобщающий урок. Вн. чтение
13.12.10. 41 Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». 4-8
14.12.10 42 Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». 8-12
15.12.10 43 Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени». 12-16
20.12.10 44 В.Ю.Драгунский «Главные реки». 17-23
21.12.10 45 В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка». 24-28
22.12.10 46 В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». 29-34
27.12.10 47 Обобщающий урок. Вн.чт.
28.12.10 48 Б.С.Житков «Как я ловил человечков». 38-42
29.12.10 49 Б.С.Житков «Как я ловил человечков». 42-46

3 четверть, 10 недель, 30 часов.
дата № урока Тема урока. №стр. уч.
11.01.11 50 К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». 47-50
12.01.11 51 К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». 51-54
17.01.11 52 К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками». 54-58
18.01.11 53 М.М.Зощенко «Ёлка». 59-64
19.01.11 54 Обобщающий урок. Вн.чт.
24.01.11 55 В.Я.Брюсов «Опять сон». 68-69
25.01.11 56 В.Я.Брюсов «Детская». 70
26.01.11 57 С.А.Есенин «Бабушкины сказки». 71
31.01.11 58 М.И.Цветаева «Бежит тропинка…» 72
01.02.11 59 М.И.Цветаева «Наши царства» 73
02.02.11 60 Обобщающий урок. Вн.чт.
07.02.11 61 Д.М.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» 76-80
08.02.11 62 Д.М.Мамин-Сибиряк «Приёмыш» 80-84
09.02.11 63 А.И.Куприн «Барбос и Жулька». 85-91
14.02.11 64 М.М.Пришвин «Выскочка». 92-95
15.02.11 65 Е.И.Чарушин «Кабан» 97-99
16.02.11 66 В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» 100-105
21.02.11 67 В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип» 105-110
22.02.11 68 Обобщающий урок. Вн.чт.
28.02.11 69 Б.Л.Пастернак «Золотая осень» 114-115
01.03.11 70 С.А.Клычков «Весна в лесу» 116-117
02.03.11 71 Д.Б.Кедрин «Бабье лето» 118
07.03.11 72 Н.М.Рубцов «Сентябрь» 119
09.03.11 73 С.А.Есенин «Лебёдушка» 120-125
14.03.11 74 Урок-обобщение. Вн.чт.
15.03.11 75 И.С.Никитин «Русь» 128-132
16.03.11 76 С.Д.Дрожжин «Родине» 133-135
21.03.11 77 А.Жигулин «О, Родина!», Б.Слуцкий «Лошади в океане». 138-140


4 четверть, 8 недель,24 часа.
дата №урока Тема урока. №стр. уч.
04.04.11 78 Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» 144-149
05.04.11 79 Кир Булычёв «Путешествие Алисы» 150-157
06.04.11 80 Урок-обобщение. Вн.чт.
11.04.11 81 Д.Свифт «Путешествие Гулливера» 160-166
12.04.11 82 Г.Х.Андерсен «Русалочка» 167-193
13.04.11 83 Г.Х.Андерсен «Русалочка» 167-193
18.04.11 84 Г.Х.Андерсен «Русалочка» 167-193
19.04.11 85 Г.Х.Андерсен «Русалочка» 167-193
20.04.11 86 Г.Х.Андерсен «Русалочка» 167-193
25.04.11 87 М.Твен «Приключения Тома Сойера» 194-200
26.04.11. 88 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
26.04.11 89 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
03.05.11 90 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
04.05.11 91 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
05.05.11 92 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
10.05.11 93 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
11.05.11 94 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
16.05.11 95 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
17.05.11 96 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
18.05.11 97 М.Твен «Приключения Тома Сойера»
23.05.11 98 С.Лагерлёф «Святая ночь» 201-208
24.05.11 99 С.Лагерлёф «В Назарете» 209-213
25.05.11 101 С.Лагерлёф «В Назарете» 213-216
30.05.11 102 Урок-обобщение.
31.05.11 103 Вн.чт.


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ 4 КЛАССА
ПРОГРАММА «ШКОЛЫ РОССИИ»
УЧЕБНИК А.А. ПЛЕШАКОВ, Е.А.КРЮЧКОВА
2010- 2011 ГОД


4А КЛАСС
УЧИТЕЛЬ: ЛАКИЗА С. В.
МОУ ПИОНЕРСКАЯ СОШ


Пояснительная записка
Модульная программа по курсу «Окружающий мир» 4 класса составлена по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» из расчёта 2 часа в неделю, на изучение программного материала отводится 68 часов.
Данная модульная программа целенаправленна на формирование у подрастающего поколения экологической культуры, т.к. одним из противоречий современной эпохи является всё углубляющееся противоречие между обществом и природой, а также вводит младшего школьника в мир истории, где происходит объединение знаний о человеке, о природе и обществе, отражает одну из сторон «Окружающего мира» - «Обществоведение». Учебный курс «Мир вокруг нас» состоит из 6 блоков-модулей, каждый из которых позволяет детям взглянуть на мир с разных точек зрения - глазами астронома, географа, историка, эколога, даёт общее представление о планете Земля, о материках, об океанах. Ученики на конкретных примерах знакомятся с экологическими проблемами планеты, возможными путями их решения.
Цель МП - воспитание гуманной, творческой, социально активной личности, бережно, ответственно относящейся к богатствам природы и общества.
Содержание каждого блока-модуля №1-3 предусматривает дальнейшее формирование знаний об окружающем мире. Одновременно с этим модульная программа раскрывает на доступном для детей уровне сложившиеся противоречивые отношения между обществом и природой, пути его разрешения. Учащиеся узнают о реальных экологических проблемах, вставших перед людьми, как: защита неживой природы и почв от загрязнения, разрушения и истощения; сохранение многообразия видов организмов и целостности их сообществ; охрана природы как необходимое условие сохранения здоровья людей. Наряду с этим МП способствует формированию у учащихся убеждения в необходимости охраны природы, как в своём крае, так и в стране, на всей планете. Дети младшего школьного возраста приобретают определённые умения, позволяющие им участвовать в практической деятельности по охране природы. А блоки-модули №4-6: «Страницы всемирной истории», «Страницы истории Отечества», «Современная история» вводят школьников в мир истории, которая изучается на близком ученикам материале, они погружаются в мир истории Отечества и родного края через представления об образе жизни людей в разные эпохи, описания памятников культуры, рассказов о конкретных событиях и их участниках. Блоки-модули дают возможность познакомить детей с историей и с современностью, совершая экскурсии в местные музеи, походы, через наблюдения. Блоки-модули предусматривают различные формы организации учебных занятий при изучении всего курса природоведения: в классе, на природе, экскурсии, практические работы, подготовка домашних заданий.
Разнообразные методы, формы, средства обучения модульной программы позволяют широко использовать моделирование: создание графических и динамических схем, которые помогают учащимся понять и формулировать правила и нормы экологически приемлемого поведения и хозяйствования. Также блоки-модули предусматривают и рассказ учителя, который должен быть ярким, эмоциональным, пробуждающим интерес к изучаемому материалу, любовь к родной природе, к истории Отечества.
Блок-модуль №1 «Земля и человечество» даёт детям возможность увидеть, что Земля - это дом человечества, большой и одновременно очень маленький, надёжный и в то же время очень хрупкий.
Блок-модуль №2 «Природа России» поможет узнать разнообразие и красоту природы России, знакомит с различными картами и учит читать их, рассматривать возможные пути экологической помощи природе.
Блок-модуль №3 «Родной край - часть большой страны» знакомит с природой родного края, помогает разобраться в экологических связях, учит правилам поведения в природе, необходимым для её сохранения.
Блок-модуль № 4 начинает новый раздел «Страницы всемирной истории», который поможет школьникам получить представление об отрезках времени, разделяющих историю человечества, знакомит детей с достижениями людей в разные исторические времена.
Блок-модуль № 5 «Страницы истории Отечества» расскажет о важных событиях в истории России. И завершит введение в историю блок-модуль № 6 «Современная Россия», который даст школьникам представление о государственном устройстве нашей страны, поможет узнать о правах человека, познакомит с государственной символикой, а также с главными праздниками страны. Следует, отметить, что содержание блоков-модулей № 4 - № 6 дается в хронологической последовательности – с древности до современности, что способствует созданию у младших школьников конкретных образов исторических эпох, а также способствует формированию у них историко-временных представлений, помогает преодолеть присущие их возрасту сближение прошлого и настоящего.
Содержание модульной программы представляет широкие возможности для осуществления дифференцированного подхода к учащимся при обучении на уроках природоведения. Модульная программа также предусматривает использование дополнительных материалов для изучения курса «Окружающий мир», так как их использование позволит в большей степени учитывать индивидуальные особенности детей, развивать их интересы и способности, формировать экологическую культуру.
Формирование у подрастающего поколения целостной и многогранной научной картины мира и человека в нем, включая представления об общечеловеческих ценностях; воспитание чувства гражданской ответственности за все происходящее, невозможно без регионального компонента, глубокого изучения и осмысления всех условий среды обитания этноса, его исторических корней и национальных традиций, позитивного наследия прошлого.
В программе по курсу «Окружающий мир» введены часы факультативного курса «Мы – дети природы», на изучение материала отводится 10 часов.
Данный курс интегрирован с целью: расширить представление учащихся о родном крае. Ближе познакомить с природой, географическим положением нашего края. Раскрыть некоторые экологические проблемы региона, поселка. Отметить этнографические особенности нашего региона. В занимательной форме проверить кругозор младших школьников.


Модульная программа блока-модуля № 1
(11 часов)
Тема «Земля и человечество».
Комплексная дидактическая цель: знать: - способы изображения Земли, её поверхности (глобус, географическая карта); - название океанов и материков; иметь представление о смене дня и ночи, времён года; - об экологических проблемах планеты и о путях сотрудничества стран мира в области охраны природы на планете. уметь: - определять на глобусе и географических картах стороны горизонта находить показать изученные географические объекты; - самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по теме; - излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа; - дать оценку зависимости экологической проблемы от деятельности человека; - определить необходимые меры охраны природы, варианты личного участия в сохранении природного окружения. Развивать: - умение работать с глобусом, географической картой, с памятками, алгоритмами, схемами, опорами, таблицами; написать сообщение, реферат; - самостоятельно работать с учебниками и дополнительной литературой, составить план, разбить текст на части, составить алгоритм ответа; - слушать, рассуждать, ставить вопросы, поддерживать беседу; наблюдать, сравнивать, анализировать, систематизировать культуру общения; умение работать в паре, группе. воспитывать: ответственность, дисциплинированность, самостоятельность, - интерес к изучаемой теме; ответственное отношение к жизни, к окружающей среде; - внимание, собранность, активность при работе над темой; бережное отношение к природе.


Модульная программа блока - модуля № 2
(11 часов)
Тема «Природа России» Комплексно – дидактическая цель:
знать: - положение России на карте;
- природные зоны России, особенности природы и хозяйства, экологические проблемы в этих зонах;
- представление о природном равновесии в этих зонах;
- названия морей, рек, озер, гор России и положение их на карте;
- правила безопасного поведения у моря;

уметь:
1 уровень - назвать природные зоны России и показать их на карте;
2 уровень - различать природные зоны России по отличительным признакам;
- устанавливать сходства и различия зон России;
- исследовать и сравнивать, делать логические умозаключения;
3 уровень - выполнять задания творческого характера;
- составлять план ответа;
- самостоятельно построить структурно – логическую схему.

развивать: - самостоятельную деятельность учащихся в работе с дополнительной литературой;
- развивать коммуникативные умения на основе методик КСО и познавательные способности учащихся.
воспитывать: - ответственность, самостоятельность, дисциплинированность;
- бережное отношение к окружающему миру, любовь к Родине, к родному краю;
- воспитывать речевую и экологическую культуру;
- интерес к предмету через творческие задания; - умение согласовывать свои действия с другими детьми, учителем.


Модульная программа блока-модуля №3.
(11ч.)

Тема «Родной край – часть большой страны».
Комплексно-дидактическая цель:

знать: - положение своего края на карте, поверхность, водоемы сообщества;
- использование и охрана природы родного края;
- правила поведения в природе;
- особенности сельского хозяйства края;
уметь: - показать на карте свой край;
- различать важнейшие полезные ископаемые края, растения и животных, которые характерны для леса, водоема родного края;
- основные сельскохозяйственные растения, животные края.
- самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения о своем крае;
- излагать их на уроке в виде сообщения, рассказа.
развивать: - умение самостоятельно пользоваться учебником, словарями, справочниками, энциклопедиями;
- составлять план, написать сообщение, реферат, составлять схемы опоры, памятки, алгоритмы;
- слушать, рассуждать, ставить вопросы, пересказывать, поддерживать беседу;
- самоконтроль и взаимоконтроль, наблюдательность, умение выделять главное, сравнивать, систематизировать, исследовать.
воспитывать: - культуру общения;
- умение работать в паре, группе;
- ответственность, самостоятельность, дисциплинированность, самообладание, выдержку, упорство, внимание, собранность, уверенность в себе, умение согласовывать свои действия с товарищами, интерес к изучаемой теме, бережное отношение к природе, любовь к родному краю, уважение к труду взрослых

Модульная программа. Блок-модуль № 4.

Тема «Страницы всемирной истории»
Комплексно-дидактическая цель.

знать: - что и как изучает предмет «История»;
- откуда берет начало история человечества;
- названия эпох истории и человечества;
- виды исторических источников (вещественные, письменные и устные).

уметь: - определять эпоху истории человечества;
- определять последовательность исторических событий;
- соотносить год с веком;
- рассказать о событиях той или иной эпохи;
- дать оценку происходящему;
- самим находить и проводить примеры из других источников.

развивать: - образное представление о прошлом развития человечества;
- историко-временные представления;
- устную речь, творческое мышление;
- умение делать выводы;
- эмоциональное восприятие окружающего мира;
- глубокое, вдумчивое изучение предмета истории;
- умение понимать текст.

воспитывать: - интерес к уроку истории;
- ответственное отношение к подготовке домашнего задания;
- уважение к культуре и традициям прошлого;
- самостоятельность, ответственность, дисциплинированность;
- культуру общения.

Модульная программа. Блок-модуль № 5.

Тема «Страницы истории Отечества»
Комплексно-дидактическая цель.

знать: - истоки истории Отечества;
- наиболее важные события в истории Отечества и их даты;
- народы, населяющие Россию;
- исторические и культурные памятники страны;
- достопримечательности родного края;
- выдающихся людей, прославивших родное Отечество;
- историю возникновения городов.
уметь: - рассказать о наиболее важных событиях в истории Отечества и родного края;
- описывать жилище, предметы быта, одежду разных времен отечественной истории;
- называть наиболее значительные памятники культуры Отечества, имена их создателей;
- называть иена людей, которые оставили след в развитии Отечества, в его освобождении от врагов;
- применять счет лет в истории;
- показывать на карте исторические объекты;
- работать с текстом, выделять главное в тексте, пересказать содержание, самостоятельно строить рассказ;
- объяснять отдельные исторические термины;
- свя


Авторские права: Лакиза Светлана Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку для 3 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: svlakiza 4 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн