Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока математики по теме:"Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление." 1 класс |
Конспект урока математики по теме:"Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МАТЕМАТИКА 1кл. (1-4)
Тема: Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. Цели: • Закрепить знания о связи суммы и слагаемых. • Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи. • Способствовать развитию кругозора, мышления, воображения. • Воспитывать чувство товарищества, любовь и бережное отношение к природе. Ход: I. Орг.момент: Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. II. Сообщение темы и целей урока. - Ребята, сегодня на уроке математики мы с вами вспомним, как нужно находить неизвестное слагаемое, будем учиться придумывать и решать задачи, вспомним состав чисел в пределах 10. III. Введение в урок. - Скажите, а какое сегодня число? - День недели? - Какой месяц? - А какое время года? Вывешиваю картину зимний лес. - Я сегодня предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес. - А т.к. на улице зима, то отгадайте, на чём же мы отправимся с вами в лес? - Я буду называть месторасположение буквы, а вы найдите её и назовите. Собрав буквы, вы узнаете, на чём мы с вами отправимся. ОЖАИЛКУСПЫ (дети называют букву, я подчёркиваю) - Первая буква этого слова стоит перед буквой К. (Л) - Вторая буква стоит после буквы П.(Ы) - Третья буква стоит между буквами О и А. (Ж) - Четвёртая буква стоит четвёртой в этом ряду. (И) - Прочитайте полученное слово. (ЛЫЖИ). - А лыжи то у нас с вами не простые, а математические. IV. Устный счёт: - Чтобы наши лыжи отправились в путь, нужно выполнить задания: А) Инд.работа: 1. Засели жильцов в домики так, чтобы числа не повторялись. 2 человека 2. Сравни числа и выражения: 6 *5 8-2*10 8*10 5*3+2 3. Реши выражения: 9-3+1 8-2+4 10-1-5 Б) Фронтальная работа. 1) - Числа составили цепочку. Какого числа не хватает? 7-5=2 - Что мы узнали? Как? (Из суммы вычли первое слагаемое, получили второе) 7-2=5 - Что мы узнали? Как? (Из суммы вычли второе слагаемое, получили первое) - Какой можем сделать вывод? 2) Работа с учебником с.25 №1 Один ученик читает задание. - Прочитайте первое выражение? Как его получили? - Объясните, что нужно написать в пустое окошечко? Почему? (записываем в тетрадях) и т.д. VII. Физминутка. - Встаньте, глубоко вдохните, поднимите руки. Медленно положите голову на плечо, назад, на плечо, вперёд. Обратно. VIII. Решение задач. - Едем мы с вами дальше, и вдруг на дереве увидели кормушку. А на ней посмотрите, птицы сидят. - Каких мы видим птиц? (воробьи и снегири) - Сколько воробьёв? (1) - Сколько снегирей? (4) - Сколько всего птиц? (5) - Составьте задачу. - Как узнать сколько всего птиц? - Запишем решение и ответ. 1+4=5 (п.) - Сколько у нас всего птиц? (5) - А теперь представьте, что воробей улетел (закрываю). - Какую теперь можно составить задачу? - Как запишем решение? (5-1=4) - А теперь представьте, что улетели снегири (закрываю) - Какую теперь можно составить задачу? - Как записать решение? (5-4=1) Физминутка для глаз Глазки видят всё вокруг Обведу я ими круг. Глазкам видеть всё дано, Где окно и где крыльцо, Обведу я снова круг Посмотрю на мир вокруг. IX. Решение примеров. - Молодцы, пора и домой возвращаться. Но что это, посмотрите, какой необычный сугроб вырос у нас на пути: (самостоятельно или устно). 2+ = 6 3+ = 4 4+ =10 1+ =8 +5=7 +6 = 9 + 2=7 (Проверка) Дети объясняют, как нашли неизвестное слагаемое. - Нужно расставить полученные результаты в порядке возрастания. 1 2 3 4 5 6 7 Переворачиваю карточки. - Прочитайте полученное слово. МОЛОДЦЫ. X. Рефлексия. - Наша прогулка по зимнему лесу подошла к концу. - Чем мы занимались во время прогулки? Вы, друзья, мои старались. Все прилежно занимались. Хочу вас отблагодарить И подарки всем вручить. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:"Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4580 |
Конспект прислал: karloss 7 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||