Конспекты для среднего звена
Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
> Наполнение уголка по звуковой культуре речи. -
> Эффективные способы и приемы коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста -
> кружок юных пожарников -
> Милые стихи и интересные загадки -
> Логопедические стихи -
> Доклад-презентация "Сохраним здоровье детей" -
> план работы по самообразованию -
> ПРИМЕРНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (1-й класс) -
> ПРИМЕРНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (4-й класс) -
> Тематические стихи и загадки к урокам окружающего мира -
> Игра на закрепление правил поведения в лагере "Помогите Буратине и Мальвине" -
> Как люди учились считать -
> Просто почитайте! Улыбнитесь! Совместная французско-русская сказка о патриотизме -
> Стихи и песни к различным школьным мероприятиям и праздникам. -
> Основы психологии -
> тест по сказке "конек - горбунок" -
> Час общения -
> Классный час -
> Диафильм "Сказка о золотом петушке" А. С. Пушкин -
> Творческая работа "Кто и как формирует твою личность" -
> Урок изобразительной деятельности. -
> Волшебная каша. Визитка класса, классного руководителя начальной школы. -
> "Кружевная сказка" -
> Пасха в гости к нам пришла.Музыкальное занятие для группы прдлённого дня. -
> ТЕСТ «Культура, традиции и музыкальное творчество русского народа» -
> Пословицы на уроках музыки. -
> "Птицы-наши друзья" -
> Тест по окружающему миру -
> День дошколёнка. -
> Умножение Презентация -
> Самоанализ урока чтения -
> Родителям о личной гигиене младших школьников -
> памятка родителям по созд благоприятной семейной атмофер -
> устный журнал "хорошие зубы-залог здоровья" -
> История Эрмитажа -
> психологические особенности детей младшего школьного возраста -
> Познавательно-интеллектуальная игра -
> Как помочь ребенку, если его обижают одноклассники -
> развивающее занятие"Лесенка успеха" -
> Развивающее занятие психолога -
> Игры для знакомства детей в лагерях -
> Правила поведения детей в оздоровительном лагере -
> Весна прийшла -
> Воспитание здорового ребёнка-общее дело семьи и школы -
> «Наша КЛАССная семьЯ». -
Наполнение уголка по звуковой культуре речи.
Представлены пособия направленные на:
1.Формирование правильного произношения звуков.
Этапы работы над звуком.
1. Показ, объяснение артикуляции звука, многократное повторение его.
2. Произношение изолированного звука с одновременным упражнением в речевом дыхании.
3. Проговаривание детьми слогов, звукоподражаний с различной высотой, силой, темпом речи.
4. Упражнение в произношении звука в словах и фразовой речи (скороговорки. Инсценировки, д/и, п/и, чтение стихотворений).
Игры на развитие правильной артикуляции (артик. гимнастика)
Показ правильной артикуляции звука. Д/и на смешиваемые звуки.
Д/и на четкое произношение усвоенных звуков.
Представлены пособия направленные на:
1.Формирование правильного произношения звуков.
Этапы работы над звуком.
1. Показ, объяснение артикуляции звука, многократное повторение его.
2. Произношение изолированного звука с одновременным упражнением в речевом дыхании.
3. Проговаривание детьми слогов, звукоподражаний с различной высотой, силой, темпом речи.
4. Упражнение в произношении звука в словах и фразовой речи (скороговорки. Инсценировки, д/и, п/и, чтение стихотворений).
Игры на развитие правильной артикуляции (артик. гимнастика)
Показ правильной артикуляции звука. Д/и на смешиваемые звуки.
Д/и на четкое произношение усвоенных звуков.
Эффективные способы и приемы коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста
Раздел: Работа с дошкольниками
Коррекционная логопедическая работа у детей с общим недоразвитием речи производится поэтапно. Важную роль в коррекции звукопроизношения играет качественно проведенный подготовительный этап.
Цели подготовительного этапа:
1. Сформировать артикуляционную базу звуков в более короткие сроки.
2. Осуществлять развитие речевого дыхания и голоса.
3. Вести систематическую работу по развитию фонематического восприятия.
4. Совершенствовать ручную умелость, развивая тонкие движения пальцев рук.
5. Проводить дифференцированный массаж лицевых и артикуляционных мышц, направленный как на нормализацию тонуса мышц, так и на стимуляцию кинестетических ощущений.
Логопедическая работа на подготовительном этапе занимает довольно длительное время.
Чем заняться на данном этапе?
С логопатами проводятся фронтальные подгрупповые занятия, куда включаются:
• артикуляционная гимнастика;
• игры на коррекцию дыхания и развитие голоса;
• работа по развитию дифференцированных движений пальцев рук;
• игры на развитие слухового внимания;
• особое место на подготовительном этапе занимает артикуляционная гимнастика.
Для формирования артикуляционной базы разработаны типы упражнений, направленных на такое положение органов артикуляции, при котором звучание близко к акустическому эффекту нормированного звука. Упражнения даны для всех групп нарушенных звуков в определенной последовательности и объединены единым сюжетом .
С этой целью с детьми разучивается комплекс артикуляционной гимнастики под названием: “Веселые истории о Язычке”. Разучивание артикуляционной гимнастики сопровождается показом силуэтных картинок, изготовленных на подставках.
• Жил-был Язычок. У него был вот такой домик (показ).
Раздел: Работа с дошкольниками
Коррекционная логопедическая работа у детей с общим недоразвитием речи производится поэтапно. Важную роль в коррекции звукопроизношения играет качественно проведенный подготовительный этап.
Цели подготовительного этапа:
1. Сформировать артикуляционную базу звуков в более короткие сроки.
2. Осуществлять развитие речевого дыхания и голоса.
3. Вести систематическую работу по развитию фонематического восприятия.
4. Совершенствовать ручную умелость, развивая тонкие движения пальцев рук.
5. Проводить дифференцированный массаж лицевых и артикуляционных мышц, направленный как на нормализацию тонуса мышц, так и на стимуляцию кинестетических ощущений.
Логопедическая работа на подготовительном этапе занимает довольно длительное время.
Чем заняться на данном этапе?
С логопатами проводятся фронтальные подгрупповые занятия, куда включаются:
• артикуляционная гимнастика;
• игры на коррекцию дыхания и развитие голоса;
• работа по развитию дифференцированных движений пальцев рук;
• игры на развитие слухового внимания;
• особое место на подготовительном этапе занимает артикуляционная гимнастика.
Для формирования артикуляционной базы разработаны типы упражнений, направленных на такое положение органов артикуляции, при котором звучание близко к акустическому эффекту нормированного звука. Упражнения даны для всех групп нарушенных звуков в определенной последовательности и объединены единым сюжетом .
С этой целью с детьми разучивается комплекс артикуляционной гимнастики под названием: “Веселые истории о Язычке”. Разучивание артикуляционной гимнастики сопровождается показом силуэтных картинок, изготовленных на подставках.
• Жил-был Язычок. У него был вот такой домик (показ).
ПЛанирование работы дружины юных пожарников на 1 полугодие. Предусмотрены теоретические и практические занятия. занятия рассчитаны на учащихся 4-6 классов. проводятся 1 раз в неделю
Стихи и загадки для детей дошкольного возраста. тема: времена года, животные, праздники, игрушки...
Логопедические стихи для дошкольников.
Традиционно считается, что основная задача школы - дать необходимое образование. Не менее важная цель - сохранить в процессе обучения здоровье детей.
План работы по самообразованию. План расписан по годам:
1 год-теоретический.
2 год-практический.
3 год-стадия апробации.этап обобщения.
4 год-систематизация.
1 год-теоретический.
2 год-практический.
3 год-стадия апробации.этап обобщения.
4 год-систематизация.
Русский язык
Предлагаемые проверочные работы по русско¬му языку - диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи - позво¬лят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года. Ра-боты предлагаются для трехлетней и четырехлет¬ней начальной школы.
Учитывая, что уровень подготовки учащихся III классов (программа I-III) и учащихся IV классов (программа I-IV) к этому времени в основном будет одинаков, то возможны варианты взаимного использования работ, предлагаемых для этих классов.
В 1 и II классах при проведении диктантов учи¬тель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записыва¬ются на доске.
Предлагаемые проверочные работы по русско¬му языку - диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи - позво¬лят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года. Ра-боты предлагаются для трехлетней и четырехлет¬ней начальной школы.
Учитывая, что уровень подготовки учащихся III классов (программа I-III) и учащихся IV классов (программа I-IV) к этому времени в основном будет одинаков, то возможны варианты взаимного использования работ, предлагаемых для этих классов.
В 1 и II классах при проведении диктантов учи¬тель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записыва¬ются на доске.
Русский язык
Предлагаемые проверочные работы по русскому языку-диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи позволят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года.
В 1 и II классах при проведении диктантов учитель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записываются на доске.
Предлагаемые проверочные работы по русскому языку-диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи позволят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года.
В 1 и II классах при проведении диктантов учитель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записываются на доске.
Тематические стихи и загадки к урокам окружающего мира
игра на закепление знаний детей о правилах поведения в лагере
знакомство деей с тем, как люди учились считать.
Совместная французско-русская сказка о патриотизме. Улыбнитесь!
Стихи и песни к различным
школьным мероприятиям
и праздникам.
1Сон (К 23 Февраля)
2Мамой быть просто
(К 8 Марта)
3Сценка к 8 Марта.
4Песня «Прощание с Букварём»
На мелодию песни «До свиданья, Москва!» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова).
5Частушки
6Песня «Прощай, начальная!»
На мелодию песни "Прощальный вальс» из кинофильма «Розыгрыш» (слова А. Дидурова, музыка А. Флярковского).
7Песня «Про класс эстетического развития»
На мелодию песни "Черный кот».
8Дети на войне (к дню победы)
школьным мероприятиям
и праздникам.
1Сон (К 23 Февраля)
2Мамой быть просто
(К 8 Марта)
3Сценка к 8 Марта.
4Песня «Прощание с Букварём»
На мелодию песни «До свиданья, Москва!» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова).
5Частушки
6Песня «Прощай, начальная!»
На мелодию песни "Прощальный вальс» из кинофильма «Розыгрыш» (слова А. Дидурова, музыка А. Флярковского).
7Песня «Про класс эстетического развития»
На мелодию песни "Черный кот».
8Дети на войне (к дню победы)
Основные моменты психологии как науки
данный тест поможет проверить усвоения сказки П.П. Ершова "Конёк - горбунок".
Година спілкування «Що таке здоров'я»
Мета: освітня — формувати в учнів розуміння важливості здоров'я;
виховна — прищеплювати навички збереження здоров'я, обачливого й відповідального ставлення до себе.
Мета: освітня — формувати в учнів розуміння важливості здоров'я;
виховна — прищеплювати навички збереження здоров'я, обачливого й відповідального ставлення до себе.
ГОДИНА КЛАСНОГО КЕРІВНИКА: "ШКІДЛИВІ ЗВИЧКИ: ТЮТЮНОПАЛІННЯ"
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам диафильм по сказке А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке"
Кто и как формирует твою личность. Материал конкурсной работы "Личность глазами ребенка"
Тема:
Создание художественных композиций путем оттиска от различных предметов.
Цели:
1. Формировать умения наносить цветовые пятна, путем оттиска различных подручных средств.
2. Развивать умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; аккуратность.
Оборудование:
Сигнальные карточки, корзина, картошка, спичечные коробки, листы бумаги, зубная щетка, рисунок с композицией, кисточка, краски, словарные слова, баночки с водой, плакат с изображением “Веселого карандаша”.
Создание художественных композиций путем оттиска от различных предметов.
Цели:
1. Формировать умения наносить цветовые пятна, путем оттиска различных подручных средств.
2. Развивать умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; аккуратность.
Оборудование:
Сигнальные карточки, корзина, картошка, спичечные коробки, листы бумаги, зубная щетка, рисунок с композицией, кисточка, краски, словарные слова, баночки с водой, плакат с изображением “Веселого карандаша”.
Предлагаю вниманию коллег сценарий визитки класса (классного руководителя) начальной школы. «Волшебная каша» украсит любой школьный праздник, органично впишется в репертуар школьного фольклорного ансамбля и поможет взрослым организовать детский досуг. Музыку к визитке организаторы мероприятия могут подобрать и сами. Подготовка сценария не займет много времени, юмор, присутствие русского настроения, динамичное развитие событий, выдумка и фантазия взрослых придадут выступлению маленьких артистов самобытность и особый колорит. Соблюдение некоторых особенностей Нижегородского диалекта позволит зрителям насладиться яркой и сочной народной речью.
сказка о возникновении народного промысла в стихах
Можно использовать на уроках по литературному чтению, при проведении фольклорных праздников.
Можно использовать на уроках по литературному чтению, при проведении фольклорных праздников.
Пасха – самый радостный праздник. Ликует природа, всё кругом оживает и цветёт. Именно в эти дни, на пасхальной неделе, проходит музыкальное занятие «Пасха в гости к нам пришла», посвящённое пьесе П. И. Чайковского «В церкви». И это не случайно, так как основы российской культуры нераздельны с историей христианства, в частности с народной и классической музыкой.
• В отличие от традиционного, в музыкальном занятии «Пасха в гости к нам пришла» основным видом деятельности является слушание музыки. На мой взгляд, такое занятие приобщает школьников к нравственным началам и вечным ценностям: семья, любовь, доброта, правда; помогает открыть лучшие качества личности ребёнка; способствует расширению кругозора; учит сравнивать, обобщать, анализировать развернуто и доказательно; обогащает словарный запас; формирует познавательную мотивацию, музыкальное мышление, культуру восприятия музыки.
• В отличие от традиционного, в музыкальном занятии «Пасха в гости к нам пришла» основным видом деятельности является слушание музыки. На мой взгляд, такое занятие приобщает школьников к нравственным началам и вечным ценностям: семья, любовь, доброта, правда; помогает открыть лучшие качества личности ребёнка; способствует расширению кругозора; учит сравнивать, обобщать, анализировать развернуто и доказательно; обогащает словарный запас; формирует познавательную мотивацию, музыкальное мышление, культуру восприятия музыки.
Тестовые задания для младших школьников.
Пословица - самый любопытный жанр фольклора, изучаемый многими учеными, но во многом оставшийся непонятным и загадочным. Пословицы на уроках музыки можно использовать не только в качестве примера, но и как игру: совместить обучение и воспитание с развлечением.
Внеклассное мероприятие на тему:
«Птицы – наши друзья»
Мероптиятие посвящено замечательному празднику:"День Птиц", который проводиться ежегодно с 1925 года 7 апреля.
Выполнил
Учитель начальных классов
Яскевич Светлана Викторовна
«Птицы – наши друзья»
Мероптиятие посвящено замечательному празднику:"День Птиц", который проводиться ежегодно с 1925 года 7 апреля.
Выполнил
Учитель начальных классов
Яскевич Светлана Викторовна
Тест по окружающему миру по теме "Страны северной Европы" в двух вариантах, 3 класс, программа А.А.Плешакова
День дошколенка. Экскурсия по школе для ребят из детского сада.
А сейчас мы войдем в мир книг, где вы познакомитесь с правилами пользования библиотекой.
Знать обязаны детишки,
Что не надо портить книжки,
В них не стоит рисовать
И листочки вырывать.
Все странички в них важны,
Книжки вы беречь должны!
А сейчас мы войдем в мир книг, где вы познакомитесь с правилами пользования библиотекой.
Знать обязаны детишки,
Что не надо портить книжки,
В них не стоит рисовать
И листочки вырывать.
Все странички в них важны,
Книжки вы беречь должны!
Красочная презентация поможет ребятам разобраться в смысле умножения. Учитель сэкономит время при подготовке к уроку. Использовать можно на любом уроке математики, в любом классе.
Как проанализировать свой урок? Этот вопрос мучит многих учителей. Я составила самоанализ урока чтения, показав его на конкурсе "Учитель года" Самоанализ был высоко оценён жюри.
Привитие школьникам навыков личной гигиены – залог сохранения и укрепления здоровья, предохранения от болезней. Правила личной гигиены, как и другие элементы здорового образа жизни, должны быть усвоены в детстве и закреплены до автоматизма. В этих случаях они будут выполняться в течение всей жизни.
памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
Устный журнал поможет детям узнать как беречь зубы, зачем это нужно. Способствует развитию у учащихся основных навыков самообслуживания, умения предотвращать заболевания ротовой полости. Все сопровождается занимательными заданиями, опытами, разгадыванием ребусов и т.д.
История Эрмитажа
Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда в нескольких залах Зимнего дворца была размещена первая коллекция картин, приобретенных по велению Екатерины II у берлинского купца Гоцковского. На этом Екатерина не остановилась, она продолжала покупать картины и скульптуры, приобрела коллекцию резного камня, медалей и монет. Собрание Эрмитажа быстро росло, и вскоре обнаружилось, что для того, чтобы разместить все экспонаты, надобно строить специальное здание. Оно было построено в 1764-1767 гг. и получило название Малый Эрмитаж. Еще одно здание - Большой Эрмитаж - было выстроено вдоль Невы в 1775 году, а в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.
Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда в нескольких залах Зимнего дворца была размещена первая коллекция картин, приобретенных по велению Екатерины II у берлинского купца Гоцковского. На этом Екатерина не остановилась, она продолжала покупать картины и скульптуры, приобрела коллекцию резного камня, медалей и монет. Собрание Эрмитажа быстро росло, и вскоре обнаружилось, что для того, чтобы разместить все экспонаты, надобно строить специальное здание. Оно было построено в 1764-1767 гг. и получило название Малый Эрмитаж. Еще одно здание - Большой Эрмитаж - было выстроено вдоль Невы в 1775 году, а в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.
Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют нам учителям правильно выстроить нашу учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый учитель должен знать эти особенности и учитывать их в работе с детьми начальных классов.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА
« ЛЮДИ, ЗВЕРИ, РЫБЫ, ПТИЦЫ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНЫ УЖИТЬСЯ! »
Игра предназначена для учащихся 1-2 классов. Увлекательно и познавательно!
« ЛЮДИ, ЗВЕРИ, РЫБЫ, ПТИЦЫ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНЫ УЖИТЬСЯ! »
Игра предназначена для учащихся 1-2 классов. Увлекательно и познавательно!
Как помочь ребенку, которого обижают в школе. Советы родителям и педагогам.
Развивающее занятие для детей 6-7 лет на развитие интеллектуального потенциала.
Презентация.
Презентация.
Занятие для детей 7 лет на развитие познавательных процессов/
Презентация.
Презентация.
Игра "Пассажиры и билетики"
Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши - внешний). Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «по-ехали», круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий громко произно-сит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик». «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пасса-жир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу). Через некоторое время «пасса-жир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.
Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши - внешний). Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «по-ехали», круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий громко произно-сит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик». «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пасса-жир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу). Через некоторое время «пасса-жир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.
здесь описано поведение детей на территории лагеря и его мероприятиях
І. Організація учнів до зайняття
ІІ. Повідомлення теми, мети заходу.
ІІІ. Робота над темою
Хід заняття
1.Добрий день діти!Свіжістю наповнюється повітря. Оживає природа. Білими волохатими кольорами прикрасили себе дерева. Зазеленіла травичка. Повертаються птиці, вони дбайливо турбуються в своїх будиночках. Усюди кипить життя.
Про яку пору року я говорила?
Чому ви так вирішили?
А хто знає які свята ми святкуємо на весні?
2.А зараз пограємо в гру. Ви повинні вгадати про що йдеться мова .Крім того,вгадавши це слово ви повинні з ним скласти речення про весну:
-Світить,гріє,пливе(сонце)
-Ллється, живить, барабанить(дощик)
-Росте, зеленіє, пробивається(трава)
-Дзвенить,біжить,сріблиться(струмочок)
-Хмуряться,насуваються,закривають(хмари)
-З'являються, шепочуть, зеленіють(листя)
-На лісовій доріжці сиділа в задумливості вана(жаба)
ІІ. Повідомлення теми, мети заходу.
ІІІ. Робота над темою
Хід заняття
1.Добрий день діти!Свіжістю наповнюється повітря. Оживає природа. Білими волохатими кольорами прикрасили себе дерева. Зазеленіла травичка. Повертаються птиці, вони дбайливо турбуються в своїх будиночках. Усюди кипить життя.
Про яку пору року я говорила?
Чому ви так вирішили?
А хто знає які свята ми святкуємо на весні?
2.А зараз пограємо в гру. Ви повинні вгадати про що йдеться мова .Крім того,вгадавши це слово ви повинні з ним скласти речення про весну:
-Світить,гріє,пливе(сонце)
-Ллється, живить, барабанить(дощик)
-Росте, зеленіє, пробивається(трава)
-Дзвенить,біжить,сріблиться(струмочок)
-Хмуряться,насуваються,закривають(хмари)
-З'являються, шепочуть, зеленіють(листя)
-На лісовій доріжці сиділа в задумливості вана(жаба)
Л.С. Выготского: «Ребенок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия. Нет стрессов, нет тревожности – есть радость бытия, общения, деятельности».
Здорового ребенка легче воспитывать, обучать и готовить к будущему, надо научить его не только охранять, но и беречь собственное здоровье. Здесь нужна помощь не только школы, но и семьи. Как привлечь, и чем занять - вот вопрос. Мы предлагаем разработку внеклассного мероприятия - робинзонаду.
Здорового ребенка легче воспитывать, обучать и готовить к будущему, надо научить его не только охранять, но и беречь собственное здоровье. Здесь нужна помощь не только школы, но и семьи. Как привлечь, и чем занять - вот вопрос. Мы предлагаем разработку внеклассного мероприятия - робинзонаду.
Девиз нашего класса: «Мы - команда одного корабля». Наш класс - многонациональный, у нас учатся ребята из многих регионов России и даже из других стран. В наших семьях разные традиции, но живем мы в одном городе и хотим, чтобы в этой жизни было как можно меньше конфликтов. Мы считаем, что конфликты между людьми зачастую вызваны непониманием друг друга, незнанием национально-культурных особенностей людей других национальностей. Мы решили доказать себе и другим детям, что лучше жить дружно.
Хорошо, что у меня
Есть веселая семья.
И похвастаться хочу –
Нам все беды по плечу.
Наш класс – это тоже семья. Вместе мы всего семь месяцев, но за это время у нас прошло много интересных дел.
Хорошо, что у меня
Есть веселая семья.
И похвастаться хочу –
Нам все беды по плечу.
Наш класс – это тоже семья. Вместе мы всего семь месяцев, но за это время у нас прошло много интересных дел.