Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово
Приволжского района Астраханской области Провела учитель 4 класса МОУ для ДД и МШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово Досалиева Сауле Хусаиновна с Началово 2011 Урок математики Тема урока: "Решение задач на движение " Тип урока – обобщающий Место проведения: 4 класс Дата проведения: 18 мая 2011 года Цели урока: 1) формирование универсальных учебных действий для решения задач на движение; 2) формирование умения обобщать, делать выводы, находить закономерность; 3)развитие познавательного интереса, умения переносить знания в новые условия; 4) развитие памяти, логического мышления и речи на языке предмета; 5) воспитание умения работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умения провести самооценку. Оборудование урока: конспект урока, флешка, компьютер, проектор, экран, магнитофон, смайлики, уровневые карточки с заданиями, таблички для самооценки, 3 ведомости учета ответов в группах, схемы краткой записи задач на движение, магнитики, музыка для проведения физминутки. Ведомость учета результатов работы группы на каждом этапе урока (количество -3) Список группы Зна-ние мер Зна- ние фор-мул Реше-ние простых задач Сотне-сение скоро-стей и объек- тов Знание этапов реше-ния задач Распозна- вание видов задач Опреде- ление задач с отстава- нием Реше-ние задачи на время Реше- ние уров- невых задач + - верное выполнение работы ± - выполнение работы с 2 -3 недочетами или 2 ошибками - - выполнение работы с ошибками более 4. Урок проведен на областном семинаре, на базе МОУ для ДД и МШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово Приволжского района Астраханской области. Школа является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС НОО. Тема семинара: «Реализация требований ФГОС НОО в условиях МОУ для ДДМШВ «Начальная школа – детский сад» с Началово». Ход урока I. Организация начала урока. -Повернитесь и поприветствуем гостей. Улыбнулись друг другу. Пожелаем удачи себе и друг другу. Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на вопросы: Что быстрее всего? Что приятнее всего? Как вы думаете, какая тема нашего урока, если нам нужно ответить на вопрос: что быстрее всего? -Где мы в математике используем слово движение? ( Во время решения задач) -Можете ли сформулировать тему урока? ( дети называют) -Тема нашего урока «Решение задач на движение». А какую цель мы должны достичь на уроке? (сформировать умение решать различные виды задач на движение, узнать, умеем ли мы работать в команде и оценивать свою работу и работу товарища) -Откройте тетради и запишите число. Комментарий: формируются ууд – мотивация к учебной деятельности, формулировка темы и цели работы на уроке самими обучающимися, принятие ими проблемных вопросов для их решения. Отметь , какая машина выехала из города раньше, если известно, что в село прибыли из города в одно и то же время «Жигули» и «Волга». «Жигули» ехали медленнее, чем «Волга». Определить нельзя «Жигули» «Волга» Проверка. Верное выполнение на экране. Правильный ответ — «Жигули». Комментарий. Формирование умения овладения навыком смыслового чтения текста задачи, его анализа, установления причинно-следственных связей и зависимостей между объектами, их положения в пространстве и времени. Задача №3. Сделай чертеж к задаче, реши. От пристани одновременно отправились в противоположных направлениях два катера. Один шел со скоростью 45 км/ ч, а второй со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Проверка. Верное выполнение на экране 3 ч 3 ч 30 км/ч 45 км/ч ? км (30 + 45) · 3 = 225 (км) или 30 · 3 + 45 · 3 =225 (км) Ответ: между ними будет 225 км Комментарий. Формирование умения использования знаково-символических средств представления информации в виде схемы (модели) задачи на движение. Формирование умения оценивать свои возможности. Комментарий к заданию: формирование умения оценить свои возможности при выборе задачи для решения, понять – достиг ли он цели своей деятельности, владеет ли он учебными действиями, необходимыми для решения задач на движение. IV. Итог урока -Какая была тема нашего урока? -Какие цели мы поставили перед собой? -Достигли ли мы цели урока? -Что вы узнали для себя нового на уроке? - Что вам понравилось на уроке? -Чем мы занимались на уроке? - Где вам могут пригодится в жизни эти знания и умения? -Ответим на второй вопрос: - Что приятнее всего? - Достичь желаемого. V Постановка домашнего задания. Составьте задачу с использованием жизненной ситуации и решите ее. VI .Самооценка. На доске три таблички с высказываниями. Перед вами лежат кружки трех цветов. Выберите себе кружок и поместите его около того высказывания, которое ближе по смыслу вашему результату работы на уроке. Зеленый – я умею решать задачи на движение, желтый – я могу решать задачи на движение с подсказками, красный – мне нужна помощь при решении задачи. Учитель делает выводы по самооценке учеников, мотивирует свои выводы Спасибо за урок! Авторские права: Досалиева Сауле Хусаиновна Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики в 4 классе по теме: "Решение задач на движение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3870 |
Конспект прислал: s.dosalieva 25 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||