"); Внеклассное интегрированное занятие "Овощи" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Внеклассное интегрированное занятие "Овощи"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное интегрированное занятие "Овощи"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ВНЕКЛАССНОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
Развитие речи – живой мир – чтение – занимательный труд.
“Если хочешь научить меня чему-то,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу
Найти самостоятельно!
(Основной принцип научно - исследовательской деятельности.)
Т Е М А : «ОВОЩИ. ОГОРОДИК ПОСАЖУ И КРУГОМ ОГОРОЖУ».
Ц Е Л И -
Образовательные:
расширять знания детей об овощах и их роли и значении в сельском хозяйстве, значении для жизнедеятельности человека, использовании в приготовлении пищи;
показать значимость трудовой деятельности людей, занимающихся выращиванием овощных культур;
учить лепить овощи из пластилина, передавая характерные внешние признаки: цвет, форма, размер.
Коррекционные:
развивать умение делать выводы, сравнивать,
развивать творческое воображение, образное мышление,
расширять кругозор детей, словарный запас учащихся,
развивать познавательный интерес, интеллект, эмоции учащихся.
Воспитательные:
воспитывать культуру мышления, групповую совместимость, умение выслушивать мнения членов группы.






П Л А Н

1. Вступительное слово.
2. Сообщение темы и целей занятия.
3. Сюрпризный момент (огород).
Огородник
Огородик посажу и кругом огорожу,
Протопчу туда дорожку – никому не покажу.
Ни лобастому теленку, ни ушастому зайчонку,
Ни курице с цыплятами, ни свинке с поросятами,
Черепахе и ежу – даже им не покажу.
Огородик посажу. И кругом огорожу,
Только дождику дорогу в огородик покажу.
(открывается огород)
На огороде
Возле нашего двора собралась вся детвора.
От забора до стены грядки свежие видны.
В них Сережа и Бориска сеют дружно лук с редиской,
Сеет Леночка салат, помогает Лене брат.
Даже маленькая Таня из кармана пряник тянет
И его сажает в грядку, чтобы рос большой и сладкий.
Г. Новицкая
Огородники
Как без нашей помощи не родятся овощи.
Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Землю грело солнышко, прорастало зернышко,
Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Ровно три горошины в землю были брошены,
А собрали пять мешков замечательных стручков.
Вот какой огород! Удивляется народ.
Л. Некрасова
Овощевод
Сам копаю, сам сажаю, быть большому урожаю.
Много будет овощей для салата и для щей.
Е. Авдиенко
4. Инсценирование стихотворения «Помидор»
Помидор.
В огороде помидор взгромоздился на забор,
Притворяется негодник, будто сам он огородник!
Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор!
Возмутилась тетка Репа: - Это глупо и нелепо.
Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор!
Крикнул дядя Огурец: - безобразник! Сорванец!
Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор!
Огорчился старый Лук: - Не терплю подобных штук!
Ай-ай-ай! Помидор! Стыд тебе и позор!
Покраснел сорванец, устыдился, наконец,
И скатился, чин по чину, к огороднику в корзину.
5. Беседа о работе овощеводов и её значимости.
6. Загадывание загадок об овощах, чтение стихотворений об этих же овощах, рассматривание овощей и муляжей.
1. Всех круглее и краснее, он в салате всех вкуснее.
И ребята с давних пор очень любят…
2. Летом в огороде – свежие зеленые,
А зимою в бочке – желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас? …
3. Любопытный красный нос по макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке зеленые пятки.
4. Дом зеленый тесноват: узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят круглые ребятки.
Осенью пришла беда – треснул домик гладкий,
Поскакали кто, куда круглые ребятки.
5. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет…..
6. Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый,
А рубашка зелена, вся на солнышке она.
7. Что копали из земли, жарили, варили,
Что в земле мы напекли, ели да хвалили?
8. Неуклюжа, шишковата, а придет на стол она,
Скажут весело ребята: - Ну, рассыпчата, вкусна!
9. Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла.
10. Зоркий глаз, богатырь Тарас в подземелье ушел,
Десять братцев нашел. Вышли братья на свет,
Собрались на совет, все глазастые да щекастые.
Посмотри-ка, посмотри-ка, каковы богатыри!
11. Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко, ведь, правда, вкусная ……..
12. Между гор лежит толстый Егор.
13. Курочка-пустодом свила гнездо за двором,
Яйца несет – в землю кладет.
14. Под кустом копнешь немножко, выглянет на свет….
15. В поле большом
Под зеленым кустом
Лежат в земле яички,
Снесли их не птички.
16. Цветы в светлице, а плоды в темнице.
17. И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покапай немножко: под кустом …
1. Стоит Матрешка на одной ножке, закутана, запутана.
2. Стоит Антипка низок, на нем семьдесят семь ризок.
3. Сидит Ермошка на одной ножке, на нем сто одежек;
Не шиты, не кроены, а весь в рубцах.
4. Стоит Филат на нем сто лат.
5. Маленький попок сорок ризок оболок.
6. Был ребенок – не знал пеленок.
Стал стариком – сто пеленок на нем.
7. Заплата на заплате, а иглы не бывало.
8. Не книжка, а с листочками.
9. Маленький, удаленький, в черну землю ушел, белу книгу нашел.
10. Закутан ребенок в сорок пеленок.
11. Одевался, потеплей одноногий Пантелей.
Сто одежек натянул, ни одной не застегнул.
Он на ярмарку спешил, а в кармане пусто.
Пантелея малыши все зовут …..
12. Кто голову свою летом накрывает?
И по двадцать платков сразу надевает?
13. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?
- Как же быть без хруста, если я ……..
14. Былинкой была все воду пила,
Побелела, растолстела, словно сахар захрустела.
15. Как надела сто рубах, захрустела на зубах
16. Расселась барыня на грядке, одета в пышные шелка.
1. Алый сапог в земле горит
2. Над землей – трава, под землей – алая голова.
3. Красненькие сапожки в земле и в лукошке.
4. Сверху зелено, снизу красно, в землю вросло.
5. Красненькие сапожки в земле лежат.
6. Под землей огонь горит, а снаружи дым видно.
7. Красный пан в яму упал.
8. Красна, в землю вросла.
9. Это что таково: в землю вросло,
Сверху толсто, снизу востро, собой красно?
10. Сафьян башмак в земле горит.


7. Разгадывание кроссворда.
Кроссворд “КОРНЕПЛОД”

Задание: разгадай загадки, впиши отгадки. Прочитай по вертикали слово, которое обозначает название кроссворда. Что оно обозначает?

1. Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла.
Ты подсоли ее немножко, ведь, правда, вкусная …
2. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая!
3. Показался желтый бок, только я не колобок.
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места.
Приросла к земле я крепко, позови меня … Я …
4. Растет на огороде, его корни и листья добавляют во время засолки овощей на зиму.
5. Сверху зелено, посередке толсто, под конец тонко.
6. Взошла обычная ботва, похожа на морковку, а корешки ее берем на салат и засолку.
7. Алый сапог в земле горит.
8. Его зубчики едят в сыром виде, добавляют при засолке помидор и огурцов.
9. Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый.
А рубашка зелена, вся на солнышке она.

1 – картошка; 2 – морковь; 3 – репа; 4 - хрен; 5 - редька; 6- петрушка; 7 - свекла; 8 - чеснок; 9 - редис.

8. Дидактическая игра «Вершки и корешки».

Что где растет?
Задание: заполни таблицу, вспоминая, что человек, употребляет в пищу.
Вершки Корешки И корешки, и вершки
Вершки – помидоры, огурцы… Корешки – репа, морковь, свекла… И вершки, и корешки- лук, чеснок, свекла, петрушка…

9. Дидактическая игра “Овощной лабиринт”

Задание: пройди по лабиринту и прочитай фразу. Какие еще овощи ты знаешь?
У Ж А Л К А Б А К Ш О
Р А Ц Е Р У Г О А Т Т
О Н Г А П Е Р П О С Р
Ж М О Р О Х У К Р У А
А О Р К О В Ь К А П К
Й У Н А С Н Е П Л О Х

“Овощной лабиринт” - “урожай у нас не плох картошка, баклажан морковь капуста огурец горох укроп репа”
9. Лепка овощей для сбора в корзинку.
10. Итог урока.


Авторские права: Данилина С.С.


Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное интегрированное занятие "Овощи":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Индивидуальное логопедическое занятие "Огород-овощи"
  • Конспект интегрированного урока изобразительное искусство и художественный ...
  • Классный час "Копилка витаминов"
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет. Овощи, фрукты.[/b]
  • Классный час "Витамины - это жизнь!" 2 класс
  • Конспект логопедического занятия.аллалия.
  • Сценарий праздника "Осенний сценарий об овощах"
  • Cценарий праздника урожая для первоклассников "Приключения на огороде"
  • Конспект урока рисования во 1 классе, на тему:«Рисование с натуры овощей и ...
  • Конспект занятия по развитию зрительного восприятия для детей с ...


  • 4664
    Конспект прислал: Danilinas 9 июня 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата