Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Игровая программа : "День птиц"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Игровая программа : "День птиц"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

День птиц
Птицы не давали покоя людям многие века. Они летали – этого человек не мог, как ни учись, как ни старайся. Человек мечтал о крыльях, но оставался бессилен. А птицы, эти удивительные соз-дания, наделенные даром свободного полета, продолжали, как ни в чем не бывало, парить и бу-доражить человеческое воображение. Их именовали властелинами воздуха, аристократами неба, детьми бури. Птицы часто становились созданиями сказочными и даже божественными. И это со-служило им хорошую службу. Традиционное почитание многих видов птиц долгое время с успехом заменяло научную охрану – они были неприкосновенны.
В России в XVIII в. считалось преступлением разорить гнездо или убить скворца в окрестностях деревни. Вероятно, на это повлияло давнее представление о нем как о вестнике весны. Большим грехом было разорение гнезда ласточки – «божьей птички». Христиане охраняли персонажей биб-лейских сказаний – клеста, снегиря, голубя. Клест при распятии Христа вытаскивал гвозди, снегирь – ломал иглы тернового венца на голове Спасителя, и одна капля крови попала ему на грудь. Го-лубь известил Ноя о появлении земли во время Всемирного потопа. Традиция привлечения на гнездование белого аиста возникла в связи с убеждением, что он приносит счастье, здоровье, благосостояние, защищает дом от пожаров, молний, стихийных бедствий. Подобных примеров можно привести множество. Правда, так везло не всем видам. Особенно тяжело приходилось хищным птицам – они считались вредными практически во все времена. В итоге сегодня огромное количество хищников занесено в Красную книгу.
Но в целом люди относились к птицам если не благожелательно, то уж точно с повышенным вни-манием.
Символом прихода весны, считается птичья разноголосица.
Активная борьба человека с природой не прошла для птиц даром. Вместе с остатками целинных степей исчезли степной орел, стрепет, кречетка, очень мало осталось дроф, степных журавлей. Вырубка старых лесов навредила большим птицам, устраивающим гнезда на ветвях деревьев и в дуплах: клинтуху, черному аисту, дневным хищникам и совам. Осушение болот привело к значи-тельному сокращению численности серого журавля. Везде, где в лесах проводятся санитарные рубки, изымается сухостой, расчищаются кустарниковые заросли, многим птицам становится труд-но найти убежище и корм. Все меньше гнездится птиц, чаще происходят вспышки численности вредителей сельского и лесного хозяйства – в результате нарушено нормальное функционирова-ние природных экосистем. Особенно заметны эти процессы вокруг больших городов. Причина это-го – деятельность человека, но человек может и помочь птицам. Самый распространенный способ – развешивание искусственных гнездовий: скворечников, синичников, дуплянок.
По некоторым данным привлечение птиц в искусственные гнездовья впервые было начато именно в России. . Правда, делалось это с целью вполне практической – чтобы удобнее было собирать яйца. Однако сохраняли вторую кладку, чтобы не подрывать численность популяции. С течением времени люди стали привлекать птиц не только с утилитарными целями, но и из-за красоты и пе-ния. В России в XVIII–XIX вв. скворечники часто делали декоративными – в виде домиков, фигурок людей. Сейчас пришла пора вернуться к традиции развешивания искусственных гнездовий. Изго-товление и развешивание искусственных гнездовий стало центральной акцией праздника День птиц.
По некоторым данным впервые День птиц как массовый детский праздник был проведен в США в 1894 г. Новый праздник активно популяризировался газетами и вскоре уже широко проводился во всех штатах, а затем и в Европе. Немецкий барон фон Берлепш написал первую книгу по привле-чению птиц «Всеобщая защита птиц», которую перевели на многие языки. Добравшись до России, праздник попал на благодатную почву. Организованная охрана птиц в России началась в конце XIX в., а к началу XX в. существовало уже несколько десятков организаций, занимавшихся охраной птиц. Среди них наиболее активными были Русский орнитологический комитет при Русском обще-стве акклиматизации животных и растений, Постоянная природоохранительная комиссия при Рус-ском географическом обществе, Российское общество покровительства животным. Интересно, что Общество покровительства животным, организованное в 1865 г., к началу XX в. имело более 100 отделений в разных городах. Причем ставило своей целью не просто защиту животных от жестокостей человека, но и облагораживание человеческой души.
Домашнее задание: представление перелётной птицы (стихотворе-ние, песня, рассказ).

Игра «Кто больше?»


Кто больше назовёт больше перелётных птиц.


Конкурс капитанов


Выбрать карточки: капитан первой команды зимующих птиц, второй – перелётных. Кто быстрее


Игра «Как зовут вас детки?»


Ответить как зовутся птенцы названных птиц
Ласточка – ласточата
стриж- … лебедь - …, скворец - …, грач - …, журавль - …, жаворонок - …, кукушка - …, зяблик - …, трясогузка - … .

Игра «Перелётные птицы»

- Скажите, как прилетают птицы с юга по одиночке или стаями? (Стаями)
Мы сейчас посмотрим, какие вы дружные. Первая птичка летит (с обручем), облетает кеглю и возвращается, берет с собой вторую птицу (В обруч) и т. д. вся команда. Кто быстрее.

Блиц-вопросы.

Определите верно или неверно:
1. Перья способствуют сохранению тепла в теле птицы (да)
2. Обтекаемая форма тела птиц – это приспособление птиц к защите от хищников (нет)
3. На ногах птиц есть роговые чешуйки, которые свидетельствуют о родстве птиц с пресмыкающимися (да)
4. Все птицы способны к полету (нет)
5. Птицы – самый крупный класс по числу видов среди других классов на-земных позвоночных животных (да)
6. У птиц на ногах обычно по 4 пальца: три из них направлены вперед, а один назад (да)
7. Клюв птицы – это видоизмененная верхняя и нижняя челюсти, лишенные зубов (да)
8. Перьевой покров голубя не имеет пуха (да)
9. Пуховые перья и пух – это одно и то же (нет)
10. Тело птицы покрыто кроющими и пуховыми перьями (да)
11. Наука о птицах – это птицеводство (нет)
12. Только птицы из позвоночных животных приспособились к полету (нет)
13. Киль на грудине птиц помогает рассекать воздух при полете (нет)
14. Зоб – это особый орган пищеварения птиц (да)
15. Среди птиц есть виды, которые совсем слепы (нет)
16. Птицы не откладывают все яйца сразу, как пресмыкающиеся (да)
17 Яйца птиц высиживаются при температуре 39-40С (да)
18. Предками современных птиц считают древних рыб (нет)
19. Первоначальной средой для развития класса птиц был лес (да)
20. К лесным птицам относят журавля (нет)
21 Дятлы гнездятся в кроне деревьев (нет)
22. Хищных птиц нельзя уничтожать, потому что они плохо размножаются (нет)
23. У птиц, ловящих насекомых в воздухе, клюв короткий и крепкий (да)
24. У сокола острые когти, загнутый клюв, что служит к приспособлением к питанию птицами и зверями. (да)
Игра «Птицы и кукушка»

С каждой команды выходят по три человека. Один из них – кукушка, он стоит в стороне, у остальных гнёзда (начерченные круги). На слова ведущего: «Птицы полетели!», дети выбегают из кругов. На слова: «Птицы домой!» - все бегут к своим гнёздам, а кукушка старается быстро занять какой-нибудь круг. Оставшийся без гнезда выходит из игры, снова выбирается кукушка. Той команде, из которой останется последний игрок, ставится балл. Затем играют следующие. Выигрывает та команда, у которой больше баллов.


Игра «Птичкин дом»

Участникам даются птицы различных сред обитания. Их задача распределить их по средам обитания. Три среды: водная, степь, лес.
Водные: утка-кряква, лебедь, гусь, пеликан, гоголь, пингвин
Степные: журавль, дрофа, страус, беркут, гриф-бородач, степной орел
Лесные птицы: иволга, глухарь, дятел, соловей, пеночка, дрозд, удод.


Игра «Чей клюв»

На доске пронумерованные карточки, за которыми изображены клювы птиц, участники по-очереди выбирают номера переворачивают карточки и угадывают чей клюв.

«Составь правильно пословицу»
 слово не воробей вылетит не поймаешь
 лучше синица в руках, чем журавль в небе
 всяк кулик своё гнездо хвалит
 глупа та птица, которой гнездо своё не мило
 соловья за песни кормят
 от курицы яйцо, а от яйца курица
 сколько утка не бодрись, а лебедем не быть
 не считай утят пока не вывелись





Пожалуйста, оцените конспект - Игровая программа : "День птиц":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: oboz 8 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн