Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Интегрированный урок окружающий мир русский язык Тема: Почва и ее обитатели. Обобщение о частях речи. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок окружающий мир русский язык Тема: Почва и ее обитатели. Обобщение о частях речи. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок 3 класс
Окружающий мир Русский язык Тема: «Почва и её обитатели. Обобщение знаний о частях речи» Цели: 1.Сформировать знания о живущих в почве животных и значении почвы для них и растений, показать их взаимосвязи, сформировать представление о круговороте органических и минеральных веществ в почве; закрепить умения распознавать части речи, ставить глагол в неопределенную форму, определить род и число существительных. 2.Развивать воображение и творческие способности; развивать орфографическую зоркость и речь учащихся. 3.Воспитывать бережное отношение к почве и её обитателям; воспитывать познавательный интерес к предмету, трудолюбие, аккуратность. Методы: наглядный, словесный, работа с книгой, самостоятельная работа, творческая работа. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме: «Почва и её обитатели», рабочие тетради. Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационный момент. Прозвенел для нас звонок Начинается урок! Все готовы? Да В добрый путь! II. Постановка целей и задач урока. - Ребята, сегодня у нас с вами будет необычный урок. К нам на урок придут гости, кроме того, мы объединим на уроке два предмета: русский язык и окружающий мир. Мы с вами повторим части речи и изучим новую тему: «Почва и её обитатели». Ну, а теперь – в путь! (Слайд№1) III. Проверка домашнего задания. - Ребята, я вам сказала, что у нас будут гости. Хотите узнать, кто это? Да Загадка. Под мостом, под мостом Сидит барыня с хвостом Есть хочется, а выйти боится? Мышка (Слайд№2) - Правильно, мышка. Определите часть речи, род и число этого слова. Мышка- сущ., ж. р., ед. ч. выкопал- выкопать разрушил- разрушить поливал- поливать удобряет- удобрять 2 вариант ж. р. ср. р. почвенный- почва деревянный - дерево ж.р. м.р. земельный- земля каменный- камень ж. р. ж.р. горный- гора водный- вода V. Физминутка «Кошечка» (руки и плечи) Представьте, что вы кошечка. Потянитесь, Дети выполняют упражнения. как она это делает. Руки вперед, вверх, назад. Потянитесь медленно, как это делают кошки. Опустите руки и расслабьтесь. Вышли мышки как- то раз, Маршируют Посмотреть который час 1,2,3,4-мышки дёрнули за гири, Хлопают, приседают Тут раздался страшный звон, Встают, хлопают в ладоши Убежали мышки вон! Бег на месте VI. Изучение нового материала. -Молодцы, ребята, вы справились с заданием и теперь мы отправимся в гости к мышке с кротом. - А где они обитают? В почве (Слайд№10) Чтение текста (учебник с. 91, 1 абзац) (Слайд№11) Чтение текста(учебник с. 91, 2 абзац) (Слайд№12) Чтение текста(учебник с. 92, 1 абзац) (Слайды№13, 14, 15, 16) Чтение текста(учебник с. 92, 2 абзац) (Слайд№17) VII. Обобщение пройденного. - Ребята, настало время нашим гостям возвращаться домой. Но без вашей помощи им не обойтись. (Слайд№18) Задание Найди лишнее слово: 1.Почва, перегной, чернозём, плодородный. 2. Песчаная, горная, холмистая, глина. 3. Крот, мышь, мокрица, заяц. VIII. Итог урока - Какую пользу приносят кроты почве? Кроты взрыхляют почву. - Какие ещё животные делают почву плодородной? Дождевые черви, мокрица, ногохвостка. - Что вам больше всего понравилось? Выставление оценок ( -3, - 4, - 5). IX. Домашнее задание Окружающий мир: с.91-92 Русский язык: 1 вариант К данным глаголам подобрать подходящие по смыслу существительные, составить с этими словами предложения, определить время глаголов: ползает, грызёт, питался, очищает. 2 вариант Подобрать 5 существительных(обитатели почвы) образовать из существительных прилагательные, определить род прилагательных. Авторские права: Касимова Гульнара Гудрятовна Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок окружающий мир русский язык Тема: Почва и ее обитатели. Обобщение о частях речи.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4030 |
Конспект прислал: gulnarakasimovagud 1 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||