"); Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» 1 класс фгос » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» 1 класс фгос


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» 1 класс фгос


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!


п/п Тема урока Оборудование Характеристика деятельности учащихся Дата
план факт
Введение (3 ч.)
1. Вводный урок. «Задавайте вопросы!»
У 3, Т 3 Атлас-определитель «От земли до неба»,рисунки муравья и черепахи, иллюстрация бабочки, карточки с изображением различных предметов для каждого ученика. Учащиеся осваивают первоначальные умения:
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; задавать вопросы; вступать в учебный диалог; пользоваться условными обозначениями учебника; различать способы и средства познания окружающего мира; оценивать результаты своей работы на уроке.
2. Наша школа.
(Экскурсия.)
У 4 Памятка для каждого ученика.
3. Дорога от дома до школы. Правила безопасности в пути.
(Экскурсия.)
У 6-8
Что и кто? (20 ч.)
4. Что такое Родина?
У 10-11, Т 4 Физическая карта России, презентация «Моя Родина», аудиозапись гимна России, песня «Москва! Звенят колокола». Работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и го¬родах страны, занятиях жителей; сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
5. Что мы знаем о народах России?
У 12-13, Т 5-6 Физическая карта России, презентации «Символы России», «Народы России», ножницы, клей. Рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов; работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью;
работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края;
6. Что мы знаем о Москве?
У 14-15, Т 7
Презентация «Достопримечательности Москвы», запись боя курантов. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию о Москве; узнавать достопримечательности столицы; работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
7. Проект «Моя малая родина».
У 16-17, Т 8 В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее значимые досто¬примечательности своей малой родины; находить в семейном фотоархиве соответствующий материал; интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; составлять устный рассказ; выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды);
оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.
8. Что у нас над головой?
(Экскурсия.)
У 18-19, Т 10 Пластилин, видеоаппаратура, запись мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню»,тарелка, мяч, кубик, иллюстрации с достопримечательностями Москвы. Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём;
моделировать форму Солнца; работать в паре: моделировать форму созвездий; работать со взрослыми: находить на ноч¬ном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради);
9. Что у нас под ногами?
(Экскурсия.)
У 20-21, Т 11 Атлас-определитель, схемы созвездий ,модели Солнца, лупы, камешки, коллекции «Гранит» и «Известняк», репродукция «Москва белокаменная». Группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам; практическая работа: определять образцы камней по фотографиям, рисункам атласа-определителя; различать гранит, кремень, известняк; работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, осуществлять самопроверку;
10. Что общего у разных растений?
(Пр. работа)
У 22-23, Т 12 коллекции «Гранит» и «Известняк», презентация «Растения», шишки сосны, таблица «Части растений», иллюстрация с изображением дерева, плоды (яблоки, горох, мак, арбуз),блюдца, нож, листья растений. Рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию; практическая работа в группе: находить у растений их части, показывать и называть; работать в паре: использовать представленную информацию для получения новых знаний, различать цветки и соцветия, осуществлять са¬мопроверку;
11. Что растёт на подоконнике?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11903

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


У 20-21, Т 15-16 Видеоаппаратура, видеокассета «Из истории русского костюма», лупа, образцы тканей, клей, ножницы. Прослеживать с помощью иллюстраций учебника историю появления одежды и развития моды; описывать одежду людей по рисунку; отличать национальную одежду своего народа от одежды других народов; работать в паре: различать типы одежды в зависимости от её назначения, подбирать одежду для разных случаев; работать со взрослыми: изготавливать ма¬скарадный костюм;

43. Когда изобрели велосипед?
У 22-23, Т 17 Образцы детских велосипедов, презентация «Старинные и современные велосипеды». Сравнивать старинные и современные велоси¬педы; работать в паре: извлекать из учебника ин¬формацию об устройстве велосипеда, осущест¬влять самопроверку; обсуждать роль велосипеда в нашей жизни; запомнить правила безопасной езды на вело¬сипеде;

44. Когда мы станем взрослыми?
У 24-25, Т 18-19 Велосипед, презентация «Люди разных профессий», одежда и посуда для инсценировки сюжета о поварах. Сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; определять по фотографиям в учебнике про-фессии людей, рассказывать о профессиях ро¬дителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; работать в паре: сравнивать рисунки учебни¬ка, формулировать выводы в соответствии с за¬данием; рассуждать о том, что в окружающем мире зависит от наших поступков;
45. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа».
У 26-31, Т 20 Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
Почему и зачем? (20 ч.)
46. Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью?
У 32-33, Т 21 Атлас-определитель, пластилин, заготовки из картона. Сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца;
работать в паре: моделировать форму, цвет, сравнительные размеры некоторых звёзд (Альдебаран, Регул, Солнце, Сириус), проводить взаи¬мопроверку; использовать атлас-определитель для полу¬чения нужной информации; моделировать со¬звездие Льва; работать со взрослыми: наблюдать кар¬тину звёздного неба, находить на нём созвездие Льва;отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

47. Почему Луна бывает разной?
У 34-35, Т 22 Пластилин, иллюстрации с видами Луны. Анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны; моделировать из пластилина форму Луны; рассказывать с помощью рисунков в учебни¬ке об изучении Луны учёными, осуществлять са¬мопроверку; работать со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фикси¬ровать результаты наблюдений в рабочей тет¬ради; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

48. Почему идёт дождь и дует ветер?
У 36-37, Т 23-24 Видеоаппаратура, видеокассета «Мы знакомимся с природой», вентилятор, цветные карандаши, воздушный шарик, книга «Почему так бывает?» (авт. М.Могилевская) Наблюдать за дождями и ветром; работать в группе: рассказывать по рисунку учебника о видах дождя (ливень, косохлёст, сит¬ничек); отбирать из списка слов те, которые подходят для описания ветра; объяснять при¬чины возникновения дождя и ветра; осущест¬влять самопроверку; сочинять и рассказывать сказку по рисунку;


49. Почему звенит звонок?
У 38-39, Т 25 Будильник, часы-ходики, колокольчики, магнитофон, аудиозаписи «Голоса птиц», «Ростовские звоны», игрушки, плакат «Строение органов слуха», листы бумаги, карандаши. Анализировать рисунок учебника и переда¬вать голосом звуки окружающего мира; практическая работа в паре: исследовать возникновение и распространение звуков; обсуждать, почему и как следует беречь уши; высказывать предположения о причине возникновения эха, осуществлять самопро¬верку; сочинять и рассказывать сказку по рисунку;
50. Почему радуга разноцветная?
У 40-41, Т 26-27 Краски, бумага, ножницы, призма, книга «Почему так бывает?» (авт. М. Гумилевская). Описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть цвета радуги по своим наблю¬дениям и рисунку учебника; запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма; высказывать предположения о причинах воз-никновения радуги, осуществлять самопроверку; работать в паре: отображать последователь¬ность цветов радуги с помощью цветных поло¬сок, осуществлять взаимопроверку; сочинять и рассказывать сказочную исто¬рию по рисунку;

51. Почему мы любим кошек и собак?
Проект «Мои домашние питомцы».
(Пр. работа)
У 42-45, Т 28-29
Предметы ухода за кошкой и собакой, презентация «Кошки и собаки». Описывать по плану своего домашнего пи¬томца (кошку, собаку);
обсуждать наше отношение к домашним пи¬томцам; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; практическая работа в паре: познакомить¬ся с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением; участвовать в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения хозяина и домашнего любимца;
В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: наблюдать за домашним любимцем и фик¬сировать результаты наблюдений; фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных ситуациях; составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх; презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов); оформлять фотовыставку; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

52. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
У 46-47, Т 30-33 Презентация «На лугу», таблица «Луг», книги «Зелёные страницы», «Великан на поляне», атлас-определитель, цветные карандаши. Работать в паре: определять цветы и бабо¬чек с помощью атласа-определителя, осущест¬влять самопроверку; рассматривать и сравнивать рисунки учеб¬ника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, форму-лировать правила поведения в природе, сопо¬ставлять их с эталоном; устанавливать взаимосвязь цветов и бабо¬чек на основе информации учебника; сочинять и рассказывать сказочную исто¬рию по рисунку;

53. Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
У 48-49, Т 34 Презентация «Животные леса», таблица «Лес», аудиозапись «Голоса птиц», магнитофон, книга «Великан на поляне», банки с водой. Определять лесных обитателей по звукам, кото¬рые они издают; передавать голосом звуки леса; объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину; работать в паре: устанавливать причинно-следственные связи (на основе информации учебника), осуществлять самопроверку; оценивать своё поведение в лесу и поведение других людей на основании чтения (прослушива¬ния) рассказов из книги «Великан на поляне»; формулировать правила поведения в природе;

54. Зачем мы спим ночью?
У 52-53, Т 35 Книги «Зелёные страницы», «Почему так бывает?», магнитофон, запись песни «Спят усталые игрушки», видеосюжеты о домашних животных, о совах. Сравнивать рисунки учебника, делать выво¬ды о значении сна в жизни человека; работать в паре: рассказывать о правилах подготовки ко сну, использовать для выполне¬ния задания цветные фишки, осуществлять вза¬имопроверку; оценивать правильность своей подготовки ко сну; рассказывать (на основе наблюдений) о сне животных; обсуждать информацию о животных, которые ночью не спят, содержащуюся в книге «Зелёные страницы»; определять по рисункам профессии людей и рассказывать об их работе;

55. Почему нужно есть много овощей и фруктов?
У 54-55, Т 36-37 Иллюстрации и муляжи овощей и фруктов, цветные фишки. Различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цвет¬ных фишек, осуществлять самопроверку; работать в группе: находить в учебнике ин¬формацию о витаминах в соответствии с задани¬ем; сравнивать роль витаминов А, В и С в жиз¬недеятельности организма; сочинять и рассказывать сказочную исто¬рию по рисунку; запомнить правила гигиены при употребле¬нии овощей и фруктов;

56. Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
У 56-57, Т 38 Образцы зубных щёток, тюбик с зубной пастой, мыло, полотенце, расчёска, зеркало, тазик с водой, плакат «Уход за зубами», книга К.Чуковского «Мойдодыр», рисунок Мойдодыра, мультфильмы «Мойдодыр», «Машенька и королева Зубная Щётка». Обосновывать необходимость чистки зубов и мытья рук, отбирать из предложенных нужные предметы гигиены, объяснять их назначение; рассказывать по рисункам, в каких случаях следует мыть руки; практическая работа в паре: осваивать приёмы чистки зубов и мытья рук; запомнить, что зубная щётка и полотенце у каждого человека должны быть личные; формулировать основные правила гигиены;
57. Зачем нам телефон и телевизор?
У 58-59, Т 39-40 Образцы телефонов, телевизор, презентация «Телефоны и телевизоры». Различать средства связи и средства массо¬вой информации; рассказывать (с опорой на фотографии в учебнике) о видах телефонов; объяснять назначение радиоприёмника, теле¬визора, газет и журналов; работать в паре: сравнивать старинные и современные предметы (телефоны, телевизоры, радиоприёмники); обсуждать назначение Интернета;
моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону;
58. Зачем нужны автомобили?
У 60-61, Т 41 Книга «Техника для малышей. Первые шаги», модели машин, иллюстрации с изображениями телефонов, телевизоров, машин, ножницы, клей. Классифицировать автомобили и объяснять их назначение; работать в паре: по рисунку-схеме знако¬миться с устройством автомобиля, проводить взаимопроверку;
использовать представленную в учебнике ин¬формацию для выполнения задания; сочинять и рассказывать сказочную исто¬рию по рисунку;
59. Зачем нужны поезда?
У 62-63, Т 42-43 Игрушечная железная дорога, магнитофон, аудиозапись песни «Голубой вагон», иллюстрация паровоза, изобретённого братьями Черепановыми, ножницы, клей. Классифицировать поезда в зависимости от их назначения; работать в паре: рассказывать об устройстве железной дороги, осуществлять самоконтроль; использовать информацию учебника для вы¬полнения задания, сравнивать старинные и со¬временные поезда;
60. Зачем строят корабли?
У 64-65, Т 44-45 Книга «Техника для малышей. Первые шаги», магнитофон, записи песен «По морям, по волнам», «Ты слышишь, море?», презентация «Корабли», цветные карандаши. Классифицировать корабли в зависимости от их назначения; рассказывать о своих впечатлениях от плава¬ния на корабле; работать в паре: по рисунку-схеме знако¬миться с устройством корабля, проводить само¬проверку и взаимопроверку;
61. Зачем строят самолёты?
У 66-67, Т 46 Модели и рисунки самолётов и вертолётов, книга «Техника для малышей. Первые шаги». Классифицировать самолёты в зависимости от их назначения; рассказывать о своих впечатлениях от полёта на самолёте; работать в паре: по рисунку-схеме знако¬миться с устройством самолёта, проводить са¬мопроверку и взаимопроверку;
62. Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
У 68-69, Т 47 Листы для плакатов, цветные карандаши. Обобщать сведения о транспорте, получен¬ные на предыдущих уроках; обсуждать необходимость соблюдения пра¬вил безопасности в транспорте; работать в группе: знакомиться с пра¬вилами безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге; рассказывать о прави¬лах безопасности в автобусе, троллейбусе, трам¬вае; участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности в транспорте и действия в опасной ситуации;
63. Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
У 70-71, Т 48-49 Листы для плакатов, цветные карандаши. Работать в группе: знакомиться с правила¬ми безопасности и спасательными средствами на корабле и в самолёте; участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности на водном и воздушном транспорте и действия в опасной ситуации;
64. Зачем люди осваивают космос?
У 72-73, Т 50-51 Изображения Земли, корабля «Восток», карточка текстом для чтения. Рассказывать об освоении человеком космо¬са, опираясь на иллюстрации учебника; работать в группе: высказывать предполо¬жения по вопросам учебника, осуществлять Са¬мопроверку; моделировать экипировку космонавта; участвовать в ролевой игре «Полёт в кос¬мос»;
65. Почему мы часто слышим слово «экология»?
У 74-75, Т 52-53 Видеоаппаратура, видеокассета «Мы знакомимся с природой», карточки с понятиями. Находить в тексте учебника ответы на во¬просы; приводить примеры взаимосвязей между че¬ловеком и природой; оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; участвовать в конкурсе рисунков на тему «Чудесный мир природы»;
Заключение (1 ч.)
66. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питом¬цы
У 76-84, Т 54-55 Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» 1 класс фгос:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Рабочая программа ознакомление с окружающим миром 1 класс А.А.Плешаков УМК ...
  • Пояснительная записка, планирование 2 класс 1 полугодие
  • Календарно - тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс, Плешаков А ...
  • Тематическое планирование, окружающий мир, 1 класс
  • Планирование уроков, Мир вокруг нас, 2 класс
  • Пояснительная записка по окружающему миру А. А. Плешакова Стандарты второго ...
  • Тематическое планирование по окружающему миру. Традиционная программа («Шко ...
  • Тематическое планирование "Мир вокруг нас", 1 класс
  • Окружающий мир. 1 класс.
  • Теметическое планирование, Мир вокруг нас, 1 класс


  • 9544
    Конспект прислал: ShabalinaT69 27 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата