Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку во 2 классе.Тема: "Корень. Однокоренные слова. " |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе.Тема: "Корень. Однокоренные слова. " |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Корень. Однокоренные слова.
Цели: 1) формировать умение находить однокоренные слова от внешне сходных не однокоренных слов и форм слова, выделять в них корень; 2) развивать умение вести диалог, отстаивая свою точку зрения, способность формулировать свои мысли в процессе подведения итогов; 3) воспитывать уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи, интерес к русскому языку. Оборудование: учебник, карточки с индивидуальными и дифференцированными заданиями. Тип урока: урок изучения и закрепления знаний, умений и навыков. Ход урока I. Организационный момент. 1. Приветствие. Все начинается со школьного звонка – Дорога к звездам, тайны океана. Все это будет поздно или рано, Все это будет впереди, ребята, а пока... В нашей школе стало тихо. Прозвенел уже звонок. Вижу, дети, все готовы? Начинаем точно в срок. На места все тихо сядем, Не нарушим тишину. Приготовились все слушать, Я урок сейчас начну. 2. Мотивация «Вы талантливые дети! Когда нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». - Сегодня на уроке я желаю вам убедиться в словах французского философа Ж. Ж. Руссо. - Давайте настроимся на урок. Чтобы и у вас и у гостей было хорошее настроение, повторяйте за мной под музыку. • У меня хорошее настроение. • Я буду, внимателен на уроке. • Я буду терпеливым. • Я успею сделать все. - Откроем нашу работу пословицей, которую соберём из слов: Терпение перетрут труд всё и Терпенье и труд всё перетрут. Как вы понимаете смысл этой пословицы? Ответы учеников:… 3. Формулирование учащимися темы урока Ребята, сейчас вы поможете мне сформулировать (обозначить) тему урока. - Внимательно прочитайте слова, записанные на доске. С соседом по парте обсудите эти слова, разделите их на две группы. Какие группы у вас получились? Садовый, горка, сад, горный, садовник, горняк, гора. Работа в парах У: Какие слова можно отнести к первой группе? Почему? Д: Садовый, сад, садовник У: Какие слова отнесли ко второй группе? Почему? Д: Горка, горный, горняк, гора. У: Сформулируйте тему нашего урока. - Сегодня мы будем учиться находить однокоренные слова, правильно писать однокоренные слова, будем учиться выделять в них корень и применять правило написания корня в однокоренных словах. • Что такое однокоренные слова? • Что такое корень слова? • Как пишутся корни в однокоренных словах? YI. Усвоение нового материала - Послушайте сказку: «Жил-был много лет назад корень «ход». Нашли его люди и думают: «Что с ним делать?» А корень и говорит: «Посадите меня, и я разрастусь в большое красивое дерево. Посадили люди корень «ход», и стал он расти. Сначала вырос один росток, потом второй, третий. Вот какое дерево получилось!» (рисунок с изображением дерева) ход: Ходики, ходули, походка, переход, поход. - Как можно назвать эти слова? - Как пишутся корни в однокоренных словах? - А вы хотите вырастить своё дерево? YII. Подберите и запишите однокоренные слова: 1-й ряд – с корнем «лес», 2-й ряд – с корнем «гриб». YIII Работа с книгой, стр. 71, упр.21. Родня ли гусеница гусю? (Шутка) VIII. Дифференцированная работа по карточкам. 1) Л…ска, л…сонька, л…са! Ты в каких живёшь л…сах? Л…сий хвост замёл следы. Где л…сичка? Видел ты? 2) Проплясали по снегам снежные метели. Снегири снеговикам песню просвистели. У заснеженной реки в снежном переулке Звонко носятся снежки, режут снег снегурки. IX. Домашнее задание. стр.71., упр. 22. X. Рефлексия. Итог урока. Благодарность за работу. (Дети награждаются фото мудрой совы). - С каким настроением вы уходите с урока? Мордашки. - Какое задание понравилось? - Где было трудно? - Вырастим «Дерево наших успехов». Авторские права: Симонова Алина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку во 2 классе.Тема: "Корень. Однокоренные слова. ": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4964 |
Конспект прислал: OPAEVA 13 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||