Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть жесткий видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока по математике "Деление отрезка"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике "Деление отрезка"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике.

Тема: Деление отрезка на 2, 4, 8,… равных частей с помощью циркуля и линейки.
Цель: 1) формировать важное практическое умение пользоваться циркулем и линейкой при делении отрезка на равные по длине части;
2) продолжать развивать вычислительные навыки и моторику руки;
3) воспитывать самостоятельность, внимание, логическое мышление, воображение, точность выполнения задания.
Оборудование: циркуль, линейка, карандаш, чистые нелинованные листы.

Ход урока.

Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Примеча
ние
1.Организа-
ционный
момент. Здравствуйте, ребята! Садитесь.
2. Устный
счет. Посмотрим на доску и решим устно.
1) Действия с именованными числами:
3 кг 50г + 500г = 3кг550г
10км100м – 5км50м = 5км50м
8т – 300кг = 7т700кг
4м70см + 3м30см = 8м
2) Сокращение частного
5460000 : 10000 = 546
800:200 = 4
400 : 25 = 16
893000 : 10 = 8930

3. Изучение
нового
материала. 1) Объяснение нового материала.
У вас на столах лежат чистые нелинованные
листы. На них с помощью линейки и каран-
даша постройте отрезок АВ произвольной
длины. Сейчас нам нужно разделить данный
отрезок пополам, используя циркуль. Как это можно сделать? Сначала узнаем почему нам необхо-
димо использовать две окружности при
делении отрезка на равные части. Для этого вспомним свойство окружности. Все точки окружности находятся на одинаковом
расстоянии от ее центра. Если начертить две окружности с одинаковыми радиусами, то
точки пересечения окружностей будут нахо-
дится на одинаковом расстоянии от центров окружностей. Прямая, проведенная через точки пересечения окружностей, будет являться осью симметрии. Расстояния от центров окружнос-
тей до точек их пересечения будут одинаковыми. Если найдем точку пересечения построенной прямой с данным отрезком - получим точку, которая и разделит отрезок пополам.
1) Устанавливаем на глаз произвольный раст-
вор циркуля, но при этом расстояние между
ножками циркуля должно быть заведомо
больше половины длины данного отрезка.
2) Проводим две окружности с центрами в
концах отрезка и одинакового радиуса с по-
мощью подготовленного циркуля.
3) Находим две точки пересечения окружнос-
тей и проводим через них прямую.
4) Находим точку пересечения построенной
прямой с отрезком. Эта точка и является
серединой отрезка АВ.
- Молодцы! Все справились с данным задани-
ем.
2) Работа с учебником.
Откройте учебник на стр. 104. Рассмотрим
рисунок, изображенный на данной странице.
Трое учеников, Маша, Катя и Саша получили
задание разделить отрезок АВ пополам. Им
разрешается пользоваться циркулем и ли-
нейкой. Перед нами стоит задача рассмотреть способы действия учеников.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2651

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


листе попробуйте выполнить данное задание
самостоятельно.

- Маша предлагает взять циркуль,
Поставить иголочку в точку А и
радиусом, длина которого состав-
ляет больше половины отрезка АВ,
провести окружность. Провела
вторую окружность такого же ра-
диуса с центром в точке В. Нашла
две точки пересечения окружнос-
тей и провела через них прямую.
Нашла точку пересечения пост-
роенной прямой с отрезком.
Эта точка и является серединой
отрезкаАВ.










- Длина радиуса окружности
больше половины отрезка, и
окружности не пересеклись.



- Ошибка в том, что радиусы ок-
ружностей разные по длине.


Обязательно
проверить с
помощью
циркуля, что
точка С раз-
делила отре-
зок ровно
пополам.

Каждый
способ дей-
ствий Кати,
Маши и Са-
ши дубли-
ровать в ди-
намике на
доске.


Все этапы
действий
дублировать
на доске.

4. Подведе-
ние итогов Итак, чему вы научились на данном уроке?
Вам нравится работать с циркулем? Когда
умение делить отрезок на равные части с по-
мощью циркуля и линейки вам может приго-
дится?
5.Домашнее
задание Стр. 105, № 393 а). Задание выполнить на
чистом нелинованном листе.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике "Деление отрезка":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Скорпион 15 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн