"); Воспитываем нравственность и умение общаться » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Воспитываем нравственность и умение общаться


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Воспитываем нравственность и умение общаться


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Наши дети прекрасны с рождения, чисты и светлы у них и сердца и души. В это время они все одинаковы: сладкие, крошечные, беззащитные, доверчивые. Они протягивают свои ручки взрослым, в надежде получить у них защиту и тепло. Мы должны сделать все, чтобы сохранить и преумножить то доброе и нежное, что есть в маленьких хрупких сердечках. Нам всем, взрослым, необходимо научиться понимать тот маленький мир, в котором живут милые и светлые, добрые и звонкие колокольчики наши.
Знаем ли мы наших детей? Вопрос, казалось бы, очень простой. Но нет. Здесь нужно знать не только чем он занимается и что у него получается, но и открыть душу и войти во внутренний мир ребенка. У наших детей свои взгляды, мечты, мнения и умение рассуждать по-своему. Мы должны воспитать и поддерживать в них личность. Мы родители и воспитатели! А это нас обязывает ко многому. Главное и первостепенно важное - это нравственность, которая является всегда стимулом и основой порядочности и воспитанности человека.
-Скажи, мне, малыш, чтобы ты сделал, если бы у тебя была волшебная палочка?
- Много игрушек и сладостей попросил бы.
-А я сделала бы мир, в котором мы живем, еще намного добрее и прекраснее, чтобы все дети Земли жили в мире, чтобы никогда ни в одной точке нашей планеты не случались неприятности, и много-много чего хорошего придумала бы еще и еще. И все ради того, чтобы все дети и их мамы и папы были счастливы и радовались жизни, были спокойны за свое будущее. И чтобы все люди во всем понимали друг друга и поддерживали друг друга словами, идущими от сердца с теплотой и любовью.
У детей всегда очень высока активация общения. Они легко идут на контакт даже с незнакомыми. Но, все же есть дети, которые замыкаются, малоразговорчивые и пытающиеся отделится от коллектива сверстников и взрослых, которые находятся рядом. Как найти тропочку к сердцу ребенка, как ухватиться за ниточку, которая проходит через его сердечко?! Как сделать так, чтобы и когда ему плохо и когда хорошо, у него возникало желание поделиться с тобой, открыл тебе душу и дал заглянуть в свой внутренний мирок?!
Самое первое - жить интересами детей. Общаться с ними на равных, решать с ними по-доброму и понимающе вопросы, которые их волнуют, увлекаться их интересами, научиться понимать их язык, советоваться с ними , обсуждать и планировать семейные (дома) и коллективные дела( в детском саду, в школе). Все мы хотим, чтобы наши дети достигли в жизни высшего. А это во многом зависит от нас самих, от нашего умения вслушаться и услышать голос ребенка. Взаимопонимание и контакт взрослого и ребенка во многом определяют успешный результат в формировании личности.
Никогда не стоит начинать сразу наказывать и осуждать ребенка. Мы должны понять его действия, цели, мотивы поступков. Если каждый день наказывать его, то он привыкает и не видит в наказаниях ничего сверх естественно плохого. А мы можем по-другому: проникнуть в суть, обговорить все, найти положительные и отрицательные оттенки всех действий, и, наконец, оценить вместе всю ситуацию.
Самая большая потребность человека – потребность в общении. Общение - сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себе обмен информацией, восприятие и понимание другого человека.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12427

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


6) походы, экскурсии, рыбалка, отдых на природе;
7) игры сюжетные, ролевые, познавательные, настольные, логические;
8) беседы, сочинение небольших рассказов, придумывание сказочных истории;
9) просмотр фильмов;
10) подготовка к различным мероприятиям, праздникам;
11) уборка в доме и на участке;
12) походы в магазин, в различные места отдыха;
13) составление планов на предстоящие дни;
14) поездка в гости к родственникам и друзьям;
15) прием гостей.
Ребенок - частица большого мира. Человек и природа едины. Важно научить ребенка умению видеть взаимозависимость человека и природы, привить любовь к растительному и животному миру, к тому, что его окружает. Ребенок должен понимать, чем отличается человек от других живых существ, что общего у нас с животными, как животные общаются друг с другом.
Мы владеем речью, слухом, зрением, выразительными движениями, различными эмоциональными чувствами, которые должны быть направлены на развитие доброжелательных и правдивых действий во время общения, что и отличает нас от другого животного мира.
Неумение правильно выразить чувства, скованность, неловкость или неадекватность мимико-жестовой речи затрудняют общение детей между собой и со взрослыми. Непонимание другого человека – это причина страха, отчужденности, враждебности. Я придаю большое значение развитию мимических движений. Ведь они придают захватывающую живность и подлинную радость в общении друг с другом. И это является одной из ступенью эмоционального состояния и способа человеческого общения. Понимание и овладение языком жестов и движений нашего тела позволяет нам стать не только интересными в общении, но и завоевывать друзей. Это поистине – настоящие наши помощники. Здесь все имеет значение – определенный наклон или поворот головы, выразительная поза, характерные движения рук, походка, выразительные движения на лице. Наши дети во многом повторяют нас. И если мы, взрослые, будем всегда следить за своими действиями, за своей речью, то уверенность, что мы получим тоже самое от наших детей будет высока.
В бесконечном поиске и творческом подходе со стороны взрослых к основной цели – развитии общения – вырисовывается образ растущего человека, который имеет мысли и чувства, создающие чувства самоуважения собственного достоинства, необходимые для успешной реализации процесса общения.
Путь к себе нелегок. Ребенок должен не просто узнать о наличии собственного «Я», но и научиться оценивать его, правильно принимать похвалы, замечать и пытаться подвергать анализу собственные действия, успехи и достижения. Это поможет приобрести необходимую уверенность в общении, почувствовать себя легче и бодрее, научит постоянно дарить людям радость и улыбку. Это позволит детям активнее включиться в любой вид деятельности, охотно делиться своими мыслями и чувствами. Ценным результатом такого взаимодействия является возможность «увидеть» рядом другого человека с присущими ему внешними данными и внутренним миром. Здесь уже видны следы симпатии и уважения к другому человеку, что является необходимым условием общения с окружающими. Способность поставить себя на место партнера по общению помогает лучше понять его, видеть и выделить его отдельные черты характера и их проявление в поступках и действиях. Умение взять на себя роль своего собеседника учит терпимости к чужим недостаткам и развивает чувство сопереживания. Это все со временем укрепляются и во взрослой жизни помогают проявлению толерантности. Все эти качества формируются и закладываются с помощью взрослых в семье и в школе, во взаимодействии ребенка со всеми членами семьи в общих домашних делах, на отдыхе, на праздниках, словом в постоянном общении. Правила поведения и общения ребенком усваиваются в различных ситуациях: на улице, в транспорте, в магазине и других общественных местах. Важно показать ребенку взрослый мир, его доброту, милосердие, гуманное отношение друг к другу, научить понимать «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок должен понимать, что каждый его поступок и каждое действие отражается на других людях, и что существует граница между тем, что « я так хочу» и тем, «что можно». И еще самое главное, что ребенок должен видеть в наших действиях – культура общения, которая основана на соблюдении определенных правил, которые вырабатывались человечеством. Эти правила – правила этикета, которые определяют формы, технику и манеру общения в различных жизненных ситуациях. Как спорить, не обижая и не унижая собеседника, как принимать гостей, вести себя за столом, разговаривать по телефону и т.д. Мы всегда должны помнить, что дети копируют нас. И поэтому, все наши действия должны сводиться к тому, чтобы привить им такие качества, как приветливость, добросердечие, уважительное отношение к людям. Посмотрите и подумайте, пожалуйста, дорогие взрослые! Какое прекрасное будущее ждет нас с нашими детьми, следуя всем этим нехитрым правилам, какое будущее у всего государства! Больше всего решение всех проблем в масштабе страны в наших руках. Ведь мы воспитываем наше будущее поколение, которое будет пожинать плоды, посеянного нами. Будем хорошими воспитателями и добрыми друзьями наших детей!





Пожалуйста, оцените конспект - Воспитываем нравственность и умение общаться:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • умственная отсталость и общение
  • Интерактивная беседа на тему: "Культура общения"
  • Родительское собрание на тему "Телевизор в жизни семьи и ребёнка"
  • Памятка для родителей "25 простых правил"
  • Рабочая программа "Культура общения" для 1-4 классов
  • Программа по воспитательной работе "7 цветов радуги"
  • Статья «Дошкольник и повышенная чувствительность к социальным оценкам». Ста ...
  • Программа воспитательная "Познай себя".
  • памятка родителям по созд благоприятной семейной атмофер
  • программа "Развитие эмоционального интеллекта и лидерства»


  • 1264
    Конспект прислал: maratik001 20 октября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата