Online video hd

Смотреть hd видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект интегрированного урока в 4 классе «Здоровый образ жизни». 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока в 4 классе «Здоровый образ жизни». 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроке окружающего мира по теме «Здоровый образ жизни».


Структура урока.
1 часть. Вызов. 5 минут.
Методическая ценность:
• актуализация знаний по теме,
• формирование интереса к теме,
• структурированный процесс познания.
- Прочитай тему урока.
- Запиши несколько фраз по теме. Всё, что пришло в голову, даже самое фантастическое и неправдоподобное.
- Сравни свои мысли с записями соседа по парте, запиши себе, что понравилось.
- Теперь отправляйтесь «на рыбалку», но вместо рыбы вашим уловом будут мысли одноклассников. Запомни, что понравилось.
- Назови самый ценный тезис.
2 часть. Осмысление. 20 минут.
Методическая ценность:
• самостоятельная работа с текстом: маркировка и составление таблицы,
• получение новой информации,
• соотнесение имеющегося опыта с новой информацией.
- Открой учебник. Стр. Читай текст. Если информация знакома ставь «галочку», если новая, то «+», если задумались «?».
- Заполним таблицу(на доске).

«галочка» «плюс» «вопрос»
1.Соблюдай чистоту.
2.Правильно питайся
3.Сочетайся труд и отдых
4.Больше двигайся!
5.Не заводи вредных привычек
. 1.Чтобы быть здоровым, правила нужно выполнять не от случая к случаю, а постоянно. 1. Почему же люди почти не выполняют правил здорового образа жизни?
-Анализ результатов.
Получается, что вы знали все правила здорового образа жизни.
Почему же люди почти не выполняют правил здорового образа жизни? Разобраться в этом вопросе поможет сказка. Послушайте её.
«Как-то раз проснулась Маша ночью от того, что в горле что-то щекочет. Открыла рот - изо рта маленькие человечки один за другим выпрыгивать начали. Прыг-прыг и к Маше на живот.
- А ну-ка, кыш с моего живота, - закричала Маша, - мой живот. Не позволю его топтать!
Так и мы твои, - запищали человечки
- Как это мои? - возмутилась Маша, - я вас не знаю.
- А вот посмотри на меня внимательно, - сказал один человечек, - я - твоя
Злючка. Когда ты на маму злишься, это я твоими мыслями управляю, тебя за язычок дергаю, слова говорю... (придумай сам).
- А я- твоя Боялка. Когда ты одна засыпать не хочешь, к маме в кровать залезаешь, это я тобой командую.
- А мы, сестрички-близняшки, мы друг без друга никуда, - каким-то противным голоском пропели два человечка с хмурыми мордочками.
- Что-то вы мне не очень нравитесь, - прошептала Маша.
- Ну, это ты неправду говоришь. Напротив, ты нас очень любишь и часто на помощь зовешь. Ведь зовут нас Капризулька и Нашеюмамесадилка. Вспомни, как ты покапризничать, любишь и маму заставлять делать то, что именно ты хочешь. И лицо у тебя такое же, как у нас
бывает всегда, когда надо в школу собираться, спать укладываться ...Еще когда?
- Надоели все! - завизжала Маша. - Я никогда не злюсь, не боюсь, не капризничаю, мамой не командую, наоборот, я все наоборот делаю!
- Хоть тут призналась честно, - вздохнул человечек, похожий на ежика.
- Я, Наоборотка, почти всегда с тобой, мы с тобой хорошо дружим.
Ничего не смогла ответить Маша, заплакала она громко.
- Никто меня не любит, не жалеет.
И услышала тогда голос ехидно-ласковый;
- Я тебя жалею, не надо ничего делать. Постель не стели. Задачи не решай. Упражнение не пиши. Лучше ленись чаще. Здоровее будешь.
Открыла Маша рот от удивления, а из него еще какие — то человечки посыпались.
Веселые человечки. Пляшут. Поют. Радуются.
- Мы частички Маши Хозяюшки нашей Я - Добрушка-Хохотушка. Я - Старалка—Помогалка. Я — Люблюшка-Приласкушка.
Улыбнулась тут Маша и сказала:
-Да вижу, все вы мои человечки. Но с кем-то я чаще, а с кем-то реже встречаюсь.
Поэтому давайте я вас кого-то ближе ко мне, кого—то дальше поставлю.
Ты, Боялка, стань к стеночке, я ведь только по вечерам боюсь. А вот ты, Ленючка, стань рядышком, я и дома ленюсь уроки делать, и в школе иногда на уроке писать не хочется. И ты, Люблюшка-Приласкушка, рядом стой. Маму люблю, учительницу люблю, класс свой. А ты...».
Дома расставьте, ребята, своих человечков кого—то поближе к себе, кого-то подальше, а кого-то совсем далеко. А, может быть, ваших человечков по-другому зовут.
Придумайте сами им имена. Покажите, какое у них выражение лица. Какие слова они говорят обычно. Нарисуйте их.
А Маша наша своих человечков расставила, расставила и задумалась:
-Да, вы мои человечки, это верно. Боялка моя и Наоборотка моя. Капризулька моя и Добрушка Моя.
НО
Я не есть моя Боялка - не всегда боюсь.
Я не есть моя Ленючка - не всегда ленюсь.
Я не есть и Хохотушка — не всегда смеюсь.
И не Злючка никакая - не всегда ведь злюсь.
Кто же Я?
А Я есть Я.
А Боялка и Добрушка
Капризулька и Люблюшка
Это все мои друзья.
Но командую здесь Я,
Я - Маша,
Я - человек.
Я -житель планеты Земля.
-Чему научила вас сказка?
Вывод: чтобы жить по правилам здорового образа жизни надо уметь управлять собой.
3 часть. Рефлексия. Творческое размышление. 10 минут.
Методическая ценность:
• целостное осмысление, присвоение и обобщение полученной информации,
• выработка собственного отношения к изучаемому материалу,
• повторная проблематика или новый вызов,
• анализ процесса изучения темы.
-Давайте сочиним стихотворение.
Структура:
слово тема
2-3 слова качества
4 слова действия
предложение личное отношение автора к теме
синоним темы вывод

Например:
Здоровый образ жизни –правила.
Простые, известные, важные.
Убирайся, умывайся, правильно питайся, соблюдай режим…
А мы?
Учись управлять собой.
Домашнее задание творческий продукт по выбору
Применение полученных знаний в других областях (новый вызов):
• информатика и ИКТ: создание альбома в программе ПервоЛого «Я веду здоровый образ жизни»;
• основы жизненного самоопределения: игра «Я и мои друзья-человечки», тренинг для снятия агрессивности;
• окружающий мир: новая структура работы и представления дополнительного материала;
• спектакль для первоклассников «Откуда берутся Грязнульки?»
• классный час: «Кто нами управляет? Манипуляции». Выступление милиционера-родителя.
• родительское собрание: «Компьютер в жизни детей».
Применение технологии Развития критического мышления через чтение и письмо даёт детям чёткий алгоритм работы с любым научно-познавательным текстом, повышает социальную ответственность, способствует развитию мышления и творчества. Создает условия для мотивации, формирования чувства времени, активности познающего. Дает право на риск, на ошибку. Разрешает размышления. Воспитывает уважение к окружающим. Подчёркивает ценность опыта каждого. По- новому учит работать с информацией, формируя информационную компетентность учащихся.


Авторские права: Мясникова Ольга Васильевна, http://www.pedsovet.su/load/primenenie_tekhnologii_razvitie_kriticheskogo_myshlenija_cherez_chtenie_i_pismo_na_uroke_okruzhajushhego_mira_po_teme_zdorovyj_obra/145-1-0-3037


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока в 4 классе «Здоровый образ жизни». 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tanya1979 2 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн