Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть армянское видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока по литературному чтению:С.А.Есенин «Берёза»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению:С.А.Есенин «Берёза»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: С.А.Есенин «Берёза»
Педагогические цели:
• Прочитать и проанализировать стихотворение С.А. Есенина «Берёза»; создать условия для формирования общеучебных умений осознанного, грамотного, выразительного чтения лирического стихотворения;
• Создать условия для развития умения анализировать лирическое стихотворение, выделать главное и существенное, понимать замысел поэта, находить авторские приёмы создания образа берёзы;
• Создать условия для воспитания внимательного отношению к произведениям литературы, формирование эмоционального отношения к окружающему миру, умение видеть прекрасное вокруг себя.
Цели образовательного процесса:
• Определить эффективность использования приёмов совершенствования навыка чтения;
• Осваивать позицию читателя – исследователя.
Цели профессионального и личностного самосовершенствования учителя:
• Обеспечить воспитательную функцию урока, через совершенствование умения анализировать лирическое произведение.


Оборудование: мультимедиа, компьютер, муз. оформление, карточки, портрет, иллюстрация

Ход урока:
1. Орг. момент

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Викторовна. Я проведу у вас сегодня урок литературного чтения.
(Музыка)

В гости к нам пришла зима,
Много снега принесла.
Я ладошки к небу подниму.
Белые снежинки я домой возьму.

Представьте, ребята, что на ваши ладошки упали снежинки. Они коснулись кончиков пальцев. Эти кристаллики льда обжигающе холодные и от этого, по вашему телу распространяется тепло. От кончиков пальцев тепло идёт к ушкам, разливается по всему телу. Мы полюбовались красотой снежинок и решили отпустить их на волю. Наберите воздух через нос. Сдуйте снежинки с правой руки, затем с левой и с обеих ладошек.
Присаживайтесь.
- На уроках чтения мы учимся не только правильно читать, но и правильно и грамотно говорить. а чтобы речь была яркой и приятной для других нужно управлять своим дыханием. И мы только что учились это делать.
2. Речевая разминка.
Зима - волшебница. Она может устраивать разные чудеса. Вот и нас на уроке появилось чудесное предложение, необычное. Посмотрите на него внимательно, что нужно сделать, чтобы прочитать его.
икниженС иладап с себен.


[Прочитать каждое слово справа налево]
-Какое предложение получилось? [Снежинки падали с небес.]

Снежинки /падали с небес.//
Снежинки падали/с небес.//
Снежинки падали /с небес.//
- Прочитайте первое предложение, выделяя голосом подчёркнутое слово.
- Прочитайте второе предложение, выделяя голосом подчёркнутое слово.
- Прочитайте третье предложение, выделяя голосом подчёркнутое слово.
-Что вы заметили, выполняя это задание? [Что смысл предложения изменялся]

- Почему менялся смысл предложения? [Потому что менялось логическое ударение, повышение голоса в разных частях предложения.]
3. Актуализация знаний.
-Ребята, как вы думаете, почему сегодня мы заговорили о зиме? [ответы детей]
- Над каким разделом в учебнике мы работаем? [« Зимние странички»]
- Сегодня мы продолжим эту работу и познакомимся с произведение замечательного русского поэта. Его фамилию вы узнаете, выполнив задание. Что нужно сделать, чтобы узнать фамилию автора?
Тютч…в
Пау…товский
Б…рестов
Биа…ки
Пришв…н
Чаруши…
- Как фамилия автора? [Есенин]
-Как зовут этого поэта? [Ответы детей]. Давайте проверим, правы ли вы?
- Выполните задание в парах и вы узнаете имя и отчество поэта. Что нужно сделать? [Вычеркнуть английские буквы.]

С Q Е R Р Y Г U Е I Й
А Z Л N Е V К D С S А J Н L Д G Р Q О Y В R И W Ч

На доске:
Сергей Александрович Есенин портрет

-Что вы знаете о поэте?
-Уточним свои знания с помощью приёма «Бегущая строка».
Постарайтесь успеть прочитать предложение на экране и понять его смысл.
Слайд 1. Сергей Александрович Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии.

- Когда родился поэт? Где он родился?

- Поэт родился в крестьянской семье. Его мама была безграмотной женщиной. С малолетства Есенин воспитывался у деда, знатока церковных книг. Будущий поэт окончил четыре класса в сельском училище, затем учительскую школу.

Слайд 2. В 1912 году Есенин приехал в Москву.

- Куда приехал Есенин в 1912 году?


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10666

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физминутка. (музыка, вальс)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает, ложится.

Ну-ка, в руки
Снежный ком!
Будем строит снежный дом.
Мы польём его водой,
дом наш будет ледяной.
Ком за комом мы кладём –
вырастает снежный дом.
6. Вторичное чтение. Анализ стихотворения.

- Какие художественные приёмы помогают поэту показать своё отношение к тому, что он описывает в произведении? [Эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения]
-Вспомните, что обозначает каждый приём.

Эпитет – образное определение, выражающее сущность предмета или явления, дающее ему дополнительную характеристику в виде скрытого сравнения.
Сравнение – сопоставление одного явления или предмета с другим.
Метафора – перенесение свойств одного предмета на другой, например, по их сходству
Олицетворение - перенесение свойств с одушевленного предмета на неодушевленный.
- Прочитайте первую строфу самостоятельно вполголоса. Постарайтесь определить, какой прием использует Сергей Александрович.
(Сравнение) – Что с чем сравнивает поэт? (снег-серебро) принакрылась снегом, точно серебром
(Эпитет) – белая берёза
(Олицетворение) – принакрылась снегом
-Прочитайте вторую строфу только глазами. Обратите внимание на то, как поэт рисует снежное убранство дерева. (Высказывания). Какие художественные приёмы использует автор в этой строфе?
(Эпитет) – пушистые ветки
(Метафора) – снежная кайма, распустились кисти белой бахромой
- Прочитайте третью строфу. (Один ученик) Что поэт называет золотым огнём? (Свет зари)
- Какие художественные приёмы использует поэт в этой строфе?
(Олицетворение)- сонная тишина, стоит берёза, заря обходя, заря обсыпает
(Метафора) – горят снежинки, новым серебром.
- Прочитайте четвёртую строфу шёпотом. - Какие художественные приёмы использует поэт в этой строфе?
(Олицетворение)- заря обходя, заря обсыпает
(Метафора) – новым серебром.
-Что такое «заря»? ( Яркое освещение перед восходом или заходом солнца. Зимой небо озаряется не так ярко, как летом)
- Как вы понимаете слова, заря лениво обходя кругом. (От утренней зари до вечерней. Сначала заря на востоке, потом на западе)
-Почему называет зарю ленивой? ( зимой заря начинается позже, чем летом, будто ленится встать пораньше. И горит не так ярко, как летом, будто ей лень)

Итог: - Какие приёмы художественные использует автор, чтобы передать образ берёзы?
- Для чего он использует такие приёмы?
7. Закрепление. Подготовка к выразительному чтению.
- Теперь, когда мы поняли стихотворение, нам нужно выбрать верную интонацию для чтения вслух.
-Для этого нам необходимо подсчитать количество слогов в каждой строфе.
1 группа- 1 строфа ( 6-5 слогов)
2- 2 строфа (5-6 слогов)
3-3строфа (5-6 слогов)
4 - 4строфа (5-6 слогов)
- Посмотрите на волшебную таблицу, она поможет нам выбрать темп чтения.
2-4 слога Быстрый темп
4-8 слогов Средний темп
8-12 Медленный темп
-Как будем читать стихотворение - быстро или медленно? Громко или не очень громко?
- В своих группах расставьте паузы.
- Постарайтесь передать чувства автора, его любование берёзой. Певуче, неторопливо.
(читают 1-2 человека)
- Оцените. Удалось ли передать чувства?
Итог: Какие открытия сделали на уроке? Решили учебные задачи?
-Какое домашнее задание хотели бы выполнить?
Рефлексия (на руке)
• Сегодня на уроке я научился?
• Главное слово стихотворения.
• Мои ощущения от произведения
• Мои ощущения от урока
• Что мне этот урок дал для жизни?
Урок окончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению:С.А.Есенин «Берёза»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataschan 4 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн