Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы

Что вы хотите найти на сайте


Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Словарные слова".


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Словарные слова".



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вид: Закрепление изученного. Деловая игра «Детективное агентство».

Тема: «Словарные слова».

Цели: 1) Закрепление и систематизация знаний о словарных словах;
2) Развитие речи, памяти, мышления, орфографической зоркости,
наблюдательности, умения работать в сотрудничестве с другими
3) Воспитание коллективизма

Оборудование:
• Плакаты №1, 2, 3
• Карточки для работы в парах
• Исправленный текст
• «Детали» фоторобота
• Мишени



Ход урока.
1. Организационный момент.
- Кто такой детектив?
- Как по другому можно его назвать? (сыщик)
- Какими качествами должен обладать хороший детектив?
На доске появляется плакат №1.
1) иметь зоркий глаз
2) уметь слушать и слышать
3) быть внимательным

- Сегодня я предлагаю вам превратиться в детективов, а как будет называться наш кабинет, вы узнаете после того, как запишите сегодняшнее число, «Классная работа».
(Записывают в тетрадях)

2. Минутка чистописания.
- Итак, наш кабинет будет называться:
Дэтэктивное огенство
- Запишите это название себе в тетрадь…
(Дети должны заметить ошибки в словах)
- Объясните, как правильно надо писать и почему?
Детективное агентство
(Записывают в тетрадь)
- Подчеркните буквы, в которых были допущены ошибки.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 3143

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Срок действия пароля - 24 часа.

 


• Может быть комнатой или большой группой учеников – (класс).
• Из этого материала делают и ножницы, и запчасти, и машины, и столовые приборы … - (металл).

- Что это за слова? Проверьте по словарю.
- Обозначьте и объясните орфограммы. Укажите части речи.
- Какими буквами обозначена орфограмма? (гласными и согласными).
- Можно ли проверить написание? (нет, надо запомнить).
Как убедиться в правильности написанного? (по словарю).
В какой части речи можно встретить? (в разных частях речи).

На доске:

Орфограмма


Правописание запоминается,
Проверяется по словарю

Встречается в разных частях речи

Гласные Согласные

- Итак, юные детективы, что мы можем предположить о потерявшейся орфограмме по её фотороботу? (скорее всего это орфограмма – непроверяемые гласные и согласные в словах).

б) Работа в парах по инструкции.
Плакат №3:
• Прочитайте слова на карточках
• Запишите слова в тетрадь
• Обозначьте в словах общую орфограмму (написать проверочное слово или показать графически).
• Найдите лишнее слово
• Сделайте вывод

1 карт: больница, человек, весёлый, пятнистый, цветок.
2 карт: радостный, праздник, лестный, вестник, устный.
3 карт: рассвет, расстроен, осенний, классная, ссылка.
4 карт: скользкий, лёгкий, футбол, дорожка, робкий.

Проверка:
- С какими орфограммами пришлось работать?
- Назовите лишние слова в каждой группе.
- Можно ли что-нибудь добавить к нашему фотороботу?

Гласные Согласные
Непроверяемые безударные гласные в корне Непроизносимые согласные в корне
Удвоенные согласные в корне
Парные согласные в корне


Вывод: Среди многих изученных орфограмм встречаются непроверяемые написания. Такие слова надо запомнить и проверять по словарю.

в) Физминутка. Игра «Внимательный детектив».
Смена положения туловища, рук, головы, ног, если услышали словарное слово: газета, год, адрес, январь, беседа, слова, абзац, животное, искусство.
5. Развитие умений.
- А сейчас очень важно заложить полученные сведения в компьютерную базу данных, т.е. запомнить их и уметь ими пользоваться.

а) Найди и исправь ошибки. Самостоятельная работа.
Тебя окружают дама, жилезные дароги, самалёты, чудесные картины, цветущие сады, гарода, масты, титратки и ручьки, книги и музыка. Всё это создано трудом чилавека. Труд нужен чиловеку, как воздух, как вада, как хлеп.

Проверка: Сверка по правильно написанному тексту. Самооценивание.

- Подчеркни словарные слова.
- По каким признакам их распознавали?


б) Взаимодиктант «Ты мне – я тебе». Работа в парах.
Учащиеся по очереди диктуют друг другу словарные слова по памяти (6-7 слов).
Осуществляют взаимопроверку.
Оценивают работу соседа.


6. Рефлексия.
- Наш урок сегодня был необычным. Скажите, кем вы сегодня были и чем занимались?
- Подведём итоги наших поисков. (Работа с плакатом №1)
- Где могут пригодиться знания, полученные на уроке?


7. Самооценка. Попади в мишень.
- Выстрели в мишень (поставь точку): чем ближе к центру, тем лучше оцениваешь свою работу.
- Я рада, что всё у вас получилось. Благодарю всех детективов за работу.



Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Словарные слова".:
  • 0
 (голосов: 0)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 1700 автор: snatalya 30 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн