Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект занятия по коррекционной ритмике:"Кругосветное путешествие" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия по коррекционной ритмике:"Кругосветное путешествие" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект занятия
по коррекционной ритмике в 1 классе Тема занятия: «Кругосветное путешествие» Программное содержание: • закреплять знания детей о видах транспорта, особенностях их внешнего вида; • уточнить знания детей о внешнем виде экзотических животных, их названии; • продолжать учить координировать движения под ритм звучащей музыки; совершенствовать двигательные умения и навыки, умение следить за положением своего тела во время упражнения, формировать правильную осанку; • развивать активный, пассивный словарь детей, мелкую, общую, артикуляционную моторику, голосовой аппарат4 внимание, память, речь. • воспитывать любовь к природе, взаимопомощь, терпение, уважение друг к другу. Оборудование: 4 карточки разной геометрической формы и цвета для игры «Транспорт», иллюстрации на тему «Весна», картинки с изображением экзотических животных; Предшествующая работа: проведение занятий на тему «Транспорт», «Экзотические животные», «Профессия - альпинист» Словарная работа: альпинист, скалолаз, кругосветное, водный, наземный, воздушный, транспорт, йог и др. Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Организационный момент 1) Ходьба, ее виды. «Да здравствует сюрприз!» муз. М. Минков Вот уже весна пришла, Тепло с собою принесла И с нетерпеньем ждем мы лета, Где много впечатлений, цвета. И увлекательный поход В дорогу нас с собой зовет. - Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, путешествие вокруг света. А как одним словом можно назвать такое путешествие? Скажите о чем стихотворение, которое я сейчас прочитала? Какие признаки весны вы можете назвать? Итак, нас ждет кругосветное путешествие…все готовы? А куда мы с вами попадем в первую очередь будет сюрпризом. Отправляемся. Воспитатель во время песни показывает виды ходьбы 1 куплет: обычный шаг, чередование ходьбы на носках (руки вверх) и на пятках. Припев: скрестный шаг, шаг с высоким подниманием бедра (круговые вращения руками), обычный шаг. 2 куплет: шаг с прямым выпадом, повороты туловища в стороны; Припев: скрестный шаг, шаг с высоким подниманием бедра (круговые вращения руками), приставной шаг. 3 куплет: шаг с наклоном туловища вперед, Припев: подскоки, ходьба змейкой. Кругосветное. Ответы детей Дети повторяют за воспитателем движения в соответствии с ритмом и темпом музыки. 2.Основной этап. А) дыхательная гимнастика Б) Упражнения на активизацию внимания. В) упражнении на развитие артикуляции, силы голоса Г) Подвижная игра на развитие внимания «Транспорт» Д) танец «Веселые скалолазы» муз.А.Рыбников «Походная» - Губы округлены, громко произносить «О-О», руки вверх, над головой - Руки перед грудью, губы в улыбке. -Руки на поясе, губы в «хоботок» Короткий, глубокий вдох через нос, на выдохе произносят «М- М». На поезде, машине, самолете… Транспорт. Воздушный (самолет, вертолет, парашют, ракета), наземный (поезд, машина. трамвай). водный (корабль, лодка, катер). Дети играют в игру. Скалолазы, альпинисты. Дети совершают движения в соответствии с инструкциями воспитателя. Е) речевое упражнение без музыкального сопровождения Вот мы и у моря! Руки к солнцу поднимаем Наши спинки выпрямляем, И на пяточки встаем, По горячему песку идем. Руки вместе мы сложили. И красиво так поплыли А теперь вперед плывем, По течению идем. Любим мы наш водоем. Но время вышло, мы назад плывем. На берег все мы вышли дружно. Нам наклоны сделать нужно. Раз – нагнулись, два –нагнулись Сильно – сильно потянулись Раз- присели, два – присели, Камушки мы посмотрели. Дружно встали, подышали. И обратно пошагали. - Ну как, понравилось вам у моря? Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба на пятках, руки на поясе. Руки впереди, сложенные «лодочкой» Руки разводятся в стороны, круговые вращения рук вперед Круговые вращения рук назад Дети встают в круг. Наклоны туловища в стороны Наклоны туловища вперед, руки перед собой. Приседания Дых. упражнения 3) Заключительная часть. Релаксационные упражнения. .Нас с вами ждет последняя остановка. Мы отправляемся к мудрым йогам, которые научат нас интересным упражнениям. Поза «алмаза». Сидя по–турецки, руки положить на бедра ладонями вверх.(1 мин.) Поза «треугольника» Стоя, ноги врозь, с полным вдохом поднять руки в стороны на высоту плеч ладонями вверх. Сделать выдох. Наклонить туловище вправо до касания пальцами правой руки правого носка. В этом положении вертикально вытянуть руки и повернуть лицо вверх. Выпрямляясь, сделать выдох, а после секундной паузы с выдохом наклониться влево. Поза «пальмы» Ноги на ширине плеч. Голова, шея, спина образуют прямую линию. Одновременно с вдохом поднять руки вверх, вытянуть позвоночник, стать на носки. Зафиксировать положение (5 сек.), выдох, вернуться в исходное положение. Молодцы!!! На этом наше кругосветное путешествие заканчивается. Я хочу узнать, понравилось ли вам путешествовать? Что понравилось больше всего? Где мы сегодня с вами были? Что видели? Что делали? Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией воспитателя. Ответы детей. . Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия по коррекционной ритмике:"Кругосветное путешествие": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5179 |
Конспект прислал: julianastars 6 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||