Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » классный час:"Поле чудес"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


классный час:"Поле чудес"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи:
1.Систематизировать знания об отдельных представителях класса «птицы»
2.Развивать у детей внимание и наблюдательность. Развивать эстетическое чувство (наслаждение от красоты)
3.Формировать интерес, бережное отношение к природе Беларуси.

Оборудование:
- рисунки с изображением птиц
- звёздочки с номерами участников (каждый ученик готовит себе сам)
- скотч
- призы
- магнитофон
- кассета с записью птиц
- черный ящик
- кубик
- бочонки лото.
Форма воспитательного мероприятия: биологическая игра-занятие.

Ход мероприятия
Здравствуйте, девочки и мальчики. Сегодня мы проводим занятие, тема которого - удивительный мир птиц. Сегодня мы поговорим о наших друзьях, которые всегда готовы порадовать нас своим пением. Однако пернатые не только радуют людей пением, они уничтожают вредных насекомых. Зимняя бескормица губит не мало полезных птиц. Особенно велики потери среди синиц (до 8-9 из 10)Когда птицы способны добывать корм, морозы им не страшны. Но особенно тяжелы для птиц периоды с гололедицей и сильными снегопадами при оттепелях. Лед или снег, покрывая ветви деревьев и кустарников, затрудняют добычу насекомых. В это время, оставшиеся зимовать птицы откочевывают поближе к человеческому жилью, где легче прокормиться. Вот тогда-то и надо прийти на помощь пернатым: устроить для них кормушки и регулярно подкармливать. Давайте сейчас каждый пообещает сам себе, что сегодня же повесит возле своего окошка или во дворе возле дома кормушку и будет подкармливать птиц, в этот трудный для них период. Летом птицы старицей отблагодарят вас. Чем кормить птиц зимой я расскажу вам немного позже.
Учитель. Как вы уже наверно догадались наша игра «Поле чудес» посвящена птицам. Cначала мы определим первую тройку игроков. У каждого из вас есть номер. Ребята, чьи номера совпадут с номерами на бочонках, извлеченных из «чудесного» мешочка, станут первой тройкой игроков. (Разыгрываются номера. Ученица достает бочонок, называет его номер, учащийся с таким же номером занимает место за игровым полем).
Учитель. Послушайте правила игры. Ребята бросают кубик и называют букву, если знают слово, то можно сразу его назвать. Грани кубика имеют свои символы.
Б – (банкрот) замена игрока
Ш – помощь одноклассника
П – переход хода
Р/П – рекламная пауза (загадками рекламируем ту или иную птицу)
«+» – черный ящик (приз в студию)
«?» – открытие одной буквы
Если вы угадали три буквы подряд, то в студию вносят две шкатулки, в одной из них находится билет, угадавший получает «9» по биологии в журнал, в другой нет ничего. Правила понятны?
Ученики. Да.
Тогда начинаем первый тур игры. На доске написано название птицы, буквы которого закрыты картонками. Каждая буква названия имеет свою цифру. Число в конце слова – это число очков, которые получает игрок, отгадавший слово.

1 2 3 4 5 6 7
40
(воробей)

Маленький мальчик в сером армянишке по двору шныряет, крохи подбирает?

Учитель. Первый тур окончен и перед вами финалист первой тройки. Остальные игроки получают утешительные призы, а мы поаплодируем победителю, который занимает своё место в зале.
Ученица. А теперь я расскажу вам о воробье. Воробьи приносят немало вреда (уничтожают посевы зерновых, подсолнечника, расклёвывают почки цветов, фруктовых и ягодных деревьев, воруют зерно). В свое время он был очень знаменит, недаром его зовут воробей – вора бей. Однако воробьи поедают не только культурные растения или их семена. По приблизительным подсчетам стая воробьёв (1000 птиц) за 1 месяц уничтожает 8 кг семян сорняков. Это серьёзный вклад в защиту культурных растений. Однако и это не всё. За 2 недели выкармливания птенцов воробьи уничтожают (приносят птенцам) 1кг насекомых. Всё-таки пользы они приносят больше. В последнее время количество воробьёв уменьшилось. Поэтому очень важно их подкармливать. Можно кормить воробьев крошками хлеба, но прежде их нужно высушить, зерном, готовыми смесями для птиц, овсяными хлопьями.
Учитель. Набираем вторую тройку игроков. (Ребята занимают места за игровым полем). Задание второй тройке игроков.

1 2 3 4 5 6 7
50
(снегирь)

Наш зимний красногрудый гость?

Учитель. Перед вами финалист второй тройки, поаплодируем. Игроки второй тройки награждаются призами. А сейчас послушаем историю угаданной птицы.
Ученица: Снегири – птицы, не только красивые, но и солидные: никогда не торопятся, не суетятся и к тому же «рыцари». Самцы, как бы небыли голодны, всегда уступят лучшие гроздья рябины самке.
Зима – время для птиц трудное. Вся их энергия, все усилия направлены на добычу пропитания, на то чтобы выжить. Снегири принимают за лакомство семена крапивы, конского щавеля, сирени. С удовольствием едят плоды рябины.
Учитель. Думаю, вы согласитесь с тем, что снегирь – удивительная птица. Однако пора выбрать третью тройку игроков (Разыгрывают номера уже известным способом).
Учитель. Задание для игроков третьей тройки

1 2 3 4 5 6
30
(синица)

Птица, которую назвали за её довольно громкий мелодичный посвист: «сии-сии»?
(Бросая по очереди кубик, школьники отгадывают слово).

Учитель. Окончен третий тур, и у нас есть ещё один финалист. Прошу игроков третьей тройки занять места в зрительном зале и вместе со всеми послушать информацию о синицах.
Ученица. Синицу, пожалуй, чаще других можно видеть зимой в городах и селениях. Прилетают птицы к людям не от хорошей жизни: трудно, голодно в лесу в это время. Часть синичек откочёвывает на юг, часть остается в лесу, а часть прилетает к человеческому жилью: тут легче прожить, прокормиться. В это время синицы становятся в полном смысле всеядными. Птицы охотно поедают семена подсолнечника, зерно и крупу, крошки хлеба и высушенные кусочки мяса, даже творог. Для синиц на ветках подвешивают также кусочки несоленого сала.
Учитель: А сейчас игра со зрителями. Вы должны назвать слово и тогда получите замечательный приз. Приз в студию (Вносят приз).
Учитель. Вот этот замечательный приз (показывает его) вы получите в подарок, если угадаете всё слово. Слушаем задание:

1 2 3 4
(сова)

Какая птица считается очень древней?
(Если зрители угадали название птицы, то получают приз.)
Учитель. Послушаем рассказ о совах.
Ученица. Сова – древняя птица. Изображения её встречаются в египетских росписях, на индийских тотемах, посуде древних колумбийских племен Южной Америки. Общеизвестны изображения Афины Паллады с сычом. В старину на Руси верили, что если сова ночью ударится в окно, то в скором времени дом сгорит или хозяин его умрет. В Германии эта птица всегда считалась символом благополучной жизни и успеха. В наши дни сова олицетворяет мудрость и рассудительность.
Днём сову не увидишь, потому что она отдыхает, ночью можно не услышать, потому что летает совершенно бесшумно. Благодаря хорошему зрению, чрезвычайно острому слуху, бесшумному полёту, острым, сильным когтям, крепкому крючковатому клюву совы считаются первоклассными охотниками. Глаза сов хорошо видят и днём, и ночью. Например, сова может разглядеть предмет при свете свечи, поставленный на расстояние 340 метров от неё. Но в полной темноте даже совы ничего не видят. Но в этом случае им помогает очень тонкий слух. Сова взбирается на верхушку самого высокого дерева и, поворачивая голову во все стороны, может слышать шорох пробегающей мыши больше чем за сто метров. Она может услышать слабый писк мыши даже через слой снега в 50см, а снег, как известно сильно заглушает все звуки.
Основная пища сов – мышевидные грызуны: мыши и полёвки. И только при их недостатке совы нападают на птиц и лесных зверей. У сов интересная особенность: добычу они проглатывают целиком. Филин, например, может проглотить даже ежа целиком, вместе с колючками.
Учитель: А сейчас – рекламная пауза, в которой мы рекламируем птиц. Вы должны сказать, о каких птицах идет речь. (За правильный ответ зрители получают мини-приз).
• Щиплет, а не рак, шипит, а не гадюка. (Гусь).
• Явился в жёлтой шубке – прощайте две скорлупки. (Цыпленок)

Учитель. Финальная игра. В ней участвуют победители всех трёх туров. Прошу их занять места за игровым полем. (Ребята занимают места).
Учитель. Задание финальной игры

1 2 3 4 5 6
60
(лебедь)

Самая сильная птица Европы. Ударом крыла способна убить охотничью собаку?
(Учащиеся бросают кубик, отгадывают слово).

Учитель. Верно! Лебедь. Призы в студию! (Вручаются призы).
Ученица. Лебедь-шипун – самая сильная птица, самая тяжелая, больше всего имеет перьев, за один сезон устраивает самое крупное гнездо.
Учитель. Победителя попрошу остаться за игровым полем, остальные игроки возвращаются на свои места (обращается к победителю). Вы угадали два слова, каждое слово оценивалось в баллах, поэтому за два угаданных слова вы набрали определенное количество очков. Сейчас вынесут список призов (помощница вносит список).
Учитель. Поаплодируем финалисту.
Вот и завершилась наша игра. Хочется верить, что частичка доброго проникла в ваши сердца. Мы стараемся беречь родных и близких, ограждая их от различного рода неприятностей. А сейчас, давайте беречь птиц, тем более это так просто. И в заключении вам необходимо выразить своё отношение к сегодняшней игре. Для этого в отверстие этого круга вставьте флажок, который отражает ваше мнение:
Красный флажок – мне понравилось
Желтый – нейтральное мнение
Черный – не понравилось.
Желающие могут взять у меня интересный материал из жизни птиц и дома почитать.





Пожалуйста, оцените конспект - классный час:"Поле чудес":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataljaharza 15 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн