Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт ejnews 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Есть вопросы, или что-то не понятно на сайте?

Воспользуйтесь ссылкой в верхнем меню - "Задать вопрос".
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе: "Изменение имен существительных по вопросам"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка во 2 классе: "Изменение имен существительных по вопросам"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русского языка во 2 классе. Тема: изменение имён существительных по вопросам.
Цель: организация деятельности учащихся по открытию способа изменения имён существительных по вопросам.
Результат: открытый способ изменения имён существительных по вопросам.
с/д
1 ш. Называю слово – помощник.
2 ш. Задаю вопрос.
3 ш .Изменяю слово.
4 ш. Выделяю окончание.
Тип урока: усвоение нового знания.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока.
1. Организационно – мотивационный этап.
Подготовка к включению в деятельность.
Раз, два, три – слушай и смотри.
Три, два, раз – мы начнём сейчас.
2.Этап целеполагания. Создание ситуации успеха.
( На доске записано слово « волна»)
Учитель: что можете сказать?
Дети: это имя существительное, называет неодушевлённый предмет, женского рода, единственного числа.
Учитель: как определили, что имя существительное единственного числа?
Дети: помогло слово – помощник «одна».
(На доске появляется запись «одна волна»
Учитель: обсудите в паре, какое задание можно выполнить с этим словом?(Дети обсуждают в парах, затем каждая пара озвучивает вариант задания)
Дети: разделить на слоги, поставить ударение, проверить безударную гласную, подобрать однокоренные слова, изменить форму числа, составить предложение с этим словом.
Учитель: измените форму числа. Как вы это сделали?
Дети: «одна волна»
«много волны»
Учитель: какой вопрос соответствует этим словам?
Дети: что? волна
что? волны
Учитель: что помогло изменить форму числа?
Дети: помогли слова – помощники.
Учитель: сравните слова. Что скажете?
Дети: корень один и тот же, а окончание изменилось.
(Дети выделяют окончание и корень .)
Учитель: это одно и тоже слово или разные слова?
Дети: при изменении числа изменяется форма слова, значит одно и тоже слово.
3. Создание проблемной ситуации.
слова - помощники вопросы имя существительное
есть
нет
дать
вижу
горжусь
думаю что?
чего?
чему?
что?
чем?
о чём? волна
волны
волне
волну
волной
о волне
( Первый столбик закрыт. Второй пустой. )
Учитель: сравните слова. Что заметили?
Дети: корень один и тот же, изменяется только окончание. (Выделяют окончание и корень)
Учитель: объясните, это форма одного и того же слова или разные слова?
Дети: одно и тоже, потому что признаки такие же как и при изменении формы числа.
Учитель: что скажете о форме числа?
Дети: форма числа не изменилась, а окончание изменилось.
Учитель: что помогло изменить окончание у имён существительных?
(Дети пытаются объяснить, что это слова – помощники, но не знают таких слов. В этой ситуации они сталкиваются с проблемой. Дети предлагают взять помощь в учебнике, у учителя. )
4. Постановка учебной задачи.
Учитель: какую задачу мы поставим перед собой?
Дети: найти способ, по которому слова изменяют свою форму.
Учитель: изменить форму числа помогли слова – помощники, может и в этом случае существуют слова – помощники?
5.Решение учебно – практической задачи.
( Открываю первый столбик, где записаны слова – помощники. В этом случае люди договорились пользоваться вот этими словами – помощниками.)
Учитель: прочитайте пары слов. (Ребята читают и делают вывод, что слова – помощники помогают изменить форму слова.)
Учитель: мне кажется, что чего- то ещё не хватает. Вы не знаете чего?
Дети: вопросов.
Учитель: давайте попробуем поставить вопросы. (Заполняем второй столбик вместе с детьми.)
Учитель: что происходит со словом, когда мы задаём вопрос?
Дети: у слова изменяется окончание.
Учитель: что помогает задать вопрос?
Дети: слова – помощники.
Учитель: как вы думаете, почему у всех слов разные окончания?
Дети: задаём разные вопросы.
Учитель: что больше помогло изменить форму слова, слово – помощник или вопрос?
Дети: больше помогает вопрос.
Учитель: можно ли сказать, что слово «волна» изменяли по вопросам?
Дети: да, можно.
Учитель: какую задачу мы ставили перед собой?
Дети: найти способ изменения формы слова.
Учитель: удалось ли нам её решить ? Удалось найти способ? Давайте его запишем.
6. Моделирование способа действия вместе с детьми.
1ш. Называю слово – помощник.
2ш. Задаю вопрос.
3ш. Изменяю слово.
4ш. Выделяю окончание.
7. Обобщение. Рефлексия.
Учитель: при изменении формы числа главную роль играли слова – помощники , при изменении по вопросам - вопросы. Для чего тогда в этом случае нужны слова – помощники?
Дети: чтобы задать нужный вопрос и правильно изменить слово.
Учитель: как вы думаете, будет ли этот способ работать при изменении окончаний у других имен существительных?
Дети: надо его проверить.
8. Проверка способа действия.
(Проверяют способ на слове «сова», делают вывод, что работает.)
Учитель: что будем делать на следующем уроке?
Дети: будем отрабатывать способ действия по изменению имён существительных по вопросам.
9. Итог урока.


Авторские права: Юлия


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе: "Изменение имен существительных по вопросам":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Юлия тамбов 17 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн