Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Сбор-огонек |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сбор-огонек |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
СБОР – ОГОНЁК
ЦЕЛЬ: • Формирование навыков работы в коллективе и по микрогруппам. • Формирование ценностного отношения к труду. • Воспитание уважительного отношения к человеку. ЗАДАЧИ: • Формирование сплочённости детского коллектива. • Учить работать сообща. • Учить бережному отношению к труду своих одноклассников. ____________________________ ХОД СБОРА-ОГОНЬКА: Сбор-огонёк обычно проводится в конце недели (2-ух недель, месяца) с целью подведения итогов в работе и жизни класса. Учащиеся рассказывают и отчитываются о выполнении поручений, проведённых мероприятиях, совершённых делах, планируют работу на предстоящую неделю (2 недели, месяц). В конце сбора назначаются новые поручения для учащихся или по штурвалу поручения передаются от одной группы к другой. I ЭТАП: Учитель: - Ребята, сегодня у нас сбор-огонёк, на котором мы должны подвести итоги прошедшей недели. Выяснить, все ли наши группы справились со своими обязанностями. Благодаря чему это им удалось или, по какой причине что-то не получилось. Для начала, давайте выслушаем представителей каждой группы о проделанной работе. II ЭТАП: Учитель: - А теперь нам предстоит обсудить только что увиденное и услышанное. Давайте по очереди проанализируем работу и результаты проведённых поручений, опираясь на следующие вопросы: 1 вопрос: Что понравилось? Что получилось? Чья работа была самой интересной? Чему можно поучиться и у кого? Что нового внесли дети в поручения? 2 вопрос: Что не понравилось? Что не получилось? Кто не совсем добросовестно выполнял своё поручение? Какие замечания сделаем и кому? 3 вопрос: Что можно изменить? Что порекомендовать группам? Кому скажем спасибо? Какие предложения на будущее? Сначала обсудите эти вопросы в ваших микрогруппах, а затем на общем обсуждении отметим, то новое, что внесено в обычные поручения, кто наиболее активно и ответственно относился к своим обязанностям. Определим конечный результат и причины, от которых зависел успех или неуспех, задумаемся над тем, как сделать лучше. III ЭТАП: Учитель: - Подведя итоги завершающейся недели и наметив планы на следующую неделю, перейдём к торжественному моменту передачи поручений. Но прежде запишите в книжечки порядок действий, из которых складывается ваша работа. Эти напутствия вы передадите своим товарищам, которые примут от вас эстафету поручений. На общем совете единогласно были отмечены журналисты, поскольку их работа была признана самой интересной и плодотворной. По этому случаю им предоставляется почётное право поворота «Штурвала поручений» и распределения поручений по микрогруппам. Под аплодисменты класса победители-журналисты совершают поворот «Штурвала поручений» и оглашают переход поручений. Микрогруппы передают поручения с добрыми напутствиями и пожеланиями своим последователям. Пожалуйста, оцените конспект - Сбор-огонек: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1999 |
Конспект прислал: Ljuljak 27 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||