"); конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово
Приволжского района Астраханской области















Провела учитель 4 класса
МОУ для ДД и МШВ
«Начальная школа – детский сад»
с Началово
Досалиева Сауле Хусаиновна




с Началово
2011
Урок математики

Тема урока: "Решение задач на движение "

Тип урока – обобщающий

Место проведения: 4 класс
Дата проведения: 18 мая 2011 года

Цели урока:
1) формирование универсальных учебных действий для решения задач на движение;
2) формирование умения обобщать, делать выводы, находить закономерность;
3)развитие познавательного интереса, умения переносить знания в новые условия;
4) развитие памяти, логического мышления и речи на языке предмета;
5) воспитание умения работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умения провести самооценку.

Оборудование урока: конспект урока, флешка, компьютер, проектор, экран, магнитофон, смайлики, уровневые карточки с заданиями, таблички для самооценки, 3 ведомости учета ответов в группах, схемы краткой записи задач на движение, магнитики, музыка для проведения физминутки.

Ведомость учета результатов работы группы на каждом этапе урока (количество -3)

Список
группы Зна-ние мер Зна-
ние фор-мул Реше-ние
простых
задач Сотне-сение скоро-стей
и объек-
тов Знание этапов реше-ния задач Распозна-
вание
видов
задач Опреде-
ление
задач с отстава-
нием Реше-ние
задачи
на время Реше-
ние
уров-
невых
задач






+ - верное выполнение работы

± - выполнение работы с 2 -3 недочетами или 2 ошибками

- - выполнение работы с ошибками более 4.

Урок проведен на областном семинаре, на базе МОУ для ДД и МШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово Приволжского района Астраханской области. Школа является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС НОО.

Тема семинара: «Реализация требований ФГОС НОО в условиях МОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово».




Ход урока
I. Организация начала урока.
-Повернитесь и поприветствуем гостей.
Улыбнулись друг другу. Пожелаем удачи себе и друг другу.
Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на вопросы:
Что быстрее всего?
Что приятнее всего?
Как вы думаете, какая тема нашего урока, если нам нужно ответить на вопрос: что быстрее всего?
-Где мы в математике используем слово движение? ( Во время решения задач)
-Можете ли сформулировать тему урока? ( дети называют)
-Тема нашего урока «Решение задач на движение».
А какую цель мы должны достичь на уроке? (сформировать умение решать различные виды задач на движение, узнать, умеем ли мы работать в команде и оценивать свою работу и работу товарища)
-Откройте тетради и запишите число.
Комментарий: формируются ууд – мотивация к учебной деятельности, формулировка темы и цели работы на уроке самими обучающимися, принятие ими проблемных вопросов для их решения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11886

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Отметь , какая машина выехала из города раньше, если известно, что в село прибыли из города в одно и то же время «Жигули» и «Волга». «Жигули» ехали медленнее, чем «Волга».
Определить нельзя
 «Жигули»
 «Волга»
Проверка. Верное выполнение на экране. Правильный ответ — «Жигули».


Комментарий. Формирование умения овладения навыком смыслового чтения текста задачи, его анализа, установления причинно-следственных связей и зависимостей между объектами, их положения в пространстве и времени.
Задача №3.
Сделай чертеж к задаче, реши.
От пристани одновременно отправились в противоположных направлениях два катера. Один шел со скоростью 45 км/ ч, а второй со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Проверка. Верное выполнение на экране

3 ч 3 ч
30 км/ч 45 км/ч





? км


(30 + 45) · 3 = 225 (км) или 30 · 3 + 45 · 3 =225 (км)
Ответ: между ними будет 225 км
Комментарий. Формирование умения использования знаково-символических средств представления
информации в виде схемы (модели) задачи на движение. Формирование умения оценивать свои
возможности.

Комментарий к заданию: формирование умения оценить свои возможности при выборе задачи для решения, понять – достиг ли он цели своей деятельности, владеет ли он учебными действиями, необходимыми для решения задач на движение.
IV. Итог урока
-Какая была тема нашего урока?
-Какие цели мы поставили перед собой?
-Достигли ли мы цели урока?
-Что вы узнали для себя нового на уроке?
- Что вам понравилось на уроке?
-Чем мы занимались на уроке?
- Где вам могут пригодится в жизни эти знания и умения?
-Ответим на второй вопрос:
- Что приятнее всего?
- Достичь желаемого.
V Постановка домашнего задания.
Составьте задачу с использованием жизненной ситуации и решите ее.
VI .Самооценка.
На доске три таблички с высказываниями. Перед вами лежат кружки трех цветов. Выберите себе кружок и поместите его около того высказывания, которое ближе по смыслу вашему результату работы на уроке.
Зеленый – я умею решать задачи на движение,
желтый – я могу решать задачи на движение с подсказками,
красный – мне нужна помощь при решении задачи.
Учитель делает выводы по самооценке учеников, мотивирует свои выводы
Спасибо за урок!


Авторские права: Досалиева Сауле Хусаиновна


Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики по системе В.В. Давыдова: по теме "Решение задач ...
  • задачи на движение 4 класс
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Конспект урока математики:" Решение задач на встречное движение" 4 класс
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)
  • Презентация к уроку математики "Решение задач на движение"
  • Конспект урока математики в 4 классе по теме:" Задачи на все случаи одновр ...
  • Тематическое планирование, математика, 3 класс, Петерсон
  • Конспект урока "Решение задач на встречное движение"
  • Тема: «Решение задач на движение в противоположных направлениях»


  • 6191
    Конспект прислал: s.dosalieva 25 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата