Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт nokia 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Внеклассное занятие для 3 класса: "На что имеем право "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное занятие для 3 класса: "На что имеем право "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: На что имеем право
Цель: Дать детям первоначальные правовые знания, представления о правах ребёнка.
Объяснить, что означает понятие «право», где отражены права.
Формировать представления о правах и обязанностях школьника.
Дать детям возможность почувствовать себя ответственными
гражданами своей страны.
Побуждать детей более широко использовать в игре знания об
окружающей жизни.
Учить находить коллективный ответ путём обсуждения.
Форма проведения: учебно-игровое занятие.
Оборудование: плакат, знаки к игре, карточки для викторины, пиктограммы «добро» и «зло», таблички – характеристики доброго и злого человека, изображение дуба, листья дуба, «Декларация прав ребенка».
Литература:
1. Радугин А.А. Психология и педагогика. -М.: Центр, 2003.- 256с.
2. Сценарии общешкольных мероприятий 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006.

План проведения занятия
1. Организация начала занятия
2. Сообщение темы занятия
3. Основная часть
Понятие «права». «Декларация прав ребенка»
Дидактическая игра «Разрешается - запрещается»
Викторина
Характеристика добра и зла
Психогимнастика «Выйди к свету»
Правила общения
4. Итоги

Ход и содержание занятия
1. Здравствуйте, дети! Меня зовут Алина Викторовна, сегодняшнее занятие у вас проведу я.
2. – Ребята, сегодня на занятии мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей.
3. 3.1– Давным-давно тысячи лет назад на земле появились первые люди. Одновременно с ними возникли и главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? На что они имеют право и на что не имеют? А что же такое «право»?
На доску вывешивается табличка: Право – это правила, по которым живут люди. Они определяют отношения людей в обществе.
– В беседах между собой, путём переговоров людям удалось решить эти вопросы, и на свет появилась Всеобщая Декларация прав человека. Взрослые люди имеют много различных прав. Есть ли права у детей? (Ответ детей: Да, есть.)
– Какие права детей вы знаете? (Ответ детей: право на жизнь, учёбу, отдых.)
– Все права детей записаны в Декларации прав ребёнка. (демонстрация книги). Для того чтобы вам было легче запомнить права, их изобразили на знаках – разрешающих или запрещающих. Предлагаю вам сыграть в игру «Разрешается – запрещается».
3.2. – Я буду говорить о каком-то праве, а вы – находить соответствующий ему знак и отвечать: «Разрешается или запрещается».
Посмотри на этот знак:
Человек поднял флаг.
Слушать мнение ребенка
Разрешается.






Вот в углу стоит мальчонка,
Плачет, надрывается.
Бить, наказывать ребенка
Строго запрещается.




С мамой дети должны жить,
Ей цветы всегда дарить –
Это разрешается.





Эта грань обозначает:
Мать с ребенком разлучают.
Это запрещается.





Рисовать и петь, учиться,
Если заболел – лечиться.
Это разрешается.


Этот трудится ребенок.
Мало у него силенок,
Ноги подгибаются.
В детстве тяжкая работа
Запрещается.



Вместе дружно в мире жить,
С разными детьми дружить –
Это разрешается





Этот слабый горбит спину,
Пред сильным преклоняется.
Быть рабом у господина
Строго запрещается.



– Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. Права ребёнка нужно не только знать, но и соблюдать.

3.3. – А сейчас мы проведём небольшую викторину. На доске на плакате, а у вас на карточках написаны с левой стороны – названия сказок, с правой – нарушенное право. Вы должны верно соединить чертой название сказки с нарушенным правом.

«Гарри Поттер» Нарушено право на отдых
«Золотой ключик» Нарушено право на жизнь
«Золушка» Нарушено право на неприкосновенность

– Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. А теперь вспомните персонажей этих сказок: Волан де Морта, который пытался убить Гарри, Карабаса Барабаса, который жестоко обращался с куклами, мачеху, которая заставляла Золушку много работать. Как вы можете охарактеризовать этих персонажей? (Ответ детей: Они плохие, злые, жестокие.)
– А каким вы представляете себе доброго человека? Назовите черты его характера. (Ответ детей: Он добрый, вежливый, справедливый.)
3.4. – Ребята, перед вами плакаты «добро» и «зло», на табличках написаны характеристики. Верно расположите характеристики под плакатами, соответствующими добру и злу.


ЗЛОЙ ДОБРЫЙ
ЖЕСТОКИЙ ВЕЖЛИВЫЙ
ГРУБЫЙ ЧЕСТНЫЙ
ВЛАСТНЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ
ЛЖИВЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
СОВЕРШАЕТ ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ СОВЕРШАЕТ ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ
– И с этим заданием вы тоже справились. Молодцы!
3.5. – А сейчас займите удобное положение, закройте глаза и представьте, что попали в тёмное, холодное подземелье. Тебе тяжело дышать, не хватает воздуха. В подземелье одиноко, неуютно. Тебе хочется скорее выйти отсюда. Ты идёшь по длинному тоннелю, которому не видно конца. И вдруг вдали мелькнул какой – то свет. Это луч солнца проник в подземелье. Ты быстро побежал к свету, раскидал камни, и вдруг яркое, лучистое солнце хлынуло на тебя своим светом. Тёплый ветер стал трепать твои волосы. Ты вдохнул свежий воздух, радостью наполнилась твоя грудь. И ты почувствовал себя свободным и счастливым.
– Ребята, что вы чувствовали, когда представляли себя в тёмном подземелье? (Ответ детей: Было страшно, одиноко, тревожно.)
– Такие чувства испытывает человек, когда совершает плохие поступки. На душе у него так же темно, неуютно, беспокойно.
– А какие чувства испытали, когда представили, что вышли на свет? (Ответ детей: Наступило облегчение, успокоение, радость.)
– Такие чувства испытывает человек, когда живёт по мудрым законам жизни. На душе у него светло, спокойно, радостно.
3.6. – Ребята, вы живёте среди людей, общаетесь друг с другом. А знаете ли вы правила общения? Давайте вместе вспомним их. На плакате изображён дуб. Это дуб мудрости. На его листочках вы напишете правила общения (умейте выслушать собеседника, не перебивая; умейте признавать, что были не правы; помогайте товарищу, старайтесь договориться с ним; говорите всегда только правду; радуйтесь успеху товарища; дал слово – держи его, дал обещание – выполни).
Ребята выполняют задание, затем клеют листочки на дерево.
– Кто запомнит, эти правила будет умным, а кто их будет выполнять, будет мудрым.
4. – Вот и подходит к концу наше занятие. Мы сегодня поговорили о правах детей, о добре и зле, о хороших и плохих поступках, вспомнили правила общения. Я советую вам учиться контролировать своё поведение в общении с другими людьми, знать и соблюдать свои права и права другого человека. А так же помнить одно из главных правил: Плохо тому, кто добра не делает никому!





Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие для 3 класса: "На что имеем право ":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Учителка 18 18 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн