Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока "Письменное деление многозначных чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Письменное деление многозначных чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема раздела: « Письменное деление многозначных чисел».
(Личностно - ориентированная технология. Дифференцированный подход.) Урок –. № 134. Тема: Деление на трёхзначное число. Цель: -знакомство с делением на трёхзначное число, когда при первой пробе получается число 10. -отработка умения применять изученные приёмы вычислений - формирование умения решать задачи, работа с именованными числами -развитие логического мышления, создание на уроке ситуации успеха. Ход урока: 1.Организационный момент. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Мотивация. Ну-ка в сторону карандаш! Ни костяшек, ни ручек, ни мела 5.Отработка изученного материала. -Мы перешли к повторению знаний об именованных числах с.63 учебника № 312 (1 столбик всех примеров)- с комментированием 6. Физкультминутка. 7. Ребус. 1 часть слова- предлог 2часть- загородный дом . Всё слово-это то , что мы сейчас будем решать. Задача. С.63 № 309 -Прочтите задачу. Сколько грузовиков работало на стройке? -Сколько тонн кирпича привезли на стройку? -Сколько рейсов должен сделать большой самосвал, чтобы перевезти кирпич? - Сколько рейсов должен сделать маленький самосвал, чтобы перевезти кирпич? -Как вы думаете, если они будут работать вместе им нужно больше или меньше сделать рейсов? -Запишите решение задачи. Кто затрудняется в решении задачи, получает карточку (разного уровня помощи) . Кто справился с решением задачи раньше остальных, приступает к выполнению №313 (самосто- ятельно) .Лист –контроля –на доске. 8.Д/З с.63 №312 (2 столбик) , № 311 9. Итог урока. Рефлексия, Окрасьте сегодняшний урок ( Дети рисуют сердечко своего настроения от урока) Учитель объясняет значении выбранного цвета. • Красный- радость • Жёлтый- приятное • Зелёный- спокойное • Синий – грустное • Фиолетовый –тревожный • Оранжевый –удовлетворение Чёрный – неудовлетворение Авторские права: Селикаева Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Письменное деление многозначных чисел": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2082 |
Конспект прислал: 35tanushka 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||