Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во 2 классе на тему:Увеличение и уменьшение в несколько раз.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике во 2 классе на тему:Увеличение и уменьшение в несколько раз.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:
1. Орг. момент. Эмоциональный настрой на урок.
- Ребята, посмотрите на гостей, подарите им свои добрые улыбки. Повернитесь лицом друг к другу. Один из вас раскройте ладошки, а другой накройте их своими ладонями. А теперь, посмотрите так ласково в глаза друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели… вы почувствовали тепло рук? Молодцы. Сели прямо. Желаю вам хорошего настроения и удачи на уроке.

2. Устный счет.
- Урок начинаем с устного счета.
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
На доске зашифровано слово. Расшифруйте его. Для этого найдите значения выражений и расположите их в порядке возрастания.

1 12 35 54 70
У С П Е Х

П 35:1=35 С 25-13=12
Е 9•6=54 У 84:84=1
Х 46+24=70
- Какое слово получилось? (успех)
- А в жизни важно быть успешным? (ответы детей)
- Для того, чтобы чтобы быть успешным, человек должен иметь прочные знания. Поэтому весь урок пройдет под девизом «Учение – путь к умению», т.к. через умение мы приобретаем знания, а знания – залог успеха каждого из нас.

3. Постановка темы урока.
- Ребята, посмотрите, на доске схема. С помощью линий соедините соответствующие карточки, сначала левого столбика, объясните свой выбор.








- Ребята, как вы думаете слова «больше», «меньше» каким еще словами можно заменить? (увеличить, уменьшить)
- Используя слова «увеличить», «уменьшить» соедините соответствующие карточки правого столбика, объясните свой выбор.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (решать примеры на +, -, :, • )
- Кто из вас догадался, какая будет тема нашего урока?
- Совершенно верно. Тема урока: «Увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

4. Целеполагание.
- Какие цели вы ставите перед собой на этом уроке?
- учиться решать задачи на увеличение в несколько раз;
- учиться решать задачи на уменьшение в несколько раз;
- выполнять задания на компьютере;
- без ошибок решать все примеры и задачи.

- Я тоже поставила цели:
- учить вас последовательно(пошагово) решать поставленные задачи;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2044

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- У каждого из 3 группы написан номер, подойдите по этому номеру соответственно к компьютеру. Вспомним правила работы с компьютером. (Расстояние м/у компьютером и глазами – на вытянутой руки,
- Оживите мышкой схему. В 5 рядов обозначенных линиями, требуется посадить 10 деревьев так, чтобы в каждом ряду было по 4 дерева.









- Второе задание очень сложное и интересное. Уменьшите количество деревьев в каждом ряду в 2 раза. Сколько деревьев потребуется посадить? (5)








или
7. Проверка выполнения заданий.
- Время прошло. Начинаем проверку выполненных заданий. 1 и 2 группы проверяют друг у друга. Поменяйтесь листочками. (появляется слайд с правильными ответами)
- Работу 3 группы проверяем все вместе. Им нужно было в 5 рядах обозначенными линиями, посадить 10 деревьев так, чтобы в каждом ряду было по 4 дерева.
- Максим, покажи, как сделал?
- Кто считает, что Максим выполнил задание правильно? А почему вы так решили?
- Во 2-ом задании нужно было уменьшите количество деревьев в каждом ряду в 2 раза и узнать сколько деревьев потребуется посадить?
- Настя это задание выполнила так, покажи Настя.
- Правильно она выполнила? (Да, в каждом ряду было по 4 дерева, уменьшить в 2 раза, это значит разделить на 2, получится в каждом ряду по 2 дерева.)
- Но это задание такое интересное, что Егор нашел еще один способ. Покажи, Егор.
- Правильно он выполнил?
- Молодцы, ребята!
- А теперь активизируем память, мышление.

8. Физминутка. (под музыку)
1) Ухо-нос. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук «с точностью до наоборот».
2) Нарисовать глазами горизонтальную восьмерку, вертикальную восьмерку.
3) Нарисовать левой рукой , правой рукой , обеими руками.

9. Закрепление. Решение задачи.
- Продолжаем работу. Предлагаю решить одну задачу по-разному. Послушайте задачу.(На слайде задача)
«Мама купила яблоки. Она раздала яблоки поровну трем детям. Сколько яблок купила мама?»
- Можно решить эту задачу?
- Нет. Не достают данные. Здесь неизвестно, сколько яблок получил каждый ребенок.
- Давайте преобразуем задачу.
1 группа – дополните задачу с недостающим данным и решите ее.
2 группа – добавьте недостающее данное, измените вопрос и решите ее.
3 группа – составьте подобную задачу.
На работу дается 3 мин.

10. Проверка выполнения заданий.
- А теперь проверим со всеми вместе. Прочитайте задачу.
- Какими данными ты дополнил …? (Она раздала по «3» яблока трем детям)
- Каким действием решили задачу, Алеша? (умножением, т.к находим большее число-целое, сколько было всего яблок)
- Максим, ты согласен? Сколько яблок купила мама?
- А как еще можно преобразовать эту задачу. (Можно добавить недостающее данное и изменить вопрос)
- Какая задача у вас получилась? (Мама купила 18 яблок. Она раздала яблоки трем детям. Сколько яблок получил каждый?»
- Каким действием решили задачу? (Делением, т.к находим, сколько яблок в одной части – досталось одному ребенку)
- Алина, ты согласна?
- Сколько яблок получил каждый? (18 : 3 = 6 )
- А 3 группе нужно было составить свою задачу подобную данной.
- Послушайте внимательно какую задачу придумала Настя, потому что эту задачу каждый из вас решите дома. Настя, прочитай задачу.
- Все запомнили задачу?

11. Итог урока.
- Вернемся к целям, которые поставили перед уроком. (слайд)
- Достигли их? (Да, научились …..)
- Я тоже достигла своих целей, вы научились контролировать свою деятельность и последовательно решать поставленные задачи.

12. Рефлексия.
- А теперь откройте дневники и раскрасьте самооценку сегодняшнего урока.
- На этом наш урок окончен. Спасибо.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во 2 классе на тему:Увеличение и уменьшение в несколько раз.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: цветкова 15 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн