Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Провописание буквы Л |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Провописание буквы Л |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект занятия по обучению грамоте. Письмо.
Тема: Заглавная и строчная буквы Уу. Цель: научить писать строчную и заглавную букву Л, л. Задачи: 1) образовательная: развивать навыки каллиграфического письма, речевые умения, умения анализировать и обобщать; 2) коррекционная: развивать фонематическое восприятие, внимание, профилактика дисграфии; ориентировка на листе бумаги; 3) воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения. Ход занятия Этап, цель Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный момент Цель: настроить детей на урок Здравствуйте, ребята. – Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок? (Да!) – Уже закончился урок? (Нет!) – Только начался урок? (Да!) – Хотите учиться? (Да!) – Значит можно всем садиться! Сообщение темы урока Сегодня на уроке мы будем учиться писать букву л. Для чего нам необходимо научиться писать букву л? У каких букв встречаются эти элементы? Актуализация знаний Давайте скажем, какой звук л, охарактеризуем его. Задание: узнать букву на картинке Подготовка руки к письму Этот пальчик -дедушка, Это пальчик- бабушка, Этот пальчик -мама, Этот пальчик -папа Этот пальчик –Я! Вот и вся моя семья! Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Индюки», удерживать широкий язык на нижней губе 7-10 сек. Гимнастика для глаз Вверх-вниз, влево-вправо. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти. Круг. Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке. Квадрат. Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний, в правый нижний. Ещё раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата. Покорчим рожи. Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ёжика-губки вытянуты вперёд - влево – вправо – вверх – вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону. Рисование носом. Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным и рисуют предложенный учителем предмет, букву и т.д. Расширение поля зрения. Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем сле-дит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места. Буратино. Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от8 до 1, ребята следят за уменьшением. Минутка чистописания Дети прописывают элементы в тетради по образцу. Знакомство с буквой Сколько элементов у буквы л? Какие? У каких букв встречаются эти элементы? Письмо в воздухе, затем в прописи. Выбрать наиболее красивую букву, обозначить точкой, в своём письме ориентироваться на лучший вариант. Физминутка Лошадка. Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. По дороге белой гладкой Скачут кони, как лошадки. Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок. Развитие ВПФ, профилактика дисграфии Для зверей построили дом. Давайте поможем им расселиться. В домике будут жить только те животные, в названии которых есть звук л. Посмотрите на картинку, найдите букву Л. Соединения в слогах, тренировка в тетради Игра «Найди в словах слияния с новой буквой?» Рыбу ловит рыболов, Весь в реку уплыл улов. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. На мели мы налима нашли. Лара у Вали играет на гитаре. Прибыл Клим из Клина в Крым. Ла, ли, ло, лы, лу – запись слияний. Итог занятия Что мы сегодня научились делать на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Провописание буквы Л: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
112 |
Конспект прислал: Мячик 10 мая 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||