Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Как найти на сайте нужный конспект?

Введите тему урока в "Поиск", и получите все подходящие конспекты!
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Сбор-огонек


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сбор-огонек


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

СБОР – ОГОНЁК

ЦЕЛЬ:
• Формирование навыков работы в коллективе и по микрогруппам.
• Формирование ценностного отношения к труду.
• Воспитание уважительного отношения к человеку.
ЗАДАЧИ:
• Формирование сплочённости детского коллектива.
• Учить работать сообща.
• Учить бережному отношению к труду своих одноклассников.
____________________________

ХОД СБОРА-ОГОНЬКА:

Сбор-огонёк обычно проводится в конце недели (2-ух недель, месяца) с целью подведения итогов в работе и жизни класса. Учащиеся рассказывают и отчитываются о выполнении поручений, проведённых мероприятиях, совершённых делах, планируют работу на предстоящую неделю (2 недели, месяц). В конце сбора назначаются новые поручения для учащихся или по штурвалу поручения передаются от одной группы к другой.
I ЭТАП:
Учитель: - Ребята, сегодня у нас сбор-огонёк, на котором мы должны подвести итоги прошедшей недели. Выяснить, все ли наши группы справились со своими обязанностями. Благодаря чему это им удалось или, по какой причине что-то не получилось. Для начала, давайте выслушаем представителей каждой группы о проделанной работе.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 4447 с текстом kuroku 3028

Стоимость SMS - 39 руб.

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет 39 рублей без НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 


II ЭТАП:
Учитель: - А теперь нам предстоит обсудить только что увиденное и услышанное. Давайте по очереди проанализируем работу и результаты проведённых поручений, опираясь на следующие вопросы:
1 вопрос: Что понравилось? Что получилось? Чья работа была самой интересной? Чему можно поучиться и у кого? Что нового внесли дети в поручения?
2 вопрос: Что не понравилось? Что не получилось? Кто не совсем добросовестно выполнял своё поручение? Какие замечания сделаем и кому?
3 вопрос: Что можно изменить? Что порекомендовать группам? Кому скажем спасибо? Какие предложения на будущее?
Сначала обсудите эти вопросы в ваших микрогруппах, а затем на общем обсуждении отметим, то новое, что внесено в обычные поручения, кто наиболее активно и ответственно относился к своим обязанностям. Определим конечный результат и причины, от которых зависел успех или неуспех, задумаемся над тем, как сделать лучше.
III ЭТАП:
Учитель: - Подведя итоги завершающейся недели и наметив планы на следующую неделю, перейдём к торжественному моменту передачи поручений. Но прежде запишите в книжечки порядок действий, из которых складывается ваша работа. Эти напутствия вы передадите своим товарищам, которые примут от вас эстафету поручений. На общем совете единогласно были отмечены журналисты, поскольку их работа была признана самой интересной и плодотворной. По этому случаю им предоставляется почётное право поворота «Штурвала поручений» и распределения поручений по микрогруппам.
Под аплодисменты класса победители-журналисты совершают поворот «Штурвала поручений» и оглашают переход поручений. Микрогруппы передают поручения с добрыми напутствиями и пожеланиями своим последователям.





Пожалуйста, оцените конспект - Сбор-огонек:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн