Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русскоо языка:"Учимся применять орфографические правила." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русскоо языка:"Учимся применять орфографические правила." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Тема урока. Учимся применять орфографические правила.
2. Цель урока. Продолжать формировать умение учащихся применять орфографические правила. 3. Задачи урока. Образовательные: формировать умение видеть орфограммы в словах; закреплять знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки. Воспитательные: способствовать воспитанию ответственного отношения к учению; воспитывать познавательный интерес; прививать любовь к родному языку. Развивающие: развивать умение проверять слова с безударными гласными, с парными согласными по глухости-звонкости, с непроизносимыми согласными; развивать орфографическую зоркость; развивать внимание, мышление, речь. 4. Оборудование. Нарисованный цветок с парными согласными по глухости-звонкости; карточки со словами: утюг, пылесос, град, тетрадь; двусторонние карточки. 5. Литература. Учебник Русский язык 2 класс, 2 часть под ред. С.В. Иванова, рабочая тетрадь. Ход урока I. Организация класса на работу. - Прозвенел уже звонок! Начинается урок! Вы проверьте, все ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки. И настройтесь получать Только лишь оценку «пять». II. Каллиграфическая работа. Словарная работа. - Прописываем всю строчку заглавную и строчную букву «В». - «Угадай слова» Слова спокойно жили в книжке, Но книжку вдруг погрызли мышки, От слов начало откусили. Из книжки в норку утащили. - Угадайте словарные слова, запишите их в тетрадь, запомните правильное написание. На доске слова, первые слоги не написаны: (По)суда, (го)рох, (уро)жай, (во)кзал. III. Повторение изученного. 1) Актуализация опорных знаний. - Вспомните, что мы изучали на прошлом уроке? (Фразеологизмы) - А что такое фразеологизмы? (это образные устойчивые выражения с самостоятельным значением) - На доске задание. Вам нужно установить соответствие. Работаем все вместе устно. Электрический... (утюг). Вот так чудо! Он со вкусом Может кушать пыль и мусор! И жужжит, как сотня ос, Работяга... (пылесос). Этот зверь тебе знаком – Ест мышей, пьет молоко, Но на кошку не похож, Весь в колючках длинных… (еж). То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (тетрадь) - Выполняем упр.5 на стр. 28 в рабочей тетради. Вместе проверяем. Просьба – просил, садит – посадил, вяжет – завязал, добрый – доброта, звёзды – звезда, свист – свистит, крик – кричит, молча – молчит, водный – водичка, пишет – писатель, пахнет – запах, спешка – спешил, смех – смешной, бег – бегун, петь – певец, косит – косарь. На доске двусторонние карточки. Лицевая сторона – слова с ошибками. Обратная сторона – исправленные слова. - Молодцы! Проверьте словарный диктант Незнайки. Найдите, исправьте ошибку, назовите правильно слово и подберите проверочное. Сенева, вада, бижать, трова, свистеть. (Синий – синева, воды – вода, бег – бежать, травы – трава, свист – свистеть.) - Сколько слов он написал правильно? (Одно.) - Какое? (Свистеть.) - Что вы посоветуете Диме? (Выучить правило правописания безударной гласной в корне слова.) - Запишите в тетрадь правильно эти слова, вместе с проверочными. - Выполните следующее задание. - Один ученик работает у доски, а остальные в тетрадях. Найди проверочное слово. На доске запись слов. Со(л)нце – (солнечный) Мес(т)ность – (место) Здра(в)ствуй – (здравие) Вкус( )ный – (вкусить) V. Самостоятельная работа. - Пишем под диктовку небольшой диктант, выделяя орфограммы в словах. Золотое солнце ярко светит над землей. Ласточка с весною в сени к нам летит. Пруд уже растаял, вода в нем прозрачная, гладкая. - «Волшебная яблоня» На этой яблоне, кроме обычных яблок, выросли еще двенадцать необычных. Они крупнее остальных, и на них написаны парные согласные. Сорвать яблочко может тот, кто приведет примеры слов с данными парными согласными по глухости-звонкости (в/ф, ж/ш, д/т, г/к, б/п, з/с) на конце и подберет к ним проверочные слова. VI. Итог урока. - Ребята, расскажите, какую работу вы выполняли на уроке. - Домашнее задание: Т. С. 28 упр. 2, 4, 6. Авторские права: Гаврилова Ксения Петровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русскоо языка:"Учимся применять орфографические правила.": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1390 |
Конспект прислал: 1920212223 20 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||