Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш .
Открытый урок подготовила : Варганова Л. , учитель начальных классов МОУСОШ № 93 Города Краснодара ,12 разряд.


Цели урока : закрепление знаний учащихся о слабых и сильных
позициях парных согласных Ж – Ш ,упражняться в чтении
слов с буквами Ж,Ш, предложений , текстов;
развивать внимание , мышление ,беглость чтения, умение
анализировать;
воспитывать любовь к природе и бережное отношение к
ней.




Ход урока.
1.Организационный момент,

Внимание! Проверь дружок,
Готов ли ты начать урок.
Всё ль на месте ?
Всё ль в порядке ?
Книжки ручки и тетрадки !
Есть у нас девиз такой,
Всё что надо под рукой!

2. Постановка темы и целей урока.
А)
- Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие.
-А какие буквы поведут нас в это путешествие ,мы сейчас узнаем.

Д П З К В Ф Г Т Б С
-Что общего?
-На какие две группы можно разделить эти буквы?
-Ребята, но здесь нет той пары которая поведёт нас в путешествие.
- Что это за парные согласные?
Ж-Ш
-Дайте им характеристику.
Б)
Речевая разминка.
= дыхательные упражнения:
-А как пахнет в лесу?(глубоко дышим)
- Что вы почувствовали?
-Подул лёгкий ветерок?(показали)
-А теперь ветер усилился.
- И ещё сильнее.( стих)
-А теперь представьте , что вы потерялись, как будете кричать?
(ау-ау)

=Чтение слов и слогов:
1)
-Ребята посмотрите ,впереди дорога не простая , запутанная , нужно быть внимательными и быстрыми.
-Готовы?
-Побежали.
2)
-Опять проблемы .
-Кто хорошо прыгает?
-Приготовьтесь.

ША – ЖИ – ЖИ – ША ЖУ – ШО – ШО – ЖУ
ЖА – ШИ – ШИ - ? ШУ – ЖО – ЖО - ?
3)
-Устали ,давайте отдохнём, впереди полянка, но она не обычная, на ней задания ,попробуем справиться.
-Как вы думаете получиться?
(слова на карточке )

ша-шар-шары
жи-жир-жиры
жу-жук-жуки
шу-шум-шумы

4)
-Впереди ручей,быстро перескочить его нам поможет скороговорка.

СЛИШКОМ МНОГО НОЖЕК У СОРОКОНОЖЕК
-Встречаются здесь наши помощницы?
-В каких позициях стоят?
-Почему?
3.Правописание парной согласной.
1)
-Посмотрите ,что у нас под ногами?
Это кто там лентой чёрной ,
К ручейку скользит проворно?
Сквозь кусты пробрался ловко,
А на маленькой головке
Все об этом знать должны,
Пятна жёлтые видны.

-Загадка была очень трудная
.
УЖИ – УЖ
-Сравните написание парной согласной.
Что можете сказать?
-Как же необходимо изменить слово ,чтобы парный согласный стоял в сильной позиции?
2)
-Физкульт. минутка.(для глаз)
3)
-Никого не видите?
-Посмотрите и угадайте ,что птичка летит?
С 3 Ж
-Правильно -это стриж,ещё его называют береговой ласточкой, очень быстрая птичка ,постоянно в движении.
-В какой позиции стоит парный Ж?
-Поставь в сильную позицию.
-Стиж принёс с собой сложные задания,нам помогут веера.

МАЛЫ. ЭТА. ЧИ. ЛАНДЫ. ШАЛА.

-Как вы определили ,какую парную писать?
4)
-Прислушаётесь.
-Голос какой птицы вы слышите?

КУКУШКА

-В какой позиции стоит парная согласная , которая ведёт нас в этом путешествии?
-Поставь в сильную позицию.
-А как это правильно сделать?
-Кукушка необычная птица ,она не вьёт гнёзда, не высиживает птенцов и не выкармливает их , а подкладывает их в гнёзда мелких птичек.
-Посмотрите вам кукушка приготовила сюрпризы , с заданиями.
(работа на карточках)
НО. КАРАНДА. МОР.
(взаимопроверка)
-А как ,вы, определяли , какую согласную писать?
5)
-Какая полянка ,сколько грибов,давайте собирём , чтобы приготовить суп.
Физкульт.минутка.
6)
-Посмотрите, какие грибы оказались в корзинке.

ЖЕЖЖЕЛЧНЫЙЙНЫЙ
ССЫРОЕЖКИЖИКИИ
РЫРРЫЖИКИЖИКИКИ

-Что , вы, заметили?
-Какой гриб оказался лишним?
-Почему?
-А посмотрите ещё внимательно?
СЫРОЕЖКИ
-Почему?
-Поставь парный в сильную позицию.
-Как же изменить слово,чтобы парный согласный слышался чётко?
7)
Молодцы!Но нужно возвращаться в класс.Я думаю ,что знания ,которые вы получили в путешествии вам пригодятся на уроке чтения в классе.




4. Работа над произведением.
-Открыли учебник на стр. 39.
-Посмотрите на рисунок .
- Как ,вы, думаете , о чём будем читать.
1) Первичное чтение.(учитель + ученик)
-До какой деревушки добирались мышки?
-А что случилось с мышками в деревушке Ложки?
-Кто им помог?
-А сейчас ,вы,должны быть очень внимательными. Какой ряд больше найдёт слов в которых парные согласные стоят в слабой позиции.

2)Повторное чтение.
Конкурс –Кто больше?
-Как же ,вы, определяли, что в этих словах слабые позиции парных?
-Что нужно сделать , чтобы не ошибиться?

3)Чтение цепочкой.
(пиктограммы)
-Кто из этих человечков будет читать это стихотворение?
-Почему?
-Попробуем прочитать с таким настроением.
-А дружат ли кошки с мышками в жизни?
-А в нашем стихотворении?
-Чем могла закончится эта история?

МЫШКИ - КОШКИ

-Что объединяет эти слова?
-Как же проверить?
Почему ,вы, так решили ?

5.Итог урока.
-Понравилось ли вам путешествие?
-Какие знания вы получили в этом путешествии?


Авторские права: Варганова Л.А. учительначальных классов МОУСОШ № 93 г. Краснодар


Пожалуйста, оцените конспект - Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: varganova.liliya 19 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн