Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш .
Открытый урок подготовила : Варганова Л. , учитель начальных классов МОУСОШ № 93 Города Краснодара ,12 разряд. Цели урока : закрепление знаний учащихся о слабых и сильных позициях парных согласных Ж – Ш ,упражняться в чтении слов с буквами Ж,Ш, предложений , текстов; развивать внимание , мышление ,беглость чтения, умение анализировать; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Ход урока. 1.Организационный момент, Внимание! Проверь дружок, Готов ли ты начать урок. Всё ль на месте ? Всё ль в порядке ? Книжки ручки и тетрадки ! Есть у нас девиз такой, Всё что надо под рукой! 2. Постановка темы и целей урока. А) - Сегодня на уроке мы с вами отправимся в путешествие. -А какие буквы поведут нас в это путешествие ,мы сейчас узнаем. Д П З К В Ф Г Т Б С -Что общего? -На какие две группы можно разделить эти буквы? -Ребята, но здесь нет той пары которая поведёт нас в путешествие. - Что это за парные согласные? Ж-Ш -Дайте им характеристику. Б) Речевая разминка. = дыхательные упражнения: -А как пахнет в лесу?(глубоко дышим) - Что вы почувствовали? -Подул лёгкий ветерок?(показали) -А теперь ветер усилился. - И ещё сильнее.( стих) -А теперь представьте , что вы потерялись, как будете кричать? (ау-ау) =Чтение слов и слогов: 1) -Ребята посмотрите ,впереди дорога не простая , запутанная , нужно быть внимательными и быстрыми. -Готовы? -Побежали. 2) -Опять проблемы . -Кто хорошо прыгает? -Приготовьтесь. ША – ЖИ – ЖИ – ША ЖУ – ШО – ШО – ЖУ ЖА – ШИ – ШИ - ? ШУ – ЖО – ЖО - ? 3) -Устали ,давайте отдохнём, впереди полянка, но она не обычная, на ней задания ,попробуем справиться. -Как вы думаете получиться? (слова на карточке ) ша-шар-шары жи-жир-жиры жу-жук-жуки шу-шум-шумы 4) -Впереди ручей,быстро перескочить его нам поможет скороговорка. СЛИШКОМ МНОГО НОЖЕК У СОРОКОНОЖЕК -Встречаются здесь наши помощницы? -В каких позициях стоят? -Почему? 3.Правописание парной согласной. 1) -Посмотрите ,что у нас под ногами? Это кто там лентой чёрной , К ручейку скользит проворно? Сквозь кусты пробрался ловко, А на маленькой головке Все об этом знать должны, Пятна жёлтые видны. -Загадка была очень трудная . УЖИ – УЖ -Сравните написание парной согласной. Что можете сказать? -Как же необходимо изменить слово ,чтобы парный согласный стоял в сильной позиции? 2) -Физкульт. минутка.(для глаз) 3) -Никого не видите? -Посмотрите и угадайте ,что птичка летит? С 3 Ж -Правильно -это стриж,ещё его называют береговой ласточкой, очень быстрая птичка ,постоянно в движении. -В какой позиции стоит парный Ж? -Поставь в сильную позицию. -Стиж принёс с собой сложные задания,нам помогут веера. МАЛЫ. ЭТА. ЧИ. ЛАНДЫ. ШАЛА. -Как вы определили ,какую парную писать? 4) -Прислушаётесь. -Голос какой птицы вы слышите? КУКУШКА -В какой позиции стоит парная согласная , которая ведёт нас в этом путешествии? -Поставь в сильную позицию. -А как это правильно сделать? -Кукушка необычная птица ,она не вьёт гнёзда, не высиживает птенцов и не выкармливает их , а подкладывает их в гнёзда мелких птичек. -Посмотрите вам кукушка приготовила сюрпризы , с заданиями. (работа на карточках) НО. КАРАНДА. МОР. (взаимопроверка) -А как ,вы, определяли , какую согласную писать? 5) -Какая полянка ,сколько грибов,давайте собирём , чтобы приготовить суп. Физкульт.минутка. 6) -Посмотрите, какие грибы оказались в корзинке. ЖЕЖЖЕЛЧНЫЙЙНЫЙ ССЫРОЕЖКИЖИКИИ РЫРРЫЖИКИЖИКИКИ -Что , вы, заметили? -Какой гриб оказался лишним? -Почему? -А посмотрите ещё внимательно? СЫРОЕЖКИ -Почему? -Поставь парный в сильную позицию. -Как же изменить слово,чтобы парный согласный слышался чётко? 7) Молодцы!Но нужно возвращаться в класс.Я думаю ,что знания ,которые вы получили в путешествии вам пригодятся на уроке чтения в классе. 4. Работа над произведением. -Открыли учебник на стр. 39. -Посмотрите на рисунок . - Как ,вы, думаете , о чём будем читать. 1) Первичное чтение.(учитель + ученик) -До какой деревушки добирались мышки? -А что случилось с мышками в деревушке Ложки? -Кто им помог? -А сейчас ,вы,должны быть очень внимательными. Какой ряд больше найдёт слов в которых парные согласные стоят в слабой позиции. 2)Повторное чтение. Конкурс –Кто больше? -Как же ,вы, определяли, что в этих словах слабые позиции парных? -Что нужно сделать , чтобы не ошибиться? 3)Чтение цепочкой. (пиктограммы) -Кто из этих человечков будет читать это стихотворение? -Почему? -Попробуем прочитать с таким настроением. -А дружат ли кошки с мышками в жизни? -А в нашем стихотворении? -Чем могла закончится эта история? МЫШКИ - КОШКИ -Что объединяет эти слова? -Как же проверить? Почему ,вы, так решили ? 5.Итог урока. -Понравилось ли вам путешествие? -Какие знания вы получили в этом путешествии? Авторские права: Варганова Л.А. учительначальных классов МОУСОШ № 93 г. Краснодар Пожалуйста, оцените конспект - Урок обучение грамоте « Чтение слов с буквами ж и ш . " 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1672 |
Конспект прислал: varganova.liliya 19 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||