Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект интегрированного урока русского языка с английским языком: " Имя прилагательное (русский язык+анг. язык)" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока русского языка с английским языком: " Имя прилагательное (русский язык+анг. язык)" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок по русскому языку в 3 классе "А"
тема: "Имя прилагательное" Цели: 1. Дать знания об имени прилагательном, о его признаках; учить формулировать правила. 2. Познакомить с новым словарным словом лисица. 3. Упражняться в звуко-буквенном анализе слов, в морфемном разборе слов, в разборе словосочетаний. 4. Развивать орфографическую зоркость. 5. Развивать память, мышление, воображение. 6. Воспитывать бережное отношение к лесу, любовь к животным. Оборудование: магнитофон, кассета со звуками леса, картина леса, слова для словарного диктанта, картинка-загадка для чистописания, картинка лисицы, карточки с заданием. Ход урока: I. Оргмомент. Уч.р. Сейчас февраль - хмурое нерадостное время года. Куда веселее сейчас оказаться на солнечной весёлой полянке в лесу. Согласны?! Ну, вот туда мы сейчас с вами и отправимся. ( Правила поведения в лесу) Закройте глаза и представьте каждый свою полянку. (музыка леса) II. Проверка д/з. Уч.р. У вас было творческое задание - написать мини-сочинение на тему "В лесу". Все самостоятельные слова в нём должны быть существительными. (Чтение 2-3 сочинений.) III.Чистописание: Уч.р. Запишите число в тетрадях. Посмотрите на эту картинку о лесе. Она необычная, на ней спрятались буквы. Какие это буквы. Найдите и запишите их по одной на одной строчке. Какие элементы мы повторим в написании этих букв? Эти буквы подскажут нам чуть позже тему урока. (п, р, л, г, т, н ) Уч.анг. А какие буквы встречаются и в английском языке? iV. Изучение нового материала. 1. Орфографическая минутка. На доске записаны слова черника, ежевика, лесная, земляника, малина. Уч.р. -Прочтите их, найдите лишнее. Объясните свой выбор. -К каким частям речи относится слово: служебным или самостоятельным? -Как называется эта часть речи? -Почему? (Обозначает признак предмета, отвечает на вопрос какая?) -Если вы вернётесь к чистописанию, то буквы помогут вам сформулировать тему урока. Как связана тема урока с чистописанием? ( Прописанные буквы – согласные в слове прилагательное) -Сформулируйте правило о прилагательном. -Выполните звуко-буквенный анализ слова лесная. Уч.р. Лисица – жительница лесов Средней полосы. Это хищница из семейства волчьих. Издавна является персонажем многих басен и сказок. У лисицы густой длинный мех, а белый кончик лисьего хвоста – сигнал для малышей, хорошо заметный в темноте леса. И вы согласитесь со мной, что замечательно иметь шубку или шапку из красивого лисьего меха. (нет, животных нельзя убивать ради меха, животных нужно любить и заботиться о них) 5. Творческая работа. Синквейн. Уч.р. Если у вас такое доброе отношение к лисице, напишите о ней синквейн. 1. Лисица. 2. Хитрая, рыжая. 3. Бегает, вынюхивает, прячется. 4. Я люблю эту рыжую плутовку. 5. Огонёк свечи. В какой строчке синквейна записаны прилагательные? 6. Физминутка. (уч.анг.) 7. Закрепление. Уч.р. Продолжаем прогулку по лесу и обратим внимание на деревья, которые встречаются в лесу. А какие деревья можно встретить в наших лесах. Посмотрите внимательно и запомните деревья в данном списке, которые встречаются в наших лесах. Берёза Пальма Рябина Лиана Баобаб Черёмуха Уч.р. Составьте с ними словосочетания, но помните о нашей теме. (1 человек у доски, вспоминает слово, класс предлагает прилагательное на английском, ученик у доски переводит и записывает 1 словосочетание.) Белая берёза Тонкая рябина Душистая черёмуха Уч.р. Разберите словосочетания графически. По какой формуле составляли словосочетания? (сущ. + прил.) Уч.р. Сможете определить род имени прилагательного? А число? Что помогло вам это сделать? Вывод. ( Прилагательное связано с существительным и зависит от него) Уч.анг. Физминутка для пальчиков. Уч. анг. Те ребята, у которых лежит на столе карточка с заданием, выполнят задание в тетради. Слово, записанное на английском языке, переведите и запишите на русском. Как вы думаете, какая это будет часть речи? 8. Дифференцированная работа: Карточка: Утром в ( summer – летнем ) лесу тихо и светло. По ( thin - тонким ) веткам прыгают ( red - рыжие ) белки. В ( green - зелёной ) траве шуршат ( grey -серые ) мыши. Поёт ( yellow - жёлтая ) иволга. 3 человека проверка на отметку. Диктант: Last summer Ann and Kate went to the green forest. The day was fine. It very hot and sunny. Girls saw small bird. It was funny and nice. Перевод. Прошлым летом Аня и Катя пошли в зелёный лес. День был прекрасный. Он был жарким и солнечным. Девочки увидели маленькую птичку. Она была забавная и красивая. 2 человека проверка на отметку. Остальные напишут диктант. Диктовать вам буду на английском языке, вы будете переводить и записывать на русском. Уч.р. Найдите прилагательные, подчеркните их. Какой линией подчеркнёте прилагательные? Какую роль выполняют прилагательные в предложении? V. Итог урока. Наша прогулка по летнему лесу подошла к концу. Но мы не только гуляли по лесу, но и выполнили много важной работы на двух языках. Давайте вспомним, что нового мы узнали на уроке. С какой частью речи познакомились на уроке? Сформулируйте полное правило о прилагательном. Хором повторите. А что попробовали сделать сегодня впервые? VI. Д/з. стр. 68, упр. 306 Авторские права: Шубина Галина Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока русского языка с английским языком: " Имя прилагательное (русский язык+анг. язык)": |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2070 |
Конспект прислал: shubgal 4 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||