Online video hd

Смотреть красивый видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Как педагогу заработать на своих конспектах?

Прочитайте - вот эту статью.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте ( Чтение.) по теме:" Календарь и календарные праздники."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте ( Чтение.) по теме:" Календарь и календарные праздники."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте. Чтение. (Школа 2100)
Урок 2.
Календарь и календарные праздники.
Цель: знакомство с первой книгой «Моя любимая азбука», с Прописями.
Оборудование: аудиозапись гимна РФ, иллюстрации: дерево без листьев, снежинки, листочки зеленые и желтые, бабочки или цветы, Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, ка-лендарные праздники (учебник стр.5), магниты.
Ход урока.
Звучит фонограмма «Азбука»
- Ребята, о чем была эта песня? (об Азбуке).
Азбука – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
- Азбука – это ваш первый учебник.
- А знаете ли вы почему эту книгу так назвали?
- Все очень просто. Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Вот так и получилось на-звание от двух первых букв алфавита –Аз и Буки, вместе получилось – Азбука.
Работа по учебнику.
- Прочитайте название учебника.
- Подумайте, почему это не просто «Азбука», а «Моя любимая азбука»? (все получается хорошо только тогда, когда делаешь с любовью)
- Рассмотрите стр. 2. Что вы видите на кубиках? (рисунки)
- Назовите, что вы видите на каждом кубике. Если сможете, назовите букву, с которой начинает-ся каждое слово.
- Назовите буквы или прочитайте слова на стр. 3.
- Мы будем учиться говорить и рассказывать о том, что увидим на кубиках и картинках в учеб-нике. Хотите узнать, о чем мы будем говорить прямо сейчас? Тогда отгадайте загадку:

Годовой кусточек
Каждый день роняет листочек,
Год пройдет - весь лист опадет. (календарь)

- Откройте в учебнике стр.4.
- Что такое календарь? Где вы его видели? Для чего он нужен? Кто из вас пользовался календа-рем? Когда?
- От календаря оторвали 4 листочка. Догадайтесь, что на них изображено.

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет. (времена года)

- Какие времена года изображены на листках календаря?
- Расскажите, что вы знаете о каждом времени года.

Физминутка. Пантомима «Прогулка в лес».
А теперь давайте немного отдохнем. Ходьба с высоким подниманием колен.
Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу.
Прыжки на 2 ногах.
Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: О-О-О! Прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок.
Легкий выдох с округлением губ. Имитация сильного ветра и ветра во время бури.
Ветер утих. Будем собирать грибы. Мы по лесу шли, шли, шли, подосиновик (подберёзовик, бо-ровик) нашли.

- А теперь поиграем. Догадайтесь, о каком времени года говорится, и покажите пальчиком соот-ветствующую картинку в учебнике.
(Читающие дети могут на рисунках написать время года или первую букву слова.)

Наступили холода,
Превратилась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым,
Перестал медведь реветь,
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (зимой)

Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (весна)

Солнце печет,
Липа цветет,
Бабочки летают,
Когда это бывает? (летом)

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
Это время года нами как зовется? (осень)

- Соедините карандашом картинки по порядку: зима, весна, лето, осень.
- Какие зимние месяцы вы знаете? Сколько их? Кто из вас родился зимой? Весной? Летом? Осе-нью?
- Сколько месяцев в году? Назовите их по порядку.


Игра «Слово – магнит»
- Назовите слова, которые относятся к каждому сезону:
Зима (на каждое названное детьми слово прикрепляется к дереву снежинка) Например: зима – коньки, снег, Новый год и др.
Весна – (прикрепляются листочки)
Лето (прикрепляются цветы, бабочки)
Осень (листочки желтого и оранжевого цвета)
- вы назвали Новый год, 8 марта и др. – это праздники.

Работа с учебником (с.5)
- Назовите праздники, которые вы видите на листочках календаря.
- Какой праздник мы отмечаем самым первым в году? (Новый год)
- Когда бывает этот праздник? (Зимой)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 550

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


Работа с учебником.
- У нас остался один листок календаря. Какой праздник нарисовал художник? (День Знаний – 1 сентября)

Физминутка.
Дождик песенку поет: кап – кап…(постукивание пальцев по парте)
Только кто ее поймет – кап-кап!
Не пойму ни я, ни ты, кап-кап!
А зато поймут цветы, кап-кап!
И осенняя листва, кап-кап!
Пожелтевшая трава, кап-кап!

Работа в прописи.
- Рассмотрите рисунок в прописи. Соотнесите его с иллюстрацией в учебнике. (Изображен один и тот же праздник)
- Как можно раскрасить одежду детей? (Ярко)
- Где и когда вы видели такую одежду?
- Можно ли назвать ее современной? (Нет, здесь ребята в русских национальных костюмах)
- Раскрасьте одежду ребят. Большие пространства заштрихуйте ровными линями. Линии должны быть ровными, такими, чтобы по ним мог проехать поезд.
- Какие карандаши вы возьмете, чтобы раскрасить листочки? Почему? С каких деревьев упали эти листочки? (С клена, березы, дуба)
- Нам осталось раскрасить только букет.

Мы из цветов составим букеты,
Подбирая цветок за цветком,
И душистое свежее лето
Вместе с ними приходит в наш дом. (учитель показывает живые цветы из букетов, принесенных детьми)

Астру с прямыми лепестками
С давних времен называют «звездой».
Так бы ее вы называли и сами,
В ней лепестки разбежались лучами
От сердцевинки, совсем золотой.

- Астры красивы, похожи на звезды, бывают разных оттенков.
Найдите в букете астры и раскрасьте их разными цветами: белые, розовые, и так далее.
- О каком цветке говорится? С чем его сравнивают?
У крылечка нашей школы
Клумбу свежую стеречь
Встал на стражу гладиолус.
(По-латыни это – меч.)
- Почему сравнивают этот цветок с мечом? (листья напоминают форму меча)
- Раскрасьте в своих букетах гладиолусы.

Осенние стынут картины,
Давно осыпается сад,
Но в гордой красе георгины
Одни, не склоняясь, стоят.

- Раскрасьте георгины
- Где можно увидеть все эти цветы? (в наших букетах)
- Ребята, умеющие писать, внизу в Прописи под рисунком записывают: «1 сентября». А те, кто не умеет писать, дорисовывают в букете еще 1 любой цветок.

Итог урока:
- Ребята, о чем вы сегодня узнали нового на уроке? Что вы расскажете сегодня мамам и папам?
Что особенно понравилось?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте ( Чтение.) по теме:" Календарь и календарные праздники.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kazjane 4 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн