"); Сказочная викторина » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Сказочная викторина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сказочная викторина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сказочная викторина
(итоговое годовое занятие по театрализованной деятельности для детей 6-7 лет)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Собрались мы здесь сегодня не случайно. Скажите, вы любите сказки? Вот и отлично. Потому что мы сегодня отправимся к волшебному дереву сказок. Только путь к нему будет не простым. Посмотрите на эту карту. (показать детям карту) На ней флажками мы будем отмечать уже пройденный путь. Поэтому нам нужны две команды. Прошу вас представьтесь…
(команды хором называют свои названия)
Ведущий: Ну что ж, пора нам отправляться… (раздается громкий храп, ведущий подходит к занавеске, открывает ее, за занавеской сидит Емеля и спит) Это кто же здесь храпит? Путешествие проспит. Эй дружок, с печи слезай! Кто ты будешь, отвечай!
Емеля: Ну, Емеля! Ну и че! Че толкаешься в плече!
Ведущий: А у нас сейчас игра! И тебе вставать пора.
Емеля: мне играть-то неохота. Мучает меня зевота.
Ведущий: Эх, ты, соня, поднимайся. За работу принимайся.
Емеля: То игра, а то – работа. Мне работать неохота. Может щуку мне позвать?
Ведущий: Сам мне будешь помогать.
Емеля: Не, не буду, не хочу.
Ведущий: Я, Емеля, не шучу. Я ведь тоже щуку знаю. С ней по дружески болтаю. Что не веришь? Так смотри… Я считаю: раз, два, три! По щучьему веленью, по моему хотенью, будь Емеля моим помощником.
Емеля: (бежит к детям) Ну-ка, быстро, назовите мне 10000 русских народных сказок.
Ведущий: Э-э, дружок, погоди. По щучьему веленью, по моему хотенью, пусть Емеля не задает глупых вопросов, а только те, что приведут нас к дереву сказок.
Емеля: Отвечайте без подсказки:
любители вы сказки?
Ведущий: А раз вы их любите и знаете, то без труда отгадаете.
Емеля: Я вам буду говорить сказочные слова, а вы должны ответить, кто эти слова произнес да в какой сказке. За правильный ответ я буду давать флажок, посмотрим, чья команда наберет больше флажков…
Вопросы:
1. Лети, лети , лепесток через Запад на Восток. Через Север, через Юг, возвращайся, сделав круг… (Женя , «Цветик-семицветик»)
2. Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Лиса, «Заюшкина избушка»)
3. Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко, «Морозко»)
4. спокойствие, только спокойствие… (Карлсон)
5. Не пей водицу, козленочком, станешь… (Аленушка, «Сестрица Аленушка, братец Иванушка»)
6. Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поешь. (Глупый мышонок)
7. Эй, какой живет здесь зверь? Ква-ква-ква, откройте дверь! (Лягушка, «Теремок»)
8. Высоко сижу, далеко гляжу… (Маша, «Маша и медведь»
9. Я по травке не скакала, Я осинку не глодала, Я водицу не пивала, Под березкой не лежала. (Коза - дереза)
10. Кто ел из моей чашки и сдвинул ее с места? (медведь, «Три медведя»)
Ведущий: Молодцы! Все справились с первым заданием. Отмечаем на карте пройденный этап и двигаемся дальше. Что там у нас дальше, Емеля?
Емеля: Сказки мы повторили, а теперь посмотрим, какая из команд будет быстрее и соберет картинку, и назовет из какой она сказки. В этом конкурсе будут участвовать 4 игрока из каждой команды. Собирать можно, пока сыплется песок…. Раз, два, три – начали!
(по сигналу дети начинают собирать картинки на мольберте, среди разрезанных фрагментов находятся 2 лишних)
(после конкурса отмечаются места на карте, хвалим детей, вдруг появляется Баба Яга)
Баба яга: Это кто тишину мою сказочную нарушил? Кто Бабусю ягусю потревожил?
Ведущий: это мы с ребятами. У нас сказочная викторина.
Баба Яга: Безобразие! Что за праздник и без меня! Нехорошо! Думали, что я не учую? У меня нос – во! Не нос, а насос! (чихает) Что, не боитесь меня? Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется (поет)
Двести лет с плеч долой,
в омут танца с головой,
молодой человек, потанцуйте же со мной
(Баба Яга приглашает детей потанцевать «Танец маленьких утят»)
Баба Яга: размялись? А теперь будет плясать по моему хотению.(подзывает к себе капитанов, они вытягивают карточки с изображением животных) теперь ваша команда должна станцевать свой танец, а другая команда должна догадаться и назвать – чей танец они видели.
(дети По-очереди выполняют задание, Б. Я. Хвалит детей, ведущая отмечает место на карте)
Ведущий: Ребята, посмотрите на нашу карту, а ведь мы уже подошли к волшебному дереву. Только что-то его совсем не видно…
Баба Яга: Так я вас к нему и пустила. Вы сначала мои загадки разгадайте, а я уж выберу самых-самых достойных. Вот у меня и мешочек волшебный имеется, в нем много-много сказочных вещей… Кто угадает, что здесь лежит, того я подпущу…
(Баба яга загадывает загадки)
1. Этот сказочный предмет заставил лить слезы старика и старуху после продели маленького зверька. Они перестали плакать, когда взамен получили такой же предмет только другого цвета. (Яйцо, курочка Ряба)
2. Этот предмет говорил чистую правду о красоте, за правду и был разбит злой царицей. (зеркало)
3. Кто-то за кого-то ухватился крепко.
- Ох, никак не вытянуть!
- Ох, засела крепко!
Но все помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд. (репка)
4. Эта вещь сделала замарашку принцессой. (хрустальная туфелька)
5. Этому предмету очень вредно было находиться в воде, и если бы не один длинноносый мальчишка лежать ему на дне пруда. (золотой ключик)
6. если бы не этот предмет, то лягушка навсегда осталась бы на болоте, а царевич не женился… (стрела)
7. Эта стильная вещичка сделала одну девочку очень модной и обратила на нее внимание волка (красная шапочка)
8. Эта вещь лежит в яйце, а яйцо то – в сундуке, тот сундук висит на ветке - не достать его во веке (игла)
Ведущий: Ну, что, Бабуля Ягуля, отгадали все ребятки твои загадки, пропускай нас к волшебному дереву.
Баба Яга: Эх, ваша взяла. Ладно. Дерево волшебное появись, дерево волшебное объявись.
(появляется дерево, на нем маленький сундучок)
Ведущий: Давайте скорее достанем сундучок…
(Баба яга колдует, сундучок опускается, баба яга достает из сундука корзинку)
Баба Яга : А вот и угощение. (достает одну конфетку)
Ведущий Но ведь здесь всего одна конфетка, а детей много
Емеля: А я на что? Эх, тряхну стариной. По щучьему велению по моему хотению стань корзинка полной конфет для ребят! (достает большую корзину)
(Герои раздают угощение участникам)
Ведущий: Все конфеты получили? Никого мы не забыли?
Емеля: Все вы здорово играли, все загадки отгадали
Ведущий: все очки вы поровну набрали
Баба Яга: спасибо всем вам за внимание, уходим в сказку, до свидания!
Конец.


Авторские права: Потапова Н. К. ПДО по тетатрализованной деятельности


Пожалуйста, оцените конспект - Сказочная викторина:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час во 2 классе:"В мире сказок и мультфильмов."
  • Литературная викторина
  • Классный час:"Путешествие по дорогам сказок"
  • Классный час. Викторина "Сказки гуляют по свету".
  • Викторина Фестиваль сказок
  • Лукошко сказок
  • Сетевое мероприятие "Чудесный мир сказок"
  • Конспект урока "У сказки тихий голосок."
  • Викторина по правам человека
  • Внеклассное мероприятие:"Сказки"


  • 1444
    Конспект прислал: N_potapova 25 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата