Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Как найти на сайте нужный конспект?

Введите тему урока в "Поиск", и получите все подходящие конспекты!
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тип урока: усвоение новых знаний.
Цели урока:
- развивать у учащихся представления о тёплых и холодных цветах, цветовидение, мелкие мышцы руки;
- познакомить учащихся с значимостью контраста, обогатить опыт их видения цветом и цветовыми сочетаниями;
- учить правильной организации рабочего места, воспитывать аккуратность при работе с красками, воспитывать любовь к природе.

Оборудование:
1. Таблица с изображением основных цветов.
2. Композиция на сочетание тёплых и холодных цветов с преобладанием жёлтого в одном случае и преобладанием синего цвета в другом.
3. Рисунок на контраст тёплых и холодных цветов.
4. Альбом, гуашевые краски, кисти.

План урока:
1. Орг.момент – 2 мин
2. Постановка целей урока -1 мин
3. Объяснение нового материала – 10 мин
4. Демонстрация наглядного материала – 5 мин
5. Самостоятельная работа – 20 мин
6. Проведение анализа работ – 6 мин
7. Подведение итогов – 1 мин

Ход урока:
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
- Проверьте на парте у вас должен быть альбомный лист, гуашевые краски, кисть и баночка с водой.
- Ребята, тема урока «Цвет – как средство выражения. Тёплые и холодные цвета».
- Цвет он вносит яркость в создаваемый образ. Цвет предмета представляет собой мозаику, составленную из цветных пятен.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 4886

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


- А почему эти цвета назвали тёплыми? (так как этими красками можно нарисовать огонь, солнышко, цыплёнка)
- Правильно. А какие цвета относятся к холодным? (синий, голубой, фиолетовый)
- А почему их назвали холодными? (так как этими красками можно нарисовать холодный день, дождик)
- Хорошо. А сейчас, ребята, вы приступите к практической части. Вы должны будите изобразить ковёр из цветных лоскутков, которые составляют Снегурочка и Весна. Заполняя при этом весь лист, используя сочетание тёплых и холодных цветов, переданных большими мазками и расположенных рядом для большей выразительности и звучания.
- Всё понятно?
- Тогда приступайте.
(Во время работы учитель проходит по классу, наблюдает за работой учащихся, даёт советы. После того, как работа закончена идёт выставление работ на доску, их анализ)
- Посмотрите, ребята, какая чудесная выставка у нас получилась. Каждая работа передаёт настроение своего автора. В некоторых работах преобладают тёплые цвета. Кто может показать эти работы?
- А какое настроение отражено в этих работах? (весёлое, радостное)
- А кто мне покажет те работы, в которых преобладает холодный цвет?
- Ребята, а здесь какое настроение отражено? (грустное, печальное)
-Ребята, а на ваш взгляд, какая работа передаёт самое весёлое настроение?
_ а какая самое грустное?
- Ребята, вы очень хорошо работали на уроке, молодцы!
- Урок окончен.


Авторские права: Парамонова И.П.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oksanagurina 13 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн