Видео смотреть бесплатно

Смотреть красотки видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока Род имён существительных


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока Род имён существительных


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Род имён существительных.
Цели:
• Совершенствовать умение определять род имён существительных.
• Развивать устную и письменную речь, словарный запас учащихся, мышление и орфографическую зоркость;
• воспитывать учебную активность и умение работать в коллективе.
Оборудование: учебник русского языка А.В.Полякова, персонажи из мультфильма «Каникулы в Простоквашино», музыкальное сопровождение, портрет П.Лапласа, словарь В.И.Даля, цветик – семицветик, выставка книг.

План.
Орг. момент.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Ребёнок ещё не научился говорить, а его слух уже ловит журчание бабушкиных сказок. Но ведь сказки это язык. Ребёнок идёт в школу. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там. Через слово он впервые узнаёт о том, чего ещё не видел. И вы, и я, и каждый из нас – все мы постоянно думаем. А можно ли думать без слов? Нельзя без слова работать согласованно, совместно с другими.
Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, полную загадок и открытий. Называется она – Страна Русского языка. В ней хранятся накопленные веками несметные богатства человеческой мысли и опыта. Но эти богатства доступны лишь тому, кто бережно и аккуратно умеет обращаться со Словом. И впереди нас ждёт интересное путешествие.
Уч-ль:
- Мы отправимся в сказку «Каникулы в Простоквашино». А окажемся мы в этой сказке с помощью цветика – семицветика
Учитель показывает цветик – семицветик и вместе с учениками произносит:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Один из учеников выходит к доске, отрывает листок, и все говорят:
- Лишь коснёшься ты земли,
Быть по - моему вели.
Уч-ль:
Вели оказаться в сказке «Каникулы в Простоквашино».
(Ученики закрывают глаза, а в это время учитель открывает створки доски и включает песню «Кабы не было зимы»).


Уч-ль:
- Ребята, посмотрите на картинки. Что вы заметили?
Уч-ся:
- Мы видим домик в Простоквашино в разные времена года: зима, весна, лето.
Уч-ль:
- Правильно. А в каком роде стоят эти слова?
Уч-ся:
- Зима и весна – ж.р.
- лето – ср.р.
Уч-ль:
- Правильно.
- Давайте прочитаем эпиграф к уроку.
Эпиграф написан на доске.
То, что мы знаем, ограничено,
А то, что мы не знаем – бесконечно.
П. Лаплас

23 марта 1749 — 5 марта 1827
Уч-ль:
- Как вы понимаете эти слова?
Уч-ся:
- На сегодняшний день, мы знаем очень мало, и нам надо долго учиться, чтобы знать больше.
Уч-ль:
- Правильно. И вы обязательно будите знать больше, потому что у вас есть желание учиться. А это самое главное.
( Учитель выключает песню).
Уч-ль:
Какое домашнее задание было задано?
Уч-ся:
- Дома мы выполняли упражнение 230.
Уч-ль:
- если вы правильно выполнили домашнее задание, то узнаете, где провёл каникулы дядя Фёдор.
- Артур, прочитай, что ты записал в тетради.
Уч-ся:
- Братья, деревья, стулья, крылья, корни, колосья, звенья, перья, соловьи, сыновья.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6202

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Дыхательная гимнастика
- Вдох делаем через нос, а выдох через рот.
(Предварительно были сделаны бутылочки для дыхательной гимнастики. Дома родители в пластиковой бутылке (0,33 мл) и в крышке проделали отверстия. На уроке труда четвёртую часть бутылочки дети засыпали конфетти. В отверстие крышки вставили трубочку. Когда дети делают выдох в трубочку, от потока воздуха конфетти начинает хаотично вращаться в бутылке.)


Уч-ль:
- Посмотрите внимательно на картинку. Напишите имена существительные в 3 столбика.
ж.р. м.р. ср.р.
Уч-ся:
Записывают самостоятельно. (В это время тихо звучит песня « Кабы не было зимы»).
Уч-ль:
- Кто назовёт имена существительные женского рода?
Уч-ся:
- Люстра, картина, занавеска, лампочка, дверь, собака, рубашка, стена, скатерть, стрелка.
Уч-ль:
- Правильно.
- Кто назовёт имена существительные мужского рода?
Уч-ся:
- Цветок, сундук, самовар, чайник, стол, стул, пол, кот, мальчик, палас, горшок.
Уч-ль:
- совершенно верно.
- Кто назовёт имена существительные среднего рода?
Уч-ся:
- Окно, стекло.
Уч-ль:
- Правильно.
- А теперь посмотрите на картинку и придумайте предложение.
Уч-ся:
Называют несколько предложений. Учитель выбирает одно и просит одного из учеников записать предложение на доске.
Уч-ль:
- Укажите основу предложения и части речи.
Уч-ся:
пр. сущ. гл. сущ.
- На полу стоит фикус.
- - - - - - ==== -------
Уч-ль:

- Сейчас пёс Шарик хочет с вами, ребята, поиграть в игру «Да – нет».
- Я буду читать предложения, если вы согласны с тем, о чём в нём говорится, то в тетрадях нарисуйте кружок, если вы не согласны, то нарисуйте треугольник.
На доске
- да - нет

Уч-ль:
- Слова, которые обозначают предметы, явления природы или события и отвечают на вопрос кто? что? называются предлогами. (Нет)
- Имена существительные изменяются по числам. (Да)
- Имена существительные изменятся по родам. (Да)
- Имена существительные бывают только женского и мужского рода. (Нет)
- Существительное сова среднего рода. (Нет)
- Существительное брюки имеют только форму множественного числа. (Да)
Уч-ль:
- А теперь давайте сделаем проверку. Я быстро буду читать предложения и на доске писать правильные ответы. А вы, ребята, сверяйте мои ответы со своими.
- У вас должна получиться такая цепочка.



- Поднимите руку, у кого нет ошибок.



- А теперь давайте поможем коту Матроскину найти неправильные высказывания.
Уч-ся:
- Отвечают.
Уч-ль:
- Молодцы.
- А сейчас нам пора возвращаться из сказки в класс. И поможет нам в этом цветик – семицветик.
Уч-ся: Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Один из учеников выходит к доске, отрывает листок, и все говорят:
- Лишь коснёшься ты земли,
Быть по - моему вели.
Уч-ль:
- Вели нам оказаться в классе. (Дети закрывают глаза, а в это время учитель закрывает створки доски). И там записано домашнее задание.
-
- Уч-ль:
- А теперь подведём итог. Что делали на уроке?
Уч-ся:
- Сегодня на уроке мы познакомились с новым словарным словом, разобрали предложение по членам предложения и частям речи, разбирали слова по составу, провели физ. минутку, определяли род имён существительных, писали словарный диктант.
Уч-ль:
- Вот видите, сколько всего мы успели сделать на уроке.
Уч-ся:
Улыбаются.
Уч-ль:
( Затем учитель объявляет оценки за урок и задаёт домашнее задание).
- Ребята, запишите в дневники домашнее задание. Упр. 238.
- В этом упражнении надо выписать сначала существительные женского рода, потом мужского рода.
Уч-ль:
- Ребята, за что себя вы можете похвалить?
Ответы детей.
Уч-ль:
- Ребята, посмотрите на выставку книг. Я советую прочитать эти книги.
Э.Успенский « Каникулы в Простоквашино».
В.П.Катаев « Цветик – семицветик».
- Не будем забывать слова Лапласа: « То, что мы не знаем – бесконечно».
Уч-ль:
- Вот и закончилось наше путешествие. Вдали видна земля знаний. С каждым уроком, с каждой новой книгой мы приближаемся к ней. Сколько чудесных походов в мечтах и наяву ждёт нас впереди.
По океану книг, через океан знаний и многие другие моря вы обязательно придёте к земле знаний.

На перемене по желанию, ученики смотрят мультфильм « Каникулы в Простоквашино».


Авторские права: Кузько Ирина Владимировна, учитель высшей категории


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Род имён существительных:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Кузько Ира 27 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн