Online video hd

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час "Наши имена"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Классный час "Наши имена"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Классный час
Тема: «Наши имена»
Цели:1. Познакомить детей с их правом на индивидуальность.
2. Рассказать детям о значении их имен.
3. Развитие у учащихся навыков совместной деятельности, коммуникативных умений.
4. Способствовать формированию творческого отношения к выполняемой работе.

Материал и оборудование: электронная презентация, искусственный цветок, детские работы об именах.


Раскрытие темы:

Учитель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель: Сегодня мы будем говорить с вами о правах детей на жизнь и на индивидуальность (имя, фамилию и гражданство)
Сначала я хочу рассказать вам сказку «Свет солнышка»
Рано утром проснулось солнышко и послало свои лучи на землю.
- Летите, лучи, и согрейте тех, кому холодно, посветите тем, кому темно. И подарите жизнь тому, кто ждет ее, - сказало солнышко лучам.
Разлетелись лучи Во все стороны. Один золотой лучик заметил курицу, которая цыплят высиживала. Окутал лучик яички своим теплом. Самое большое яйцо треснуло, и показался пушистый цыпленок.
Плеснул на него луч золотой краской, стал цыпленок желтым.
- Здравствуй, цыпленок. – весело сказал лучик. – Я твой солнечный брат, солнышка сынок.
- Пи-пи, лучик, помоги мне найти моих братцев, - попросил цыпленок.
Принялся лучик остальные яички пригревать, и из них один за другим появились цыплята.
Другой лучик попал на зеленную полянку. Смотрит, вокруг зеленые бутоны из земли поднимаются. Заскользил золотой луч по бутонам, и превратились они в цветы с желтыми лучистыми головками.
- Здравствуйте, одуванчики! Давайте дружить, - обрадовался лучик.
- Здравствуй, лучик, здравствуй, - мы такие же золотые, как и ты, - закивали одуванчики головками.
Третий лучик прилетел на поле пшеницы. Колосья после дождя налились соком, опустили тяжелые головки. Стал их лучик греть и золотить. Пожелтели колосья, зернышки в них созрели и сладкими стали.
Подняли золотые колосья головки кверху и зашелестели:
- Спасибо, лучик, что поделился с нами теплом и светом.
Четвертый лучик попал в город. Он долго летал по улицам между домами и никак не мог решить, где ему остановиться. Сначала лучик заглянул в лужицу на дороге, но она попросила: «Пожалуйста, не свети, ты высушишь меня и я исчезну». Потом лучик заглянул в одну из мчавшихся машин, но шофер опустил щиток, чтобы свет не слепил его. Наконец, лучик заметил в окне одного дома бледную, прозрачную малышку. «Этой девочке не хватает света и тепла», - понял лучик.
Солнечный луч влетел в окно, превратился в солнечного зайчика и огляделся. Папа и мама еще спали, а на подоконнике лежала крохотная, почти прозрачная девочка и грустно улыбалась.
- Почему ты прозрачная? – спросил луч девочку.
- Потому что я не настоящая девочка, а мечта, - ответила малышка.
- Чья мечта? – удивился солнечный лучик.
- Мама и папа мечтают о дочке во сне, - объяснила девочка.
- Хочешь со мной дружить? – предложил солнечный луч. – Мы полетим на небеса, и я познакомлю тебя с солнышком.
- Я хочу с тобой дружить, но не могу улететь, пока папа и мама видят меня во сне. Иначе их сон кончится.
- А что будет, когда они проснуться? – снова спросил солнечный лучик.
- Я исчезну, хотя больше всего на свете я мечтаю стать настоящей девочкой и жить вместе с ними, - вздохнула малышка.
- Не грусти. Я могу подарить тебе жизнь, - прошептал солнечный луч. – Если я отдам тебе свою искорку, ты станешь настоящей девочкой.
Солнечный луч сверкнул и исчез, а девочка на подоконнике стала настоящей розовой крохотной малышкой с золотистыми волосиками и голубыми глазками. Она чихнула и громко заплакала.
Родители проснулись и вскочили. Мама взяла девочку на руки, крепко прижала к себе и воскликнула:
- Я слышу, как стучит ее сердечко!
- Дай и мне послушать, - попросил папа.
Он нагнул голову к дочке и обрадовано сказал:
- Как хорошо, что у нашей дочурки маленькое, но такое сильное сердечко!
- Дай и мне подержать дочку, - попросил папа у мамы.
-Только осторожнее, - ласково сказала мама и отдала дочку папе.
- Не бойся, - усмехнулся папа, - у меня сильные руки.
- Да, у тебя большие и сильные руки, - согласилась мама, - а у нашей дочурки крохотные ручки.
- Это самая красивая девочка в мире. – радовался папа, глядя на голубые дочкины глаза и золотистые волосики.
- Но откуда она взялась? – вдруг встревожено спросила мама.
- Может, аист ее принес? – задумчиво произнес папа.
- Не говори глупостей, мы живем в большом городе, здесь все аисты давным-давно исчезли, - объяснила мама.
-Не важно. Откуда появилась эта малышка, главное, что каждый ребенок имеет право на жизнь.
И мы с тобой получили в подарок эту жизнь! – торжественно произнес папа, и мама с ним согласилась. (весь рассказ сопровождает презентация)

Ребенок – это дар любви.
Храни его и с ним живи
В единстве и созвучье тонком.
Ты отвечаешь за ребенка.


За дар родившийся души,
В твоих руках начавшей жить,
За свет ее и за полет,
За счастье, что она найдет.

За веру, за ее мечту,
За внутреннюю красоту,
За взмах волшебного крыла,
За звездные ее дела.

Учитель показывает свидетельство о рождении.
Учитель:
После рождения вы получили свой первый документ – Свидетельство о рождении.(кадр презентации) Это документ моей дочери. Дома с родителями вы рассмотрели свои свидетельства о рождении. В нем указано ваше имя.
Воспитатель читает стихотворение
Каждая семья должна
Выбрать крохам имена
Среди сотен самых разных,
Удивительных прекрасных.

Головы одни ломают,
А другие называют,
Без раздумий, в тот же миг,
Малыша услышав крик.

В каждом имени есть свет,
В каждом – солнышка привет.
С милым, нежным малышом
Свет любви приходит в дом.

Саши, Игорьки, Иваны,
Ксюши, Кати и Татьяны
Взрослым дарят море света.
Этим светом все согрето.


Учитель: А для того, чтобы узнать ваши имена могли наши гости, я предлагаю вам сыграть в игру «Цветок». Согласны?
Дети: Да!
Дети передают цветок друг другу со словами: «Я хочу подарить этот чудесный цветок самой (самому) красивой (доброй, смелому, сильному и т.д.) девочке (мальчику) нашей группы!» (кадр презентации)
Учитель: Ну что ж вот все и узнали как звучат ваши имена. А вы знаете, что они обозначают?
Дети: Нет!
учитель: Тогда давайте поговорим об этом. Дома вместе с родителями вы оформили интересные листы, кто же хочет сегодня нам им показать и рассказать о чем они?
Дети по своим представлениям имен рассказывают о своих именах.
Учитель: Понравились вам значения ваших имен?
Дети: Да!
Учитель : А давайте придумаем вам новые имена?
Дети: А какие?
Учитель: Ну например возьмем имя Оля, первая буква этого имени буква О. Какие качества человека мы знаем на эту букву.
Дети: Очаровательная, обаятельная.
Учитель: Правильно. А теперь давайте придумаем другие имена себе.
Дети придумывают себе имена ( Саша – сильный, смелый; Даша – добрая, думающая и т.д.) (кадр презентации)
Учитель: Какие замечательные имена вы придумали! А теперь давайте попробуем придумать ассоциации к своим именам. Давайте начнем с моего Алла- аленький цветочек. А теперь вы попробуйте придумать ассоциации к именам друг друга.
Дети придумывают ассоциации. (Саша – собачка, Даша – душа, Настя – незабудка и т.д.)
(кадр презентации)

Учитель : Вот и закончилось наше занятие. Вам понравилось?
Дети: Да!
Учитель: О чем же мы сегодня с вами говорили?
Дети: О праве ребенка на индивидуальность, именах и их значениях.


Список литературы:
1. Лопатина А. А. ;Скребцова М. В. Права детей в сказках, рисунках и вопросах»
2. Лопатина А. А. ;Скребцова М. В. 600 творческих игр
3. Краснощекова Н.В. «Диагностика и развитие личностной сферы детей»


Презентация к уроку


Авторские права: Сеитмеметова Алла Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Классный час "Наши имена":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: АЛЛА1977 6 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн