Введение в проблему:
- Вы часто любуетесь природой? Как вы понимаете слово «любоваться»? Подберите созвучные ему слова.
- Что такое наслаждение? Чем можно наслаждаться в жизни?
- Человек любуется природой, наслаждается ее красотой, старается найти в ней пользу для себя. Однако человек может и копировать природу, фиксировать ее характерные черты в своих изделиях, т.е. в творчестве.
Значение мультимедийных физкультминуток в том, чтобы дать отдых мышцам, органам слуха и зрения, улучшить кровообращение, преодолеть утомляемость и тем самым повысить тонус общей познавательной активности и настроения учащихся.
Все теоретические вопросы сгруппированы по блокам ("Математические действия, их свойства". "Площадь и периметр". "Единицы измерений") и позволяют на уроках организовать как фронтальную, так и групповую проверку знаний учахщихся по наиболее
значимым теоретическим вопросам по математике.
В нашей гимназии есть традиция - презентация профессий. Каждый класс в увлекательной форме, используя инсценировки, песни, стихи, плакаты, представляет одну профессию. Вот как 3"а" класс представляли профессию художника.
Цели: познакомить родителей с возможными трудностями, возникающими в процессе обучения первоклассников.
Задачи: дать представление о причинах трудностей в обучении, связанных с недостаточным развитием познавательной сферы, отсутствием организации учебной деятельности (режима дня), отсутствием организации в выполнении домашнего задания; совместное осмысление и нахождение возможных путей преодоления возникших трудностей в обучении детей; сплочение коллектива родителей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВАМИ
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
(Пособие для учителя)
Введение.
Важность и актуальность проблемы методического обеспечения образовательного процесса в начальной школе в связи с переходом на ФГОС.
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться - стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ответственность существенно возрастает. В этой связи чрезвычайно важным и актуальным является качественное методическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, обеспечивающее «ведение постоянной методической поддержки педагога, получение оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования, использование инновационного опыта других образовательных учреждений ...».
Коррекционно-развивающая программа для детей с ЗПР.
Программа предназначена в помощь учителям и родителям в работе с детьми 6-7 лет, страдающих дефицитом внимания и ЗПР.
Основные аспекты: основные и углубленные ошибки словоупотребления и словообразования
Цель работы: устранение и углубленное изучение ошибок словообразования и словоупотребления
Начнём мы этот курс с упражнения - оно поможет Вам оценить Ваш нынешний уровень. Нижеследующий текст представляет собой введение к воображаемой книге "Васины истории". В него намеренно внесены несколько десятков разнообразных речевых ошибок. Попробуйте их найти, определить, в чём суть каждой ошибки, и предложить варианты её исправления. Сосчитайте найденные ошибки.
Данное пособие является тренажёром по написанию цифр для уч-ся 1 классов, ну и по мере надобности для уч-ся 2-4 классов. Оставьте комментарий к публикации после скачивания.
Тематическое планирование и конспекты занятий по математике с будущими первоклассниками
В реализации программы участвуют дети 6,5 -7 лет, как посещающие детский сад, так и не посещающие его. Программа рассчитана на 18 занятий, по 20 минут 1 раз в неделю, по субботам.Цель: адаптация ребёнка к школе, повышение мотивации к познавательной деятельности; развитие логического мышления.