Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока : Мир и человек. Распорядок дня. 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока : Мир и человек. Распорядок дня. 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Времена года. Зима. Февраль». «Цикличность дней недели, частей суток». «Мир и человек. Распорядок дня».
Этапы Содержание Примечание Повторение изученного материала - Какое сейчас время года? (Зима). - Какие приметы зимы вы знаете? - Какой сейчас месяц? (Февраль). - Помните ли вы, что февраль - последний месяц зимы? (Да, помним). - Назовите все зимние месяцы. (Декабрь, январь, февраль). - Назовите признаки зимы. - Что происходит с растениями и животными во время зимы? - Ребята, каких зверей вы видите в зимнем лесу? ( Волка, белку, лису, зайца). - А где же медведь и еж? (Они спят зимой) Дети перечисляют приметы зимы. Дети перечисляют признаки зимы. Физкульт. минутка Самостоятельная работа уч-ся I II - Медведь и еж не могут найти в зимнем лесу корм, поэтому и спят всю зиму. - Чем же питается медведь? ( Медом, ягодами…). - А ежик? ( Насекомыми, ловит мышей и змей). - Если насекомые в зимнем лесу? (Нет). - Верно. Насекомые зимой спят, поэтому птицы, которые питаются насекомыми, улетают осенью на юг. - А как называют таких птиц? (Перелетными). - Назовите, какие это птицы? (Кукушка, лебедь, утка, ласточка, соловей…). - А как называют птиц, которые остаются у нас зимовать? (Зимующие). - Назовите, какие это птицы? (Воробей, ворона, дятел, синица, сорока, сова, клест). А вот зимующие птицы остались в наших краях. - Чем же они питаются? Педагог еще раз называет и показывает птиц, дети повторяют их название. Педагог снимает картинки с доски и предлагает детям вспомнить, кто где находился, и ответить на вопросы. - Где спал медведь? (В берлоге). - Где спал еж? (В норке). - Откуда выглядывала лиса? (Из-за норки). - Где сидел заяц? (Под кустом). - Ребята, как вы думаете, от кого прятался заяц? (От волка, от лисы…). - Верно. Как же заяц спасается от врагов? (У него белая шубка и быстрые ноги). Сейчас наш Зайчик расскажет, как он тренируется. ЗАЙЧИК: «Если хочешь ловким быть, Если хочешь сильным быть, Если хочешь быть здоров, Перепрыгни через ров». Педагог раскладывает на полу 3 коврика или прыгалки, изображая рвы, и предлагает детям поиграть. По команде педагога дети перепрыгивают вначале через «узкий ров», затем через более широкие «рвы». Педагог и Зайчик хвалят детей за быстроту и ловкость. По окончании игры дети садятся за столы. - Хорошо быть быстрым и ловким, но нужно быть и внимательным. Возьмите простой карандаш, сейчас мы выполним задание и узнаем, внимательные вы или нет. Педагог рисует на доске три геометрические фигуры, внутри которых поставлены точки: - Посмотрите на доску. Какая фигура первая? (Треугольник). - Правильно, а что изображено внутри треугольника? (Точка). - А как называется вторая фигура? (Квадрат). - Молодцы! А внутри квадрата, что вы видите? (Точку). - Как называется третья фигура? (Круг). - Что вы видите внутри круга? (Две точки). - Внимательно посмотрите на доску и запомните рисунки. Возьмите чистый лист бумаги, простой карандаш и нарисуйте то, что запомнили. Для выполнения следующего задания педагог предлагает детям наборы из 5 полосок. (Полоски отличаются друг от друга на 2см.). - Давайте разложим полоски красного цвета слева направо по убыванию: в начале – самая длинная полоска, в конце – самая короткая. Дети выполняют задание. - Теперь возьмите полоски синего цвета и разложите их слева направо по возрастанию: в начале – самая короткая, в конце – самая длинная. Картинки с птицами вывешиваются на доску. Игра проводится в течение 3-4 минут. - Ребята, посмотрите, наши полоски лежат в правильной последовательности. Вот такая последовательность есть и в нашей жизни. - Как вы думаете, о чем я сейчас говорю? (дни недели, части суток и распорядок дня) - Давайте вспомним с вами дни недели. - Какое количество дней в недели? - Какой сегодня день недели? - А какой был вчера? Какой будет завтра? - Какие дни называют выходными? - Назовите ваш любимый день недели, почему? - А из чего состоит день? Стр 47 + рабочая тетрадь Доскажи словечко Вспомним всем известные вещи: - Солнце, воздух и вода – …(наши лучшие друзья.) - Обливаемся с тобой мы холодною- …(водой.) - От простуды и ангины нас спасают- …(витамины.) - Рано утром по порядку надо делать всем- …(зарядку.) • Рано утром не ленись, На зарядку (становись!) • Помни лозунг ты такой: ,, Руки мой перед (едой.) • Зубы щёткой лучше три И снаружи и (внутри.) * Чище в доме убирай: Тряпкой влажной пыль (стирай.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока : Мир и человек. Распорядок дня. 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3010 |
Конспект прислал: Красная шапочка 10 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||