Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения: Н.Гарин - Михайловский "Детство Темы" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: Н.Гарин - Михайловский "Детство Темы" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: «Н. Гарин – Михайловский «Детство Тёмы»».
Цели и задачи: • продолжить учить обучающихся делить текст на части по смыслу; • продолжить учить детей представлять себе черты характера героя, опираясь на его высказывания и поступки; • поручить обучающимся разделить текст на три части по смыслу; • обсудить роль натюрмортного и пейзажного описаний в тексте. Деятельность учителя Деятельность обучающихся I. Организационный момент. Проверка готовности обучающихся к уроку. Приветствование учителя. Озвучивание темы урока. Дети встают, приветствуют учителя и садятся за парты. II. Первичное чтение текста. Открываем учебник на странице 106. Николай Гарин – Михайловский «Детство Тёмы». Читаем по цепочке выразительно. Обучающиеся открывают учебники и начинают читать по цепочке с выражением. ФИЗМИНУТКА III. Работа с текстом. - Мы с вами прочитали отрывок. Анишит Йокоповна предлагает поделить его на три части. Расскажите коротко о каждой части отрывка? Найдите и зачитайте описание, которое можно было бы назвать натюрмортом. А теперь найдите пейзажное описание. Что общего в этих описаниях? Соответствуют ли они душевному состоянию мальчика? Перечитайте последнюю часть отрывка. Как строчки, выделенные цветом, характеризуют отношение Тёмы к Жучке? Объясните поведение Тёмы, опираясь на подчёркнутые слова. Обучающиеся делят отрывок на три части. Дети по очереди рассказывают о частях в отрывке. Обучающиеся находят описание и зачитывают его. Дети находят пейзажное описание и зачитывают его. Ответы детей. Ответы детей. Обучающиеся читают. Ответы обучающихся. Обучающиеся объясняют поведение Тёмы. IV. Подведение итогов. Мы с вами разобрали три части отрывка из рассказа Николая Гарина – Михайловского «Детство Тёмы». Узнали как Тёма относится к Жучке, ответили на другие вопросы касающиеся этого отрывка. Ваше мнение по данному отрывку. Дети высказывают своё мнение. V. Домашнее задание. Открываем дневники и записываем домашнее задание. Учебник стр. 106-110 пересказать. Обучающиеся открывают дневники и записывают домашнее задание. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: Н.Гарин - Михайловский "Детство Темы" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4711 |
Конспект прислал: Lyubashka_89 16 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||