Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий "Без друга в жизни туго" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий "Без друга в жизни туго" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий КТД «Без друга в жизни туго».
Цель: Привлечение внимания детей и взрослых к проблеме школьной дружбы. Задачи: - сплочение детского коллектива; - включение родителей и учащихся в совместную деятельность; - создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Оформление: плакат со словами «Без друга в жизни туго», выставка газет «Знакомьтесь - это я», «Моя семья»; плакат с изображением дерева, плакаты в виде тучек с написанными на них пословицами о дружбе; музыкальное сопровождение: песня , муз. заставки во время выхода героев, игр, работы в группах; большой кубик 50х50х50 см, вырезанные из самоклеющей цветной бумаги листочки для каждого ребёнка, «тёплые письма», для презентации «Как дружно мы живём» компьютер, экран. Действующие лица: Родители: 1. Ведущий Дети: 1сц. «Одинаковые» - Соня, Вера 2.Зелибоба 2 сц. «До первого дождя» - Таня, Маша, учитель 3.Ломай Круши 3 сц. «Друзья» - Саша, Максим, автор. Ход праздника. 1. Организационный момент. (Дети и родители сидят в актовом зале. Звучит музыка.) 2. Содержательная часть. Ведущий: – Здравствуйте, дети, уважаемые родители и гости. Мы сегодня собрались на праздник, праздник дружбы. Вспомните, на каких мероприятиях говорили о дружбе? - Разрешите представить всех. (Выходит ученица, манит за собой детей. Все дети выходят на сцену.) Ученица: -Разрешите представиться: Классная компания «МЫ!» (хором) – Мы – это слово короткое очень, Но нет слова на свете волшебней его. В нем, между прочим, две буквы всего. – МЫ! (хором) Звонче слова в мире нет! – МЫ! (хором) Это значит ты и я! – МЫ! (хором) Значит, встретились друзья! – Мы из средней школы № 2. Мы (хором) – озорные, юморные, (каждый из детей по 1 слову выкрикивает) смешные, удалые, шустрые, спортивные, смелые, активные, весёлые и щедрые, красивые и смелые, интересные, умные, словом - дружные. Ученик: Всем, кто в зале, всем известно В нашей школе – интересно! Мы читаем, мы считаем, Стать учеными мечтаем! И дружной семьею в школе мы живем! Ведущий: – Это наши первоклассники. А где же родители? (Выходят родители и поют на мотив песни «Ни кочегары мы…») Родители: Ни кочегары, мы не плотники, да, Но сожалений горьких нет, как нет, А мы дружные родители, да, И вам сегодня шлем привет, привет, привет!!! Ведущий: - Поприветствуем друг друга. Ребята, родители – это ваши старшие друзья. Почему, как вы думаете? - Если что-то не получается, вы обращаетесь к ним, родители вас учат всему, заботятся о вас и очень сильно любят, и сегодня тоже будут помогать. - Но на нашем празднике не хватает ещё одного нашего общего друга. 1родитель: Да, скучала б наша детвора - Одна лишь школа, дом, уроки, Но счастливы мы, есть она. Дар воспитателя у нее от бога. 2 родитель: Мама классная нам стала Детям, как родная. Она тут, она там. Вездесущая такая. 3 родитель: Она праздник проведет, Похвалить всех не забудет И вот так целый год! Интересно с нею будет! Умна, талантлива она. А зовут её ? 4 родитель: Скажите, в чем её заслуга? Ответ наш будет прост. Была б сплошная скука Без классного досуга. Но только где она? (Выходит учитель ) Учитель: Была когда-то скромной (на мотив «Чебурашка») Девчушкой незнакомой, Которую в Камбарке Никто и знать не знал. Теперь я вам известна. Мне в школе интересно: Учить вас, общаться И дружбой дорожить. В каждом из нас есть сила таланта, Артиста, певца и музыканта. На праздниках будем всегда выступать И творчески будем себя развивать. Ведущий. Светлана Петровна, а что это у Вас? (У учителя подвеска формы звезды) Учитель: - Мне звезда упала на ладошку. Подышала на неё я немножко, И в слезинку вдруг она превратилась. (На обратной стороне звезды – брошь в виде капельки) - Что бы это значило? (Выходит грустный Зелибоба) Ведущий. Вы кто? Зелибоба: - Здравствуйте. Я Зелибоба, прилетел с прекрасной планеты Весёлых друзей. Жители когда-то были дружны, веселы, пока злой колдун Ломай-Круши, не похитил Дерево Дружбы. Все перестали улыбаться, устраивать праздники. А ищу я слезинку, что упала с Дерева Дружбы, чтобы полить его и вырастить новое, вернуть жителям моей планеты веселье, радость. Ведущий:- Что же делать? Будем веселье продолжать или поможем нашему гостю? Зелибоба: - Смогут помочь только те ребята, которые умеют дружить, заботиться друг о друге, помогать. Ведущий: - Ребята, а есть ли у вас друзья? -Какой он ваш друг? -Какие секреты дружбы знаете? Учитель: Узнаем, что такое дружба. Секреты дружбы мы найдём, Чтоб на планету Зелибобы Вернулись радость и задор. Ведущий: - Создадим свои маленькие планеты и займём свои места в зале. (Дети разбиваются на группы по цвету листочков) Придумайте название планеты, используя в названии свой цвет. (Вбегает Ломай Круши, лопает шарик) Ломай Круши: - А, вот у кого слезинка с дерева. Отдайте немедленно!! Зелибоба: - Нет, мы ею польём дерево и вырастим новое. (Имитирует полив дерева «слезинкой») Ломай Круши: - Вступите в мои владения – вот и посмотрим, какие вы дружные. Устрою я вам испытания. 1 испытание. Учитель: Послушайте ситуации из жизни ребят и выскажете своё мнение. “Одинаковые”. Автор. Жили две неразлучные подружки-первоклассницы Соня и Вера. Обе они маленькие. Они очень походили друг на друга. Соня, Вера.- Мы во всем, во всем одинаковые! Автор. Но однажды Соня прибежала домой и похвасталась маме: Соня. - Я получила по математике пять, а Вера – только тройку. Мы стали уже не одинаковые… Мама. - Да, ты стала хуже… Соня.- Я? Но ведь тройку-то получила не я! Мама. - Тройку получила Вера, но она ведь получила ее, потому что на днях болела. А ты обрадовалась – и это значительно хуже. Учитель:- За что мама осудила Соню? Чтобы вы сказали Соне? Зелибоба: Умейте поддерживать друга. “До первого дождя” Автор. Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье. Девочки побежали. Таня. - Сними свой плащ, мы накроемся вместе. Маша. - Я не могу, я промокну! Автор. В школе учительница сказала: Учитель. - Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе? Таня. - У Маши был плащ, а я шла в одном платье Учитель: - Так вы могли бы укрыться одним плащом. Видно, ваша дружба до первого дождя! Автор. Обе девочки густо покраснели: Маша – за себя, а Таня – за Машу. Учитель.- Почему девочки покраснели? Чтобы вы посоветовали? Зелибоба : Нужно выручать друга, делиться с ним. “Друзья”. Автор. Однажды Саша принес в школу игру .К нему тут же подбежал Максим. Максим. - Мы же с тобой друзья, давай вместе играть!. Саша .- Давай! Автор.Подошли и другие ребята, но Максим заслонил от них игру. Максим. - Я – Сашин друг. Я буду с ним играть. Автор. На другой день Денис принес в класс игру. И опять первым возле него оказался Максим. Максим. - Я – твой друг! Будем вместе играть. Саша. - И меня примите. Максим. - Нет, не примем, Саша. - Почему? Ты же мой друг, сам вчера говорил. Максим. - То вчера. Вчера у тебя игра была, а сегодня у него игра. Сегодня я с Денисом дружу! Учитель.- Считаете ли вы Максима настоящим другом? Почему? Зелибоба : Дружить нужно не для того , чтобы тебе что-то хорошее сделали, а потому, что этот человек тебе близок. Не надо менять друзей, нужно быть постоянным в дружбе. Зелибоба : Настоящий друг везде Верен в радости и в беде. Учитель : - Открыли первый секрет дружбы – правило Совести. (прицепить «правило Совести» на дерево) Ломай Круши: - С первым испытанием вы справились. А умеете вы вместе дружно играть? 2 испытание. Игра «Найди друзей» (под музыку дети и родители танцуют, кидает ведущий кубик, по количеству выпавших точек образуются группы (берутся за руки, обнимаются ), оставшиеся выбывают из игры и поддерживают остальных). Учитель : - Вот молодец. А главное, мы все поняли, в чём наша сила. ( В дружбе) Зелибоба: - Мы возвращаемся на свою планету, а Дерево Дружбы мы оставляем вам, ребята, чтобы не забыли правила дружбы. Ведущий: - Чтобы быстрее вам добраться, мы образуем «Мостик дружбы» и дети прочитают стихи. (Выходят все дети, берутся за руки, читают стихи) 1.Мы и в дождь, и в снег и в стужу Будем весело шагать. При любой погоде дружим – Дружбы этой не порвать. 2.-Что такое дружба?- Спросила я у птицы. 3.Это когда коршун Летает вместе с синицей. 2.Спросила я у зверя: - Что такое дружба? 4.Это, когда зайцу Лисицы бояться не нужно. 2. Спросила я у Юли: - Дружба – что такое? 5.Это что-то огромное, Радостное, большое. Это когда ребята все сразу, Все вместе играют, Это когда мальчишки Девчонок не задирают. 6. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! 7. И любой из нас ответит, Скажут все, кто юн и смел: Мы с тобой живем на свете Для хороших славных дел. 8. Пусть цветы возьмутся за руки И сойдутся в хоровод, Пусть планета цвета радуги Никогда не отцветёт. 9.За руки возьмёмся, встанем в круг. Каждый человек человеку – друг! За руки возьмёмся, пусть пойдёт по земле огромный хоровод! Зелибоба: - Спасибо вам за всё. От жителей моей планеты примите тёплые письма и салют дружбы. (Салют из воздушных шариков и конфетти. Детям вручаются письма) - До свидания. 3. Заключительная часть. Ведущий: - Праздник подошёл к концу. Пусть кто-то будет учиться не на пятёрки, но нам важно каким человеком каждый из вас станет. Учитель: - А эти секреты-правила помогут шагать вам по лестнице знаний, по лестнице жизни. Учитель: Когда живётся дружно- Что может лучше быть. И ссориться не нужно, И можно всех любить. Спасибо всем. Праздник закончен. Авторские права: Назарова Светлана Петровна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Без друга в жизни туго": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3718 |
Конспект прислал: Svettlana 24 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||