Online video hd

Смотреть вк видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по чтению."Заглавная буква Э."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по чтению."Заглавная буква Э."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект пробного урока по чтению. 1 «А» класс.

Тема: Заглавная буква Э.
Цели:
1. Обобщить представления о букве Э.
2. Воспитание интереса к чтению.
3. Совершенствовать навык выборочного чтения.
4. Совершенствовать представление об именах собственных.
5. Совершенствовать навык правильного, выразительного, сознательного чтения.
6. Совершенствовать навык чтения целыми словами.
7. Совершенствовать навык выделения корня.
8. Совершенствовать навык распознавания однокоренных слов.
9. Совершенствовать знания об энциклопедиях, писателях, книгах.
10. Обогащать словарный запас детей.
11. Совершенствовать орфографический навык.

Оборудование: предметные картинки, «Энциклопедия растений», «Большая детская энциклопедия».

Ход урока.
1. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Татьяна Юрьевна, и сегодня я буду вести у вас урок чтения.

2. Проверка домашнего задания.
- На дом вам был занят устный рассказ о растении перекати-поле. Кто хочет мне о нем рассказать? [Отвечают].
- Ребята, какие гласные звуки вы знаете? ([а], [о], [у], [и], [ы], [э].)
- Что общего у этих звуков? ( При произношении звук не встречает преград.)
- Какими буквами они обозначаются на письме? (Буквами а, о, у, и, ы, э.)

3. Изучение нового материала. Словарная работа.
- На прошлом уроке вы познакомились со строчной буквой э, а сегодня мы познакомимся с заглавной буквой Э.
- Откройте учебник на стр. 146, это один четыре шесть.
- Прочитайте первую строчку слов хором расположенную под схемой «человечков». На что вы обратили внимание при чтении? (Слова написаны с большой заглавной буквы, т.к. это имена людей.)
- Подчеркните в именах удвоенную согласную. [Имена: Эмма, Элла.] – Какие имена вы подчеркнули? – Молодцы, правильно.
- А как вы думаете, Эдик и Эдуард: это одно имя или два разных? (Одно имя.)
- Как звучит полное имя? (Эдуард.)
- В имени Эдуард на конце пишется буква д, а произносится, какой звук? [Дети называют [т].]
- Как проверите эту букву? (После согласной буквы д, нужно поставить гласную букву. Эдуарду.)
- Прочитайте, пожалуйста, первый столбик слов про себя. [Читают.] Теперь прочитайте их вслух. [Читают.]
- Сейчас вы прочитали имена и фамилии известных людей . Чьи фамилии вам знакомы? [Отвечают.] Что они (он) написал (и)? (Успенский – «Каникулы в Простоквашине», Грин – «Остров Рено», Хемингуэй – «В наше время», Мошковская – «Мечты о лете».)
- Ребята, прочитайте второй столбик слов про себя. Прочитайте вслух.
- Два последних слова Эквадор и Эллада – это названия государств, Эллада – древнее название Греции.
- Кто же эти замечательные люди фамилии которых мы сегодня прочитали? Ответ на этот вопрос вы найдете в предложениях, которые сейчас прочитаем. На кого покажу пальцем тот будет читать. [Читают.]
- Классик – это художник или деятель науки, произведения, труды которого имеют непреходящую ценность.
- Соотечественник – это человек, имеющий отечество с кем-нибудь.
- Ребята, а кто из них современный композитор? (Эдисон Денисов.)
- А зарубежные писатели кто? (Эдгар По и Эрнест Хемингуэй.)
- Детский писатель Эмма Мошковская или Эдисон Денисов? (Эмма Мошковская.)
- Прочитайте первый столбик слов хором.
- Кто такой отец? (Отец- это глава рода.)
- Что такое Отечество? (Отечество – это место, где ты родился, земля отцов.)
- Слово «Соотечественник» мы уже разбирали, кто мне пожжет вспомнить, кто это?
- Что можно сказать про эти слова? (Эти слова однокоренные.) Вы делите корень в этих словах карандашиком. (-отец-, -отеч-.)
-Прочитайте слова второго столбика. Ребята, помогите мне объяснить их значение.
Экскурсия – посещение достопримечательных чем-либо мест, объектов (памятники, музей, предприятия и т.д.)
Экскурсант – это тот, кто посещает экскурсию.
Экскурсовод – это тот, кто проводит экскурсию.
Экскурс – это отступление от главной темы.
- Выделите корень в этих словах. (-экскурс-.)
- Эти слова однокоренные? Почему?
- Составьте предложения с однокоренными словами. ( Утром экскурсанты поехали на экскурсию в Москву. Экскурсант провел экскурсантов по разным достопримечательным местам.)
[Показываю энциклопедию.]
- Это «Книга обо всем на свете», и называется она «энциклопедия». Что такое энциклопедия мы узнаем после того, как прочитаем текст, который называется «Книга обо всем на свете».
- Читаем по цепочке по предложению с паузой после каждого предложения.

Вопросы для работы с текстом.
1-е предложение: - Что такое энциклопедия?
2-е предложение: - Что из нее можно узнать? Вспомните, что такое экология?
Экология – это наука об отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с окружающей средой.
- А что такое этика?
Этика – это философское исследование морали и нравственности.
3-е предложение: - Что такое библиотека?
Библиотека – это хранилище книг. Помещение, где хранятся книги.
- Есть ли в вашей домашней библиотеке энциклопедии?
- Существуют ли энциклопедии для детей?
4,5-е предложения: Как вы понимаете выражение «В 15 томах»? ( В 15 книгах.)
- Как называются эти тома? («Всемирная история», «Биология», «Астрономия», и др.)
6-е предложение: - Почему энциклопедия это кладовая знаний? (Потому что в нее заложено все обо всем.)
- Обратите внимание на слово кладовая. Ребята, что мы привыкли вкладывать в значении е этого слова? ( Кладовая – это такое место, где хранятся какие – ни будь запасы. Например: беличья кладовая (это грибы, орешки); кладовая запасов еды (мама летом на зиму заготавливает компоты, варенье, овощи.)
- Подберите к слову кладовая однокоренные слова. (Складывать, клад, кладовка.)
- Что храниться в энциклопедии? (Знания и информация, которые накоплены с древних времен.)
- Ребята, а что такое клад?
Клад – это зарытые в земле или спрятанные иным способом ценные предметы, владелец, которых неизвестен или потерял на них право.
- Про энциклопедию можно сказать, что это сокровище, клад. Как это понять? (В энциклопедии содержаться богатства знаний, сокровища знаний.)
[Чтение текста до конца.]
- Какие однокоренные слова прочитали? (Энциклопедия, энциклопедист.)
- Про кого так говорят? (Про человека, у которого интеллектуальные способности, интересы и деятельность не ограничены одной областью знаний и единственной областью их применения.)
- Прочитайте текст про себя.

Вопросы после прочтения.
- Прочитайте заглавие. Отражает ли оно содержание текста?
- Что нового вы узнали из текста?
- Какую энциклопедию хотелось бы рассмотреть, а статьи прочитать?
- У кого есть дома энциклопедии? Расскажите, что из них вы узнали?
- Зачем человеку нужны такие книги?

4. Итог.
- С чем мы сегодня познакомились на уроке?

5. Домашнее задание.

- Дома прочитаете отрывок про лекарственные растения на странице 147.


Авторские права: Бирюкова Т.Ю.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по чтению."Заглавная буква Э.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: taty2306 24 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн