Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мама и сын видео

Официальный сайт all-remont 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Отправь конспекты на сайт, получай 100$ ежемесячно!

Это очень неплохая прибавка к зарплате.
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по математике "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания"
Цель: закрепить вычислительные навыки изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток и умение решать задачи различных видов.
Задачи:
1. Отработка вычислительных навыков в пределах 100 без перехода через десяток.
2. Совершенствование ЗУН вычислительных приемов.
3. Закрепление знаний натурального ряда чисел и математических терминов.
4. Развитие математической смекалки, творческого воображения, навыка устного и письменного счета.
5. Воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу, садитесь.
Учитель: Руки?
Дети: На месте!
Учитель: Ноги?
Дети: На месте!
Учитель: Локти?
Дети: У края!
Учитель: Спина?
Дети: Прямая!
II. Постановка темы и цели урока.
Учитель: Сегодня мы совершим необыкновенное путешествие. Нас ждут и задачки, и примеры, и кроссворд. Мы должны работать дружно, чтобы путешествие оказалось интересным.
III. Устный счет.
Учитель:
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счет. Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Для путешествия нам нужно выбрать транспорт. Давайте расшифруем слово, спрятанное в ответах примеров.
(Примеры находятся на доске, сводная таблица у каждого ребенка)
А 13 - 7
К 8 + 3
Т 15 – 6
Р 16 – 8
Е 20 – 4

8 6 11 16 9 6

Учитель: Прочитайте хором, какой вид транспорта у вас получился.
Дети: Ракета.
Учитель: А сейчас вы поработаете парами. На каждой парте лежат конверты с геометрическими фигурами. Вам нужно собрать из них ракету. У меня тоже есть такие геометрические фигуры. Один из вас будет выполнять такое же задание за доской.
(После выполнения задания, доска открывается и проверяется правильность выполнения задания)
Учитель: Теперь нам нужно приобрести билет на ракету. Для этого нужно правильно выполнить все задания. Ответ покажите с помощью математического веера.
1. У Тани было 3 шарика, а у Зои на 5 шариков больше. Сколько шариков было у Зои? (Дети с помощью веера показывают цифру 8. Учитель выставляет на доску цифру 8 на магнитной основе.)
2. На доске записан ряд чисел 12, 43, 19, 7, 24, 38. Определите и покажите с помощью веера лишнее число. (Дети показывают цифру 7, объясняя свой выбор тем, что это однозначное число, а все остальные – двузначные. Учитель выставляет цифру 7 на доску.)
Учитель: Назовите номер нашего билета.
Дети: 87.
Учитель: Что вы знаете об этом числе?
Дети: Число 87 двузначное. В нем 8 десятков и 7 единиц. В натуральном ряду чисел стоит после числа 86 и перед числом 88.
Учитель: Молодцы! Мы все отправляемся в путешествие к космическим станциям.
Физкультминутка “Ракета”
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
IV. Отработка навыков каллиграфического письма.
Учитель: Пока ракета набирает скорость и держит путь к первой космической станции, откройте свои бортовые журналы (тетради) и запишите число, классная работа. Красиво напишите номер билета на ракету.
(Дети в тетради прописывают целую строчку число 87)
V. Этап закрепления знаний.
Учитель:
Жмется заинька к ракете:
Полечу я с вами, дети,
На любую из планет,
Где волков зубастых нет.
(Учитель на доску к ракете прикрепляет картинку зайчика)
Учитель: Возьмем зайчика с собой в путешествие?
Дети: Возьмем!
Учитель: Мы совершаем первую посадку на станцию “Считай-ка”.
Открываем учебник на странице 76, находим задание № 2, читаем. Первое задание выполняем все вместе. Второе задание выполняют ребята I варианта, третье задание для учащихся II варианта.
(Два ученика, по одному с каждого ряда, выполняют задания за доской. После выполнения задания проверяются)
Учитель: Продолжаем полет. Следующая станция… Но что случилось? Наша ракета потеряла управление. Оказывается, нам зайчик напутал в расчетах. Делаем экстренную посадку на станцию
“Ошибок”. Нам нужно поверить примеры, которые решил зайка, и исправить ошибки.
(Детям раздаются карточки по уровням развития)
I уровень (высокий)
5 + (48 – 8)= 45
17 + (10 – 4) = 22
16 + (16 – 8) =24
64 – (23 + 7) = 34
75 + (9 – 6) = 72 II уровень (средний)
70 + 3 = 22
84 – 4 = 80
42 + 30 = 72
36 – 30 = 6
29 + 1 =39 III уровень (низкий)
8 + 6 = 14
9 + 7 = 17
14 – 9 = 5
16 – 7 = 10
15 – 10 = 5
Учитель: Какие же ошибки допустил зайка?
(По одному ребенку от каждого уровня зачитывают примеры, в которых были допущены ошибки)
Учитель: Молодцы! Продолжаем полет. Посмотрим в телескоп.
Физкультминутка “Телескоп”
Створки открываются (вжик-вжик).
Телескоп выдвигается (дрр-рр).
Стеклышко тряпочкой протирается (х - , ш–ш).
На цель наводим (о–о).
Что мы там видим?
Звезды (чпок, чпок, чпок).
Метеориты (вжик, вжик, вжик).
Кометы (ж–ж, ж–ж).
(Все повторяется 3 раза)
Учитель: Мы с вами на станции “Решай-ка”. Открываем учебник на странице 77. найдите и прочитайте задачу № 11. Читаем задачу вслух. Запишем краткое условие задачи.
Надя – 7 л.
Лида - ? л., на 1 л. больше
? л. – мама
Учитель: Что значит на 1 луковицу больше?
Дети: 7 луковиц и еще 1 луковица.
Учитель: Прочитайте вопрос задачи. Можно ли сразу узнать, сколько луковиц посадила мама?
Дети: Нет.
Учитель: Почему?
Дети: Не знаем, сколько луковиц посадила Лида.
Учитель: А это можно узнать сразу?
Дети: Можно.
Учитель: А если мы будем знать, сколько луковиц посадила Лида, и знаем, сколько посадила Надя, мы узнаем, сколько луковиц посадила мама?
Дети: Да.
Учитель: Запишите решение задачи самостоятельно.
(Дети высокого уровня записывают решение выражением,
среднего уровня – по действиям, низкого уровня – по действиям с опорой на схему:
1. …+…=….(л) – посадила Лида
2. …+…= …(л) – посадила мама )
Проверка решения задачи.
Учитель: Покажите с помощью веера ответ задачи.
Дети: 15.
Учитель: Внимание. С планеты Земля к нам поступило сообщение.
Его послали ваши родители. Они ждут нас дома. Держим путь к планете Земля. Чтобы благополучно приземлиться, нужно разгадать кроссворд.

1. Результат действия сложения.
2. Бывает прямой и непрямой.
3. Геометрическая фигура, содержащая три стороны, три вершины, три угла.
4. Линия, состоящая из нескольких звеньев.
5. Геометрическая фигура, все стороны которой равны .
6. Очень плохая оценка знаний.
7. Действие, обратное сложению.
Учитель: Посмотрите, какое слово получилось в выделенных клеточках.
Дети: Молодцы.
Учитель: Да, вы действительно молодцы.
VI. Итог урока.
Учитель: Кому на уроке было интересно? Что понравилось?
(Ответы детей)
Учитель: Настроенье каково?
Дети: Во!
Учитель: Все такого мнения?
Дети: Да!
Учитель: Все без исключения?
Дети: Да!
Учитель: За отличную работу зайка дарит вам в подарок ракеты-закладки.
VII. Домашнее задание.
И домашнее задание вам сегодня задаст наш друг зайка.
(Дети получают карточки с индивидуальными заданиями по уровням развития)
Учитель: Урок окончен. Спасибо за активную работу.


Авторские права: Сутырина Ольга Алексеевна, http://festival.1september.ru/articles/510650/


Пожалуйста, оцените конспект - Закрепление приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: shanna 14 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2012. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата | Сколько стоит продвижение этого сайта?
Проверка работы

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн