Видео смотреть бесплатно

Смотреть гиг видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Курс «Литературное чтение» ( авт. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.) разработан для начальной школы и входит в учебно-методический комплект «Начальная школа ХХI века» ( научный руководитель Виноградова Н.Ф.). Ведущей идеей курса является:
• углубление процесса восприятия художественного произведения, поддержка и развитие интереса к чтению и литературе, осознанию учеником значения читательской деятельности как средства успешности обучения и развития человека, формирование умений работать с произведениями разного жанра, вида и стиля;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2771

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


виноград».
И. Крылов «Лиса и
виноград» Слушание ба¬сен. Словарная работа. Выделе¬ние главной мысли басни (мораль). Работа над жанром. Сравнение жан¬ров: сказка, бас¬ня. Отличие басни от сказки. Сравнение ба¬сен Эзопа и Крылова: пер¬сонажи, форма (стихотворная или прозаиче¬ская). -
13. Эзоп «Ворон и Ли¬сица». И. Крылов «Ворона и Лисица» Формулирование личной оценки героев басни. Упражнение в выразительном чтении (выбор темпа и тона, передача инто¬нацией отноше¬ния к героям). Работа с внутри¬текстовой иллю¬страцией. -
14. И. Крылов «Петух и Жемчужное Зер¬но», «Волк и Ягне¬нок» Выделение час¬тей басни, глав¬ной мысли (мо¬рали). Выбор интонации для чтения диалога Волка и Ягнен¬ка. Упражнение в выразительном чтении -
15. Басни Эзопа, И. А. Крылова, А. Е. Измайлова Обобщение по разделу. Вы¬ставка прочи¬танных книг. Работа с книга¬ми басен. Кон¬курс чтецов Темати¬ческий кон¬троль. Конкурс чтецов басен
Произведения А. С. Пушкина. (8 часов)
16. А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый...» Обобщение читательского опыта детей. Слушание. Ра¬бота с текстом и текстовой ил¬люстрацией. Упражнения в выразительном чтении: выбор тона и темпа чтения -
17. А. С. Пушкин «Бой Руслана с головой» (отрывок из поэмы «Руслан и Людми¬ла») Слушание. Связь произве¬дений литерату¬ры с музыкой. Работа с тек¬стом: чтение и деление на час¬ти, составление словесного пла¬на. Словарная работа. Работа с текстовой ил¬люстрацией. Упражнение в выразительном чтении, описа¬ние героев. Их поведения, чувств -
18. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...» Жанр произве¬дения: литера¬турная сказка в стихах. Сравне¬ние с народной сказкой. Выяв¬ление главной мысли и систе¬мы событий. -
19. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...» Работа с обра¬зами героев. Выразительное чтение
-
20. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи бо¬гатырях» Слушание сказ¬ки. Словарная работа. Деление текста на части, составление плана. Выбо¬рочное вырази¬тельное чтение по частям -
21. А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи бо¬гатырях» Слушание сказ¬ки. Словарная работа. Деление текста на части, составление плана. Выбо¬рочное вырази¬тельное чтение по частям -
22. Сказки А. С. Пушкина Вы¬ставка книг «Сказки Пуш¬кина». Работа с аппаратом кни¬ги, составление краткой аннота¬ции к книге -
23. А. С. Пушкин. Стихи Самостоятель¬ное чтение или слушание сти¬хотворений. Сравнение сти¬хотворений: ав¬тор, жанр, тема, заглавие. Уп¬ражнение в вы¬разительном чтении -
24. Произведения
А. С. Пушкина Обобщение по разделу. Лите¬ратурная игра «Сказки Пуш¬кина» Темати¬ческий кон¬троль. Само¬стоя¬тельная работа
II четверть
Произве¬дения И.С.Тур¬генева. (4 часа)
25. И. Тургенев «Лес и степь» Самостоятель¬ное чтение. Жанр: рассказ-описание. Деление на смы¬словые части и составление пла¬на. Аналитиче¬ское чтение ка¬ждой части: поиск описания картин природы. Выявление роли автора -
26. И. Тургенев «Воробей» Слушание. Самостоятельная рабо¬та с текстом: де¬ление на части. Аналитическое чтение по сюжетно-композиционному треугольни¬ку.
-
27. И. Тургенев «Воробей» Аналитическое чтение по сюжетно-композиционному треугольни¬ку. Высказывание своего отношения к прочитанному и выявление автор¬ской точки зрения
-
28. И. Тургенев «Перепелка» Слушание. Словарная работа. Жанр: рассказ-повествование. Работа с текстом: деление на части, составление пла¬на, аналитическое чтение. Работа над образами: образ героя-рассказчика, об¬раз отца. Сравнение сюжетов и опреде¬ление темы рас¬сказов И. Турге¬нева Литературная викторина
Стихи русских поэтов Ф.И. Тютчев, А. Н. Май¬ков, А. А. Фет. (4 часа)
29. Ф. И. Тютчев
«Есть в осени первоначальной...», «Чародейкою Зимою...» Обобщение читательского опыта. Слушание стихотворения Словарная работа. Определение те¬мы чтения, со¬держание стихо¬творения (мысли и чувства поэта), упражнения в выразительном чтении
30. А. Майков «Осень». И. Бунин «Листопад» Слушание. Словарная работа. Определение темы чтения, содержание стихотворения (мысли и чувст¬ва поэта). Поиск слов, выра¬жающих чувст¬ва и мысли поэта. Упраж¬нение в вырази¬тельном чтении. Сравнение сти¬хотворений: строение, тема, содержание
31. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окош¬ка...», «Кот поет, глаза прищуря...» Самостоятельное чтение. Сравне¬ние текстов сти¬хов А. Фета. Са¬мостоятельная подготовка вы¬разительного чтения одного из стихов, само¬оценка
32. Стихи русских поэтов Обобщение по разделу. Выстав¬ка книг. Работа с книгой: тип кни¬ги, автор, загла¬вие. Оглавление, составление ан¬нотации. Кон¬курс чтецов Тематиче¬ский кон¬троль. Кон¬курс чтецов
Произведения Л. Толсто¬го. (5 ча¬сов)
33. Л. Толстой. Сказка«Два брата». Басня «Белка и Волк» Обобщение читательского опыта.
Самостоятель¬ная работа со сказкой: чтение, опреде¬ление жанра, деление текста на части, со¬ставление пла¬на, выбор по¬словицы, выра¬жающей глав¬ную мысль сказки. Слуша¬ние басни. Особенности басни в прозаи¬ческой форме, выделение мо¬рали. Чтение по ролям -
34. Л. Толстой. Расска¬зы «Зайцы», «Ле¬беди» Самостоятель¬ное чтение. Ра¬бота с текстом: выявление сходства и раз¬личия. Научно-познавательные и художествен¬ные рассказы (сравнение жан¬ров). Выделение в научно-познава¬тельном тексте фактов и их описание -
35. Л. Н. Толстой «Лев и собачка» Слушание. Определение жан¬ра, темы, глав¬ной мысли про¬изведения. Вы¬ражение лично¬го отношения к героям произве¬дения, аргумен¬тация позиции с привлечением текста произве¬дения. Сравне¬ние произведе¬ний И. С. Турге¬нева «Воробей» и Л. Н. Толстого «Лев и собачка» -
36. Л. Толстой «Прыжок» Слушание. Обсуждение про¬изведения: по¬нимание пере¬живаний героев, формулирова¬ние личной оценки героя, аргументация своего мнения. Определение главной мысли. Деление текста на части, со¬ставление пла¬на. Выразительное чтение по частям -
37. Произведения Л. Толстого Обобщение по разделу. Работа с книгами Л. Н. Толстого: деление по жан¬рам, работа с аппаратом кни¬ги, составление аннотаций, за¬читывание эпи¬зодов. Справка об авторе Темати¬ческий кон¬троль. Само¬стоя¬тельная работа
Произве¬дения Н. Некра¬сова. (4 часа)
38. Н. Некрасов «Кре¬стьянские дети». К. И. Чуковский «Мужичок с ного¬ток» Слушание. Сло¬варная работа. Определение темы чтения. Введение поня¬тия «лирический герой», поиск слов, выражений, показывающих отношение автора к герою (выборочное 1 чтение). Упраж¬нение в вырази¬тельном чтении -
39. Н. Некрасов «Славная осень», «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый шум» Самостоятельное чтение, работа над стихотворением «Славная осень». Слуша¬ние стихотворе¬ния «Зеленый шум» и статьи К., Чуковского. Работа над со¬держанием -
40. Н. Некрасов «Мороз-воевода» Слушание. Словарная работа. Создание сло¬весного образа Мороза-воеводы. Упражнение в выразительном чтении песни Мороза
-
41. Произведения Н. Некрасова. К. И, Чуковский «О стихах Н. А. Некрасова» Обобщение по разделу. Работа с книгами Н. Некрасова. Составление справки об авторе Тематический контроль Самостоятельная работа
Произведе¬ния А. П. Че¬хова. (5 часов)
42. А. П. Чехов «Степь» Введение в круг чтения произве¬дений А. П. Че¬хова. Слушание. Определение жанра рассказа, выборочное чте¬ние (выбор опи¬сания в тексте), деление текста на части, составле¬ние плана. Самостоятельная подготовка выра¬зительного чте¬ния любой части. Обучение худо¬жественному пересказу -
43. А. П. Чехов «Белолобый» Слушание, выявление главной мысли, коммен¬тирование загла¬вия. Определение жанра рассказа. Аналитическое чтение по частям: образы героев, отношение авто¬ра к героям. Под¬готовка собст¬венных высказы¬ваний по задан¬ным темам -
44. А. Чехов «Ванька» Слушание. Определение жанра. Словарная рабо¬та. Перечитыва¬ние и выделение главной мысли, композиционных частей, коммен¬тирование заго¬ловка. -
45. А. Чехов «Ванька» Выбороч¬ное чтение: поиск описания героя, отношения авто¬ра к герою про¬изведения -
46. Рассказы А. П. Че- хова. Н. Шер «О рассказах А. Чехо¬ва» Обобщение по разделу. Рассказы детей об А. П. Че¬хове: собственные впечатления, справочный мате¬риал об авторе. Вьшолнение са¬мостоятельной работы, само¬оценка Тематический контроль Самостоятельная работа
Сказки зарубежных писателей. (3 часа)
47. Ш Перро «Подарки феи» Слушание, выявление сходства сказок народов мира, отечест¬венных и зару¬бежных писате¬лей. Выделение главной мысли, комментирование заглавия. Деление текста на части, составление пла¬на -
48. И. Топелиус «Солнечный луч в но¬ябре», «Зимняя сказка» Самостоятельное чтение сказки. Выявление осо¬бенностей сказки. Выборочное чтение: описание земли, трав, волн, солнечного луча Выразительное чтение по ролям отрывка.

49. «В мире сказок». Сказки Г.-Х. Андер¬сена и бр. Гримм Обобщение по разделу. Вы¬ставка книг, ра¬бота с книгой. Литературная игра Темати¬ческий кон¬троль. Литера¬турная викто¬рина
Стихи русских поэтов. (5 часов)
50. И. Никитин «Русь» Слушание. Определение темы и содер¬жания стихо¬творения. Деле¬ние на части, выразительное чтение подго¬товленной части -
51. И. Никитин «Утро» Чтение и работа со справочной статьей об авто¬ре. Слушание. Словарная ра¬бота, выявление главной мысли и содержания стихотворения. Выразительное чтение стихо¬творения -
III четверть
52. И. Суриков «Дет¬ство» Чтение и работа со справочной статьей об ав¬торе. Слушание. Словарная ра¬бота, выявление главной мысли и содержания стихотворения. Деление на час¬ти по готовому плану, выделе¬ние описания картин, вырази¬тельное чтение по частям -
53. С. Дрожжин «Привет», «Зимний день» Чтение. Объяснение заглавия стихотворения. Сравнение тем стихотворений и их интонаци¬онных рисун¬ков. Подготов¬ка к вырази¬тельному чте¬нию. Справка об авторе -
54. Стихи русских поэтов Обобщение по разделу. Работа с книгами сти¬хов русских поэтов. Кон¬курс «Вырази¬тельное чтение стихов русских поэтов» Творче¬ская работа «Мой люби¬мый поэт»
Произведе¬ния Д. Н. Ма¬мина-Сиби¬ряка. (8 часов)
55. Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Выявление чи¬тательского опыта детей. Справка об ав¬торе. Слуша¬ние. Словарная работа -
56. Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Опре¬деление жанра. Обсуждение прослушанно¬го, высказыва¬ние собствен¬ного мнения. Выделение главной мысли, авторской по¬зиции. -
57. Д. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Аналитическое чтение по час¬тям: обучение краткому пере¬сказу. Работа над образом Тараса: порт¬рет, особенно¬сти речи, по¬ступки -
58. Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» Слушание. Выявление автор¬ской позиции, формулирова¬ние личной оценки -
59. Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» По¬вторное чтение по частям. Работа над об¬разами героев. Сравнение жанров -
60. Д. Мамин-Сибиряк «Постойко» Слушание. Беседа по содер¬жанию прочи¬танного, определение глав¬ной мысли.
-
61. Д. Мамин-Сибиряк «Умнее всех» Чтение по час¬тям, выделение
описания при¬юта, образа ге¬роя через его речь. Озаглавливайте частей. Ком¬ментирование заглавия -
62. Рассказы Д. Мамина-Сибиряка
Обобщение по разделу. Вы¬ставка книг, представление выбранной книги, состав¬ление аннота¬ции Темати¬ческий кон¬троль. Само¬стоя¬тельная работа
Произве¬дение А. Купри¬на. (5 часов)
63. А. Куприн «Барбос и Жулька» Введение в круг детского чтения произ¬ведения А. Ку¬прина. Слуша¬ние. Выделение главной автор¬ской мысли, отношение ав¬тора к героям. Высказывание собственного мнения о про¬изведении -
64. А. Куприн «Барбос и Жулька» Ра¬бота над сюже¬том. Деление на части, озаглавливание. Работа над образами героев -
65. А. Куприн «Соба¬чье счастье» Слушание. Работа с тек¬стом: комментирова¬ние заголовка, определение главной мысли, деление на час¬ти. -
66. А. Куприн «Соба¬чье счастье» Чтение по частям и со¬ставление пла¬на, выделение описания, рас¬суждения. Уп¬ражнение в вы¬разительном чтении -
67. Рассказы А. Ку¬прина Обобщение по разделу. Вы¬ставка книг о животных: представление выбранной книги, состав¬ление аннота¬ции. Составле¬ние устных рассказов -описаний жи¬вотных Темати¬ческий контроль. Самостоя¬тельная работа
Стихи С. Есени¬на. (4 часа)
68. Есенин. Стихи о Родине Обобщение чи¬тательского опыта. Слуша¬ние. Работа над содержанием стихотворения (мысли и чув¬ства поэта). Упражнение в выразительном чтении -
69. С. Есенин. Стихи о природе Чтение. Работа над содержани¬ем стихотворе¬ния (мысли и чувства поэта). Сравнение сти¬хов: темы, за¬главия, содер¬жания. -
70. С. Есенин. Стихи о природе Вырази¬тельное чтение наизусть, работа над ин¬тонацией -
71. С. Есенин «Бабушкины сказки» Слушание. Работа над содержа¬нием стихотво¬рения (мысли и чувства поэта). Вырази¬тельное чтение -
72. Стихи С. Есенина Обобщение по разделу. Состав¬ление справки о поэте. Выставка книг, работа с аппаратом книги Тематический контроль
Произведения К. Г. Пау¬стовского. (8 часов)
73. К. Паустовский «Стальное колечко» Слушание. Работа с произведением: чтение, выявление главной мысли, деление на смы¬словые части, составление пла¬на. -
74. К. Паустовский «Стальное колечко» Слушание. Работа с произведением: чтение, выявление главной мысли, деление на смы¬словые части, составление пла¬на. -
75. К. Паустовский «Стальное колечко» Работа над образом Вари, отношение автора к девочке (поис¬ковое чтение). Подготовка выра¬зительного чтения диалога Вари и бойца. Работа над жанром -
76. К. Паустовский «Заячьи лапы» Слушание. Обсуждение, ответы на вопросы по со¬держанию текста. Комментирование заголовка. Деле¬ние текста на час¬ти, аналитическое чтение: выявление позиции автора, структура текста. -
77. К. Паустовский «Заячьи лапы» Выделение опи¬сания летнего дня, грозы, пережива¬ний Вани. Составление отзыва о прочи¬танном произ¬ведении -
78. К. Паустовский «Кот-ворюга» Самостоятель¬ное чтение рас¬сказа. Беседа по содержанию, объяснение за¬головка. Опре¬деление главной мысли. Работа над жанром: юмористиче¬ский рассказ. Самостоятель¬ная работа над образом кота: внешний вид, поведение, от¬ношение к лю¬дям -
79. К. Паустовский «Какие бывают дожди» Самостоятельное чтение. Ра¬бота над жан¬ром: научно-познавательный рассказ; сравне¬ние рассказов «Заячьи лапы», «Какие бывают дожди» (чувства и отношение автора), выде¬ление фактов и их описания -
80. Рассказы К. Пау¬стовского Обобщение по разделу. Зна¬комство с вы¬ставкой книг о животных и природе: рас¬сматривание, сравнение ху¬дожественного оформления, группировка по авторской при¬надлежности. Выбор книг для чтения

Тема¬тиче¬ский кон¬троль. Само¬стоя¬тельная работа
Произве¬дения С. Марша¬ка. (2 часа)
81. С. Маршак «Урок родного языка» Слушание. Сло¬варная работа. Работа над со¬держанием сти¬хотворения. Уп¬ражнение в вы¬разительном чтении -
IV четверть
82. С. Маршак «Ландыш».
В.Субботин
«С Маршаком» Слушание. Сло¬варная работа. Работа над со¬держанием сти¬хотворения. Уп¬ражнение в вы¬разительном чтении -
Рассказы Л. Панте¬леева. (6 часов)
83. Л. Пантелеев «Че¬стное слово» Обобщение чи¬тательского опыта детей. Слушание. Оп¬ределение глав¬ной мысли про¬изведения. Ра¬бота над обра¬зом героя. -
84. Л. Пантелеев «Че¬стное слово» Де¬ление текста на части, составление пла¬на. Чтение по частям. Упраж¬нение в вырази¬тельном чтении диалогов -
85. Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Слушание. Беседа по выявлению первичного вос¬приятия, словар¬ная работа. Знакомство с жан¬ром: историче¬ский рассказ. -
86. Л. Пантелеев «Камилл и учитель» Работа с сюжет¬ным треугольни¬ком. Чтение по частям -
87. Л. Пантелеев «Фенька» Слушание. Беседа по содержа¬нию. Определе¬ние темы произ¬ведения, главной мысли. Работа над образом ге¬роя. Выделение особенностей рассказа: описа¬ние, юмор, волшебное в реальной жизни. Жанр: фанта¬стический рас¬сказ -
88. Рассказы Л. Панте¬леева Обобщение по теме. Работа с книгами Л. Пан¬телеева. Состав¬ление отзыва о прочитанной книге Тема¬тиче¬ский кон¬троль. Само¬стоя¬тельная работа
89. Произве¬дения А. Гайда¬ра. (4 часа)
90. С. Михалков «Ар¬кадий Гайдар». А. Гайдар «Горячий камень» Чтение. Справка об авторе. Рабо¬та с сюжетом рассказа по сюжетно-композиционному тре¬угольнику: де¬ление на части, чтение по час¬тям, составле¬ние плана. -
91. С. Михалков «Ар¬кадий Гайдар». А. Гайдар «Горячий камень» Ра¬бота над обра¬зом Ивашки: выборочное чтение слов, показывающих отношение автора и выска¬зывание своего отношения. Сравне¬ние героев рас¬сказа -
92. К. Паустовский «Об Аркадии Пет¬ровиче Гайдаре».
А. Гайдар «Тимур и его команда» Представление книги. Зна¬комство с пер¬сонажами. Знакомство с жанром: по¬весть -
93. К. Паустовский «Об Аркадии Пет¬ровиче Гайдаре».
А. Гайдар «Тимур и его команда» (отрывок) Чтение отрывка. Вы¬разительное чтение диало¬гов. -
Произве¬дения М. При¬швина. (5 часов)
94. М. Пришвин «Моя Родина» Обобщение чи¬тательского опыта детей. Чтение. Тема произведения. Упражнение в выразительном чтении -
95. М. Пришвин «Двой¬ной след» Слушание. Работа над жанром: ху¬дожественный рассказ. Выделе¬ние главной мыс¬ли, комментиро¬вание заглавия. Наблюдение за развитием сюже¬та. Описание ге¬роя -
96. М. Пришвин «Выскочка» Самостоятельное ознакомительное чтение. Ответы на вопросы по содержанию. Аналитическое чтение по частям, составление пла¬на. Работа над образами Вьюш¬ки и Выскочки (внешний вид, повадки, отно¬шение автора, высказывание своего мнения) -
97. М. Пришвин «Жаркий час».
В. Чалмаев «Воспо¬минания о М. М. Пришвине»- Слушание. Жанр: рассказ-описание. Выде¬ление описания картин природы, поведение зайца в тексте. Отра¬ботка навыка выразительного чтения -
98. Книги писателей-натуралистов Обобщение по разделу. Вы¬ставка книг пи¬сателей-натуралистов: пред¬ставление само¬стоятельно про¬читанной книги Кон¬троль техни¬ки чтения
Произве¬дения за¬рубежных писателей. (7 часов)
99. Джек Лондон «Волк» Ознакомитель¬ное чтение. Бе¬седа по прочи¬танному. -
100. Джек Лондон «Волк» Работа над сюжетом, образом волка. Аналитическое чтение(поиск и чтение описа¬ний). -
101. Джек Лондон «Волк» Сравнение (схожесть глав¬ной мысли, сю¬жета, темы про¬изведений Дж. Лондона, А. Чехова, А. Куприна -
102. Э. Сетон-Томпсон «Чинк» Слушание. Чтение по час¬тям и озаглавливание. Составление краткого пересказа. Пересказ -
103. Э. Сетон-Томпсон «Чинк» Выделение опи¬сания Чинка (внешний вид, его повадки, характер) -
104. Произведения зарубежных писателей Обоб¬щение по разде¬лу. Работа с книгами зарубежных писателей Само¬стоя¬тельная работа
105. Итоговая проверка уровня начитанно¬сти и читательских умений Итоговый контроль Ком¬плекс¬ная кон¬троль¬ная работа


Авторские права: Пескишева А.С., учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pesnastua 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн