Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Есть вопросы, или что-то не понятно на сайте?

Воспользуйтесь ссылкой в верхнем меню - "Задать вопрос".
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Наполнение уголка по звуковой культуре речи. -
Наполнение уголка по звуковой культуре речи.
Представлены пособия направленные на:
1.Формирование правильного произношения звуков.
Этапы работы над звуком.
1. Показ, объяснение артикуляции звука, многократное повторение его.
2. Произношение изолированного звука с одновременным упражнением в речевом дыхании.
3. Проговаривание детьми слогов, звукоподражаний с различной высотой, силой, темпом речи.
4. Упражнение в произношении звука в словах и фразовой речи (скороговорки. Инсценировки, д/и, п/и, чтение стихотворений).
Игры на развитие правильной артикуляции (артик. гимнастика)
Показ правильной артикуляции звука. Д/и на смешиваемые звуки.
Д/и на четкое произношение усвоенных звуков.
> Эффективные способы и приемы коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста -
Эффективные способы и приемы коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста

Раздел: Работа с дошкольниками
Коррекционная логопедическая работа у детей с общим недоразвитием речи производится поэтапно. Важную роль в коррекции звукопроизношения играет качественно проведенный подготовительный этап.

Цели подготовительного этапа:
1. Сформировать артикуляционную базу звуков в более короткие сроки.
2. Осуществлять развитие речевого дыхания и голоса.
3. Вести систематическую работу по развитию фонематического восприятия.
4. Совершенствовать ручную умелость, развивая тонкие движения пальцев рук.
5. Проводить дифференцированный массаж лицевых и артикуляционных мышц, направленный как на нормализацию тонуса мышц, так и на стимуляцию кинестетических ощущений.
Логопедическая работа на подготовительном этапе занимает довольно длительное время.

Чем заняться на данном этапе?
С логопатами проводятся фронтальные подгрупповые занятия, куда включаются:
• артикуляционная гимнастика;
• игры на коррекцию дыхания и развитие голоса;
• работа по развитию дифференцированных движений пальцев рук;
• игры на развитие слухового внимания;
• особое место на подготовительном этапе занимает артикуляционная гимнастика.
Для формирования артикуляционной базы разработаны типы упражнений, направленных на такое положение органов артикуляции, при котором звучание близко к акустическому эффекту нормированного звука. Упражнения даны для всех групп нарушенных звуков в определенной последовательности и объединены единым сюжетом .
С этой целью с детьми разучивается комплекс артикуляционной гимнастики под названием: “Веселые истории о Язычке”. Разучивание артикуляционной гимнастики сопровождается показом силуэтных картинок, изготовленных на подставках.
• Жил-был Язычок. У него был вот такой домик (показ).
> кружок юных пожарников -
ПЛанирование работы дружины юных пожарников на 1 полугодие. Предусмотрены теоретические и практические занятия. занятия рассчитаны на учащихся 4-6 классов. проводятся 1 раз в неделю
> Милые стихи и интересные загадки -
Стихи и загадки для детей дошкольного возраста. тема: времена года, животные, праздники, игрушки...
> Логопедические стихи -
Логопедические стихи для дошкольников.
> Доклад-презентация "Сохраним здоровье детей" -
Традиционно считается, что основная задача школы - дать необходимое образование. Не менее важная цель - сохранить в процессе обучения здоровье детей.
> план работы по самообразованию -
План работы по самообразованию. План расписан по годам:
1 год-теоретический.
2 год-практический.
3 год-стадия апробации.этап обобщения.
4 год-систематизация.
> ПРИМЕРНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (1-й класс) -
Русский язык
Предлагаемые проверочные работы по русско¬му языку - диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи - позво¬лят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года. Ра-боты предлагаются для трехлетней и четырехлет¬ней начальной школы.
Учитывая, что уровень подготовки учащихся III классов (программа I-III) и учащихся IV классов (программа I-IV) к этому времени в основном будет одинаков, то возможны варианты взаимного использования работ, предлагаемых для этих классов.
В 1 и II классах при проведении диктантов учи¬тель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записыва¬ются на доске.
> ПРИМЕРНЫЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ (4-й класс) -
Русский язык
Предлагаемые проверочные работы по русскому языку-диктанты, проверочное списывание, различные виды работ по развитию речи позволят определить подготовку младших школьников по русскому языку на конец учебного года.
В 1 и II классах при проведении диктантов учитель должен четко проговаривать окончания слов, слова из рубрики «Слова для справок» записываются на доске.
> Тематические стихи и загадки к урокам окружающего мира -
Тематические стихи и загадки к урокам окружающего мира
> Игра на закрепление правил поведения в лагере "Помогите Буратине и Мальвине" -
игра на закепление знаний детей о правилах поведения в лагере
> Как люди учились считать -
знакомство деей с тем, как люди учились считать.
> Просто почитайте! Улыбнитесь! Совместная французско-русская сказка о патриотизме -
Совместная французско-русская сказка о патриотизме. Улыбнитесь!
> Стихи и песни к различным школьным мероприятиям и праздникам. -
Стихи и песни к различным
школьным мероприятиям
и праздникам.

1Сон (К 23 Февраля)

2Мамой быть просто
(К 8 Марта)

3Сценка к 8 Марта.

4Песня «Прощание с Букварём»
На мелодию песни «До свиданья, Москва!» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова).

5Частушки

6Песня «Прощай, начальная!»
На мелодию песни "Прощальный вальс» из кинофильма «Розыгрыш» (слова А. Дидурова, музыка А. Флярковского).

7Песня «Про класс эстетического развития»
На мелодию песни "Черный кот».

8Дети на войне (к дню победы)
> Основы психологии -
Основные моменты психологии как науки
> тест по сказке "конек - горбунок" -
данный тест поможет проверить усвоения сказки П.П. Ершова "Конёк - горбунок".
> Час общения -
Година спілкування «Що таке здоров'я»

Мета: освітня — формувати в учнів розуміння важливості здоров'я;
виховна — прищеплювати навички збереження здоров'я, обачливого й відповідального ставлення до себе.
> Классный час -
ГОДИНА КЛАСНОГО КЕРІВНИКА: "ШКІДЛИВІ ЗВИЧКИ: ТЮТЮНОПАЛІННЯ"
> Диафильм "Сказка о золотом петушке" А. С. Пушкин -
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам диафильм по сказке А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке"
> Творческая работа "Кто и как формирует твою личность" -
Кто и как формирует твою личность. Материал конкурсной работы "Личность глазами ребенка"
> Урок изобразительной деятельности. -
Тема:
Создание художественных композиций путем оттиска от различных предметов.

Цели:
1. Формировать умения наносить цветовые пятна, путем оттиска различных подручных средств.
2. Развивать умения наблюдать, замечать характерные признаки, детали, анализировать форму; логическое мышление; внимание; аккуратность.

Оборудование:
Сигнальные карточки, корзина, картошка, спичечные коробки, листы бумаги, зубная щетка, рисунок с композицией, кисточка, краски, словарные слова, баночки с водой, плакат с изображением “Веселого карандаша”.
> Волшебная каша. Визитка класса, классного руководителя начальной школы. -
Предлагаю вниманию коллег сценарий визитки класса (классного руководителя) начальной школы. «Волшебная каша» украсит любой школьный праздник, органично впишется в репертуар школьного фольклорного ансамбля и поможет взрослым организовать детский досуг. Музыку к визитке организаторы мероприятия могут подобрать и сами. Подготовка сценария не займет много времени, юмор, присутствие русского настроения, динамичное развитие событий, выдумка и фантазия взрослых придадут выступлению маленьких артистов самобытность и особый колорит. Соблюдение некоторых особенностей Нижегородского диалекта позволит зрителям насладиться яркой и сочной народной речью.
> "Кружевная сказка" -
сказка о возникновении народного промысла в стихах

Можно использовать на уроках по литературному чтению, при проведении фольклорных праздников.
> Пасха в гости к нам пришла.Музыкальное занятие для группы прдлённого дня. -
Пасха – самый радостный праздник. Ликует природа, всё кругом оживает и цветёт. Именно в эти дни, на пасхальной неделе, проходит музыкальное занятие «Пасха в гости к нам пришла», посвящённое пьесе П. И. Чайковского «В церкви». И это не случайно, так как основы российской культуры нераздельны с историей христианства, в частности с народной и классической музыкой.
• В отличие от традиционного, в музыкальном занятии «Пасха в гости к нам пришла» основным видом деятельности является слушание музыки. На мой взгляд, такое занятие приобщает школьников к нравственным началам и вечным ценностям: семья, любовь, доброта, правда; помогает открыть лучшие качества личности ребёнка; способствует расширению кругозора; учит сравнивать, обобщать, анализировать развернуто и доказательно; обогащает словарный запас; формирует познавательную мотивацию, музыкальное мышление, культуру восприятия музыки.
> ТЕСТ «Культура, традиции и музыкальное творчество русского народа» -
Тестовые задания для младших школьников.
> Пословицы на уроках музыки. -
Пословица - самый любопытный жанр фольклора, изучаемый многими учеными, но во многом оставшийся непонятным и загадочным. Пословицы на уроках музыки можно использовать не только в качестве примера, но и как игру: совместить обучение и воспитание с развлечением.
> "Птицы-наши друзья" -
Внеклассное мероприятие на тему:
«Птицы – наши друзья»
Мероптиятие посвящено замечательному празднику:"День Птиц", который проводиться ежегодно с 1925 года 7 апреля.
Выполнил
Учитель начальных классов
Яскевич Светлана Викторовна
> Тест по окружающему миру -
Тест по окружающему миру по теме "Страны северной Европы" в двух вариантах, 3 класс, программа А.А.Плешакова
> День дошколёнка. -
День дошколенка. Экскурсия по школе для ребят из детского сада.


А сейчас мы войдем в мир книг, где вы познакомитесь с правилами пользования библиотекой.

Знать обязаны детишки,
Что не надо портить книжки,

В них не стоит рисовать
И листочки вырывать.

Все странички в них важны,
Книжки вы беречь должны!
> Умножение Презентация -
Красочная презентация поможет ребятам разобраться в смысле умножения. Учитель сэкономит время при подготовке к уроку. Использовать можно на любом уроке математики, в любом классе.
> Самоанализ урока чтения -
Как проанализировать свой урок? Этот вопрос мучит многих учителей. Я составила самоанализ урока чтения, показав его на конкурсе "Учитель года" Самоанализ был высоко оценён жюри.
> Родителям о личной гигиене младших школьников -
Привитие школьникам навыков личной гигиены – залог сохранения и укрепления здоровья, предохранения от болезней. Правила личной гигиены, как и другие элементы здорового образа жизни, должны быть усвоены в детстве и закреплены до автоматизма. В этих случаях они будут выполняться в течение всей жизни.
> памятка родителям по созд благоприятной семейной атмофер -
памятка родителям по созданию благоприятной семейной атмосферы
> устный журнал "хорошие зубы-залог здоровья" -
Устный журнал поможет детям узнать как беречь зубы, зачем это нужно. Способствует развитию у учащихся основных навыков самообслуживания, умения предотвращать заболевания ротовой полости. Все сопровождается занимательными заданиями, опытами, разгадыванием ребусов и т.д.
> История Эрмитажа -
История Эрмитажа
Годом основания Эрмитажа принято считать 1764-ый, когда в нескольких залах Зимнего дворца была размещена первая коллекция картин, приобретенных по велению Екатерины II у берлинского купца Гоцковского. На этом Екатерина не остановилась, она продолжала покупать картины и скульптуры, приобрела коллекцию резного камня, медалей и монет. Собрание Эрмитажа быстро росло, и вскоре обнаружилось, что для того, чтобы разместить все экспонаты, надобно строить специальное здание. Оно было построено в 1764-1767 гг. и получило название Малый Эрмитаж. Еще одно здание - Большой Эрмитаж - было выстроено вдоль Невы в 1775 году, а в 1783 г. Джакомо Кваренги возвел здание Эрмитажного театра.
> психологические особенности детей младшего школьного возраста -
Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют нам учителям правильно выстроить нашу учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый учитель должен знать эти особенности и учитывать их в работе с детьми начальных классов.
> Познавательно-интеллектуальная игра -
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

« ЛЮДИ, ЗВЕРИ, РЫБЫ, ПТИЦЫ НА ЗЕМЛЕ ДОЛЖНЫ УЖИТЬСЯ! »

Игра предназначена для учащихся 1-2 классов. Увлекательно и познавательно!
> Как помочь ребенку, если его обижают одноклассники -
Как помочь ребенку, которого обижают в школе. Советы родителям и педагогам.
> развивающее занятие"Лесенка успеха" -
Развивающее занятие для детей 6-7 лет на развитие интеллектуального потенциала.
Презентация.
> Развивающее занятие психолога -
Занятие для детей 7 лет на развитие познавательных процессов/
Презентация.
> Игры для знакомства детей в лагерях -
Игра "Пассажиры и билетики"
Играющие встают парами лицом друг к другу, образуя два круга (девушки – внутренний круг, а юноши - внешний). Внутренний круг – это билетики, внешний – пассажиры. В центре стоит безбилетник – «заяц». По команде ведущего: «по-ехали», круги начинают вращаться в разные стороны. Ведущий громко произно-сит: «контролер». «Билетики» остаются на местах, а «пассажиры» должны найти свой «билетик». «Заяц» хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пасса-жир», оставшийся без «билетика» становится водящим – «зайцем». При встрече «билетик» и «пассажир» знакомятся. После этого «билетики» у «пассажиров» меняются (переходят к следующему по кругу). Через некоторое время «пасса-жир» может ловить не только свой «билетик», но и любой понравившийся ему «билетик». Игру можно сопровождать музыкой.
> Правила поведения детей в оздоровительном лагере -
здесь описано поведение детей на территории лагеря и его мероприятиях
> Весна прийшла -
І. Організація учнів до зайняття
ІІ. Повідомлення теми, мети заходу.
ІІІ. Робота над темою

Хід заняття

1.Добрий день діти!Свіжістю наповнюється повітря. Оживає природа. Білими волохатими кольорами прикрасили себе дерева. Зазеленіла травичка. Повертаються птиці, вони дбайливо турбуються в своїх будиночках. Усюди кипить життя.

Про яку пору року я говорила?
Чому ви так вирішили?
А хто знає які свята ми святкуємо на весні?
2.А зараз пограємо в гру. Ви повинні вгадати про що йдеться мова .Крім того,вгадавши це слово ви повинні з ним скласти речення про весну:
-Світить,гріє,пливе(сонце)
-Ллється, живить, барабанить(дощик)
-Росте, зеленіє, пробивається(трава)
-Дзвенить,біжить,сріблиться(струмочок)
-Хмуряться,насуваються,закривають(хмари)
-З'являються, шепочуть, зеленіють(листя)
-На лісовій доріжці сиділа в задумливості вана(жаба)
> Воспитание здорового ребёнка-общее дело семьи и школы -
Л.С. Выготского: «Ребенок способен успешно развиваться, сохранять здоровье только в условиях психологического комфорта, эмоционального благополучия. Нет стрессов, нет тревожности – есть радость бытия, общения, деятельности».
Здорового ребенка легче воспитывать, обучать и готовить к будущему, надо научить его не только охранять, но и беречь собственное здоровье. Здесь нужна помощь не только школы, но и семьи. Как привлечь, и чем занять - вот вопрос. Мы предлагаем разработку внеклассного мероприятия - робинзонаду.
> «Наша КЛАССная семьЯ». -
Девиз нашего класса: «Мы - команда одного корабля». Наш класс - многонациональный, у нас учатся ребята из многих регионов России и даже из других стран. В наших семьях разные традиции, но живем мы в одном городе и хотим, чтобы в этой жизни было как можно меньше конфликтов. Мы считаем, что конфликты между людьми зачастую вызваны непониманием друг друга, незнанием национально-культурных особенностей людей других национальностей. Мы решили доказать себе и другим детям, что лучше жить дружно.
Хорошо, что у меня
Есть веселая семья.
И похвастаться хочу –
Нам все беды по плечу.
Наш класс – это тоже семья. Вместе мы всего семь месяцев, но за это время у нас прошло много интересных дел.
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн