Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное интегрированное занятие "Овощи" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное интегрированное занятие "Овощи" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ВНЕКЛАССНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
Развитие речи – живой мир – чтение – занимательный труд. “Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! (Основной принцип научно - исследовательской деятельности.) Т Е М А : «ОВОЩИ. ОГОРОДИК ПОСАЖУ И КРУГОМ ОГОРОЖУ». Ц Е Л И - Образовательные: расширять знания детей об овощах и их роли и значении в сельском хозяйстве, значении для жизнедеятельности человека, использовании в приготовлении пищи; показать значимость трудовой деятельности людей, занимающихся выращиванием овощных культур; учить лепить овощи из пластилина, передавая характерные внешние признаки: цвет, форма, размер. Коррекционные: развивать умение делать выводы, сравнивать, развивать творческое воображение, образное мышление, расширять кругозор детей, словарный запас учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, эмоции учащихся. Воспитательные: воспитывать культуру мышления, групповую совместимость, умение выслушивать мнения членов группы. П Л А Н 1. Вступительное слово. 2. Сообщение темы и целей занятия. 3. Сюрпризный момент (огород). Огородник Огородик посажу и кругом огорожу, Протопчу туда дорожку – никому не покажу. Ни лобастому теленку, ни ушастому зайчонку, Ни курице с цыплятами, ни свинке с поросятами, Черепахе и ежу – даже им не покажу. Огородик посажу. И кругом огорожу, Только дождику дорогу в огородик покажу. (открывается огород) На огороде Возле нашего двора собралась вся детвора. От забора до стены грядки свежие видны. В них Сережа и Бориска сеют дружно лук с редиской, Сеет Леночка салат, помогает Лене брат. Даже маленькая Таня из кармана пряник тянет И его сажает в грядку, чтобы рос большой и сладкий. Г. Новицкая Огородники Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко, прорастало зернышко, Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг. Вот какой огород! Удивляется народ. Ровно три горошины в землю были брошены, А собрали пять мешков замечательных стручков. Вот какой огород! Удивляется народ. Л. Некрасова Овощевод Сам копаю, сам сажаю, быть большому урожаю. Много будет овощей для салата и для щей. Е. Авдиенко 4. Инсценирование стихотворения «Помидор» Помидор. В огороде помидор взгромоздился на забор, Притворяется негодник, будто сам он огородник! Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор! Возмутилась тетка Репа: - Это глупо и нелепо. Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор! Крикнул дядя Огурец: - безобразник! Сорванец! Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор! Огорчился старый Лук: - Не терплю подобных штук! Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор! Покраснел сорванец, устыдился, наконец, И скатился, чин по чину, к огороднику в корзину. 5. Беседа о работе овощеводов и её значимости. 6. Загадывание загадок об овощах, чтение стихотворений об этих же овощах, рассматривание овощей и муляжей. 1. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее. И ребята с давних пор очень любят… 2. Летом в огороде – свежие зеленые, А зимою в бочке – желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас? … 3. Любопытный красный нос по макушку в землю врос. Лишь торчат на грядке зеленые пятки. 4. Дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий. В доме рядышком сидят круглые ребятки. Осенью пришла беда – треснул домик гладкий, Поскакали кто, куда круглые ребятки. 5. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет….. 6. Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый, А рубашка зелена, вся на солнышке она. 7. Что копали из земли, жарили, варили, Что в земле мы напекли, ели да хвалили? 8. Неуклюжа, шишковата, а придет на стол она, Скажут весело ребята: - Ну, рассыпчата, вкусна! 9. Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. 10. Зоркий глаз, богатырь Тарас в подземелье ушел, Десять братцев нашел. Вышли братья на свет, Собрались на совет, все глазастые да щекастые. Посмотри-ка, посмотри-ка, каковы богатыри! 11. Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты подсоли ее немножко, ведь, правда, вкусная …….. 12. Между гор лежит толстый Егор. 13. Курочка-пустодом свила гнездо за двором, Яйца несет – в землю кладет. 14. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет…. 15. В поле большом Под зеленым кустом Лежат в земле яички, Снесли их не птички. 16. Цветы в светлице, а плоды в темнице. 17. И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покапай немножко: под кустом … 1. Стоит Матрешка на одной ножке, закутана, запутана. 2. Стоит Антипка низок, на нем семьдесят семь ризок. 3. Сидит Ермошка на одной ножке, на нем сто одежек; Не шиты, не кроены, а весь в рубцах. 4. Стоит Филат на нем сто лат. 5. Маленький попок сорок ризок оболок. 6. Был ребенок – не знал пеленок. Стал стариком – сто пеленок на нем. 7. Заплата на заплате, а иглы не бывало. 8. Не книжка, а с листочками. 9. Маленький, удаленький, в черну землю ушел, белу книгу нашел. 10. Закутан ребенок в сорок пеленок. 11. Одевался, потеплей одноногий Пантелей. Сто одежек натянул, ни одной не застегнул. Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто. Пантелея малыши все зовут ….. 12. Кто голову свою летом накрывает? И по двадцать платков сразу надевает? 13. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? - Как же быть без хруста, если я …….. 14. Былинкой была все воду пила, Побелела, растолстела, словно сахар захрустела. 15. Как надела сто рубах, захрустела на зубах 16. Расселась барыня на грядке, одета в пышные шелка. 1. Алый сапог в земле горит 2. Над землей – трава, под землей – алая голова. 3. Красненькие сапожки в земле и в лукошке. 4. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло. 5. Красненькие сапожки в земле лежат. 6. Под землей огонь горит, а снаружи дым видно. 7. Красный пан в яму упал. 8. Красна, в землю вросла. 9. Это что таково: в землю вросло, Сверху толсто, снизу востро, собой красно? 10. Сафьян башмак в земле горит. 7. Разгадывание кроссворда. Кроссворд “КОРНЕПЛОД” Задание: разгадай загадки, впиши отгадки. Прочитай по вертикали слово, которое обозначает название кроссворда. Что оно обозначает? 1. Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла. Ты подсоли ее немножко, ведь, правда, вкусная … 2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая! 3. Показался желтый бок, только я не колобок. Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места. Приросла к земле я крепко, позови меня … Я … 4. Растет на огороде, его корни и листья добавляют во время засолки овощей на зиму. 5. Сверху зелено, посередке толсто, под конец тонко. 6. Взошла обычная ботва, похожа на морковку, а корешки ее берем на салат и засолку. 7. Алый сапог в земле горит. 8. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов. 9. Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый. А рубашка зелена, вся на солнышке она. 1 – картошка; 2 – морковь; 3 – репа; 4 - хрен; 5 - редька; 6- петрушка; 7 - свекла; 8 - чеснок; 9 - редис. 8. Дидактическая игра «Вершки и корешки». Что где растет? Задание: заполни таблицу, вспоминая, что человек, употребляет в пищу. Вершки Корешки И корешки, и вершки Вершки – помидоры, огурцы… Корешки – репа, морковь, свекла… И вершки, и корешки- лук, чеснок, свекла, петрушка… 9. Дидактическая игра “Овощной лабиринт” Задание: пройди по лабиринту и прочитай фразу. Какие еще овощи ты знаешь? У Ж А Л К А Б А К Ш О Р А Ц Е Р У Г О А Т Т О Н Г А П Е Р П О С Р Ж М О Р О Х У К Р У А А О Р К О В Ь К А П К Й У Н А С Н Е П Л О Х “Овощной лабиринт” - “урожай у нас не плох картошка, баклажан морковь капуста огурец горох укроп репа” 9. Лепка овощей для сбора в корзинку. 10. Итог урока. Авторские права: Данилина С.С. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное интегрированное занятие "Овощи": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3453 |
Конспект прислал: Danilinas 9 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||