Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » «Мой ребёнок самый лучший» Родительское собрание |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
«Мой ребёнок самый лучший» Родительское собрание |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Мой ребёнок самый лучший»
(итоговое родительское собрание в 2-м классе) Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; • определить перспективы на будущее. Задачи: • Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год; • Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; Способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться; Продолжительность собрания: 1 час 30 минут Место поведения: актовый зал Форма проведения: родительский вечер Оборудование: • выставка творческих работ детей (рисунки, поделки), • фотослайды, • памятки, • анкеты, • жетоны, • музыкальное сопровождение, • благодарственные письма, • подсвечник со свечой. Подготовка: • подготовка видеоматериалов, фотослайдов; • оформление выставки работ учащихся; • оформление вместе с детьми пригласительных билетов; • анкеты, памятки и благодарственные письма для родителей для родителей; • подготовка выступления классных руководителей по итогам года в номинациях; • проведение репетиций песен, танцев с детьми. Подготовительная работа I. За неделю до родительского собрания классный руко¬водитель проводит анкетирование учащихся, делает анализ. В связи с тем, что ученики еще не могут быстро и грамотно писать, им предлагается «цветовая» анкета. Напротив каж¬дого вопроса нарисован пустой квадратик. Анкета для учащихся 1. Как ты считаешь, кто тебя лучше всех понимает в семье, кому ты доверишь свои секреты? Раскрась квадра¬тик. ♦ Папа —синий. ♦ Мама —красный. ♦ Бабушка —зеленый. ♦ Дедушка — оранжевый. ♦ Брат или сестра — желтый. 2. Кто тебя чаще всего ругает? (Цвета аналогичны.) 3. Чем ты любишь больше всего заниматься дома? ♦ Смотреть телевизор —синий. ♦ Читать — красный. ♦ Играть в компьютер — зеленый. ♦ Общаться со взрослыми — оранжевый. ♦ Играть со сверстниками — желтый. 4. Как ты думаешь, что у тебя лучше всего получается? ♦ Учиться — синий. ♦ Танцевать —красный. • Как зовут директора школы? Учитель. О том, что ваши ребята растут умными и смыш¬леными, я вам уже рассказала. А то, что они достойные дети, достойных родителей, - вы только что доказали сами. Значит, пришло время интеллектуального турнира. (Учитель предлага¬ет участникам вопросы, желающие отвечают и зарабатыва¬ют шуточные призы.) Вопросы для интеллектуального турнира: 1. Вы пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (Столько, сколько вам.) 2. Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В ка¬ком месяце есть 28-е число? (Во всех.) 3. Вы входите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку.) 4. Один поезд идет из Москвы в Санкт-Петербург, другой из Санкт-Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, Но ско¬рость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи? (Одинако-во, в момент встречи они находятся в одной точке.) 5. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребует¬ся распилов? (11 распилов.) 6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50.) 7. Сколько цифр «9» в ряду чисел от 1 до 100? (20.) 8. Горело 7 свечей. Три погасли. Сколько свечей осталось? (Три: три погасли, остальные сгорели.) 9. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мок¬рым.) 10. Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корки.) 11. Как сварить вкусную кашу без масла? (С великой любо¬вью.) Учитель. Молодцы, эрудиты! Даже рецепт каши с вели¬кой любовью смогли разгадать. 9. “Зажги свечу” - Минута откровений. -Учителя сердце как пламя пылает, И светом любви детям путь освещает. И каждому место найдётся у сердца, И каждый теплом этим может согреться. - Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим поделиться вас своими переживаниями. (Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои мнения) 10.Заключительное слово классного руководителя. (Под музыкальное сопровождение) - В природе есть солнце. Оно всем светит и всех любит и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой нелегкой жизни. - Вот и подошло к концу наше собрание. Грустно прощаться с вами, но я знаю, что это ненадолго... Пробегут лет¬ние месяцы, и мы вновь увидимся. Но прежде чем проститься с вами, я хочу предложить вам тему для размышления. Пусть это будет летним домашним заданием. (Учитель рассказывает оче¬редную притчу.) О МЕЧТАХ Однажды некий уважаемый горожанин пришел к Соломону, наслаждавшемуся зрелищем рыб, плескавшихся в пруду, и пове¬дал: - Царь, я в замешательстве! Каждый день моей жизни по¬хож на предыдущий, я не отличаю рассвет от заката, и больше не ведаю счастья. Соломон задумался и сказал: - Многие мечтали бы оказаться на твоем месте, обладать твоим домом, твоими садами и твоими богатствами. И спросил еще мудрый царь: - А о чем мечтаешь ты? Ответил проситель: - Сначала я мечтал освободиться из рабства. Потом я меч¬тал, чтобы моя торговля приносила доход. А теперь я не знаю, о чем мечтать. Тогда Соломон изрек: - Человек, не имеющий мечты, подобен рыбам, что плава¬ют в этом пруду. Каждый день их жизни похож на предыду¬щий, они не отличают рассвет от заката и не ведают счастья. Добавил еще царь: - Только в отличие от рыб ты сам запер себя в своем пруду. Если в твоей жизни нет благой цели, ты будешь бесцельно сло¬няться по своему дому и, умирая, поймешь, что прожил зря. Ес¬ли цель есть, всякий раз, делая шаг, ты будешь знать, прибли¬зил он тебя к твоей цели или отдалил, и это будет наполнять тебя азартом и страстью к жизни. Проситель наморщил лоб и произнес: - Значит ли это, что всякий раз, достигая одной цели, я должен искать следующую, всякий раз, когда исполняется одна моя мечта, я должен загадывать другую, и только в поиске я обрету счастье? И ответил царь: -Да. Пожалуйста, оцените конспект - «Мой ребёнок самый лучший» Родительское собрание: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3117 |
Конспект прислал: Angel108 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||