Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения , 3 класс по теме:"Крылов И.А. Мартышка и Очки.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения , 3 класс по теме:"Крылов И.А. Мартышка и Очки.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Этапы урока. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. Примечания.

1. Организационный момент.



2. Проверка домашнего задания.


3. Введение новой информации.



Предварительная беседа.


Беседа по услышанному.

4. Анализ басни.


Самостоятельно чтение.


Выборочное чтение.


5. Физкультминутка.


Выразительное чтение.

6. Итоговая беседа.


7. Домашнее задание.


8. Оценивание и выставление отметок.


Садитесь. Сейчас у нас урок литературного чтения. Давайте проверим, все ли готово к уроку. На партах должны лежать учебник, рабочая тетрадь, пенал. У всех все есть? Хорошо.

Что вам было задано на дом? Кто автор этой басни?
Первым пойдет отвечать Игорь. Пока Игорь отвечает, все остальные оценивают его чтение по следующим параметрам. Выразительность, темп, знание текста.

Итак, кто хочет оценить ответ Игоря? Повторяю, нужно именно оценить, а не выставить отметку.
Хорошо.

Переходим к основной работе на уроке. Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением Ивана Андреевича Крылова.

Что вы узнали о Крылове из прошлого урока? Кто это? Как называются произведения, которые он писал? А что такое басня? Как называется краткий вывод басни? Где находится мораль? Молодцы. Вы так много запомнили, значит, внимательно меня слушали.

А теперь я вам расскажу еще немного о Крылове. А точнее, а памятнике, поставленному в его честь в Петербурге. Когда в 1844 году «дедушка Крылов» умер в Петербурге решили поставить в его честь памятник. Но правительство отказалось давать деньги, и народ решил сам собирать средства. Целых 2 года шел сбор денег. А потом устроили конкурс среди скульпторов за право создания памятника. В этом конкурсе победил Петр Карлович Клодт. Но снова возникли проблемы. Никто не знал, где поставить памятник. После долгих споров памятник решили поставить в Летнем саду.
Откройте учебник на странице 133. Рассмотрите иллюстрацию
По задумке скульптора памятник представлял из себя сидящего на постаменте (возвышении) Ивана Андреевича в открытой книгой в руках. Он как бы читал свои басни детям. Дальше работа скульптора вновь приостановилась.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Скажите, как реагирует Мартышка на то, что Очки не действуют? С какой интонацией нужно читать эти строки?
с радостью, огорчением, досадой?
Выразительно прочитайте те строчки, в которых описывается ее недовольство. Как вы понимаете выражение «Тьфу, пропасть!»?
Хорошо. Как вы понимаете выражение «на волос в них проку нет»?
Что же дальше сделала Мартышка? Как вы понимаете строки «О камень так хватила их, что только брызги засверкали»? верно. почему Мартышка решила, что люди ее обманули? Что чувствовала в этот момент Мартышка? Действительно ли это так? А кто виноват в том, что Очки не действовали? Почему? Как Мартышка называет советы людей относительно Очков?



Дышим носом глубоко-
Поднимаемся легко.
(Приседания.)
Наклоняемся вперёд'
Прогибаемся назад. .
Как деревья ветер гнёт'
Так качаемся мы в лад-
(Наклоны взад-вперёд.)
Головой теперь покрутим-
Так мы лучше думать будем.
Поворот и поворот,
А потом наоборот.
(Вращения головой в стороны.)
Встанем, дети, на носочки -
(Потягивания — руки вверх.)
На зарядке ставим точку.


Прочитайте последние строки.
Скажите, а почему они отделены ото всех текста чертой? Верно. что такое мораль? Прочитайте эти строки еще раз. Бывает ли так у людей? Как они себя вдут? Как вы понимаете выражение «к худу клонит»?
Как вы понимаете эту мораль?




Какие человеческие пороки и недостатки осуждает в этой
басне?
Верно. в своей басне Иван Андреевич высмеивает невежд. Невежда – это необразованный человек. Посмотрите на доску. Прочитайте слова. Как вы думаете, оба этих слова называют необразованного человека? Нет. Слово невежа называет невоспитанного человека. Ребята, посмотрите как меняет смысл слова всего лишь одна буква!!! Запомните эти слова.

Ребята, давайте попробуем выразительно прочитать басню. Как вы думаете, как нужно читать 1 часть, в которой описываются все действия Мартышки? Быстро или медленно?

А слова Мартышки?

А как же мы будем читать мораль?
Хорошо. Разделим басню на 2 части. Первая часть от начала и заканчиваем фразой «Очки не действуют никак». Вторая часть начинается со слов Мартышки и до конца. Первыми попробуют Даня и Рита.

Так с каким человеческим пороком боролся Иван Андреевич, создавая эту басню?
А что такое басня?
В какой части басни содержится вывод о нравственном поведении героев? А где может находиться мораль? Итак, в этой басне Иван Андреевич высмеял один из людских пороков – необразованность. Автор надеется, что люди, прочитавшие эту басню, так же как и мы, не будут невеждами. Скажите, мы оправдаем надежды автора? Не будем невеждами? А невежами? Хорошо.


Откройте дневники и запишите домашнее задание на завтра. Страница 134. Басня «Мартышка и Очки» выразительное чтение.




За работу на уроке 5 получают:..
4 получают:…..
Спасибо за урок. Отдыхайте.



-выучить басню «Ворона и Лисица».
- Иван Андреевич Крылов.



-это великий русский писатель, баснописец.
-краткий нравоучительный рассказ.


-Мартышка разбила все Очки

- Мартышка и Очки.

-так принято в баснях. Под животными подразумеваются люди…

-она не очень умная. Постоянно вертится.


Читают первые 4 строчки.


Стала плохо видеть.


Читают с 7 строки.


Вертит, прижмет, понюхает, полижет, нанижет.


-переживает. Думает, что ее обманули.



- с досадой и огорчением.


-совсем нет проку, пользы.

Читают следующие 4 строчки.

-разбила с силой о камень.


-потому что очки не подействовали, и она не стала лучше видеть.
-досаду, печаль.
-Мартышка.
-Она неправильно очки одевала. Не умела ими пользоваться.
-враки.


-это мораль.



-к плохому клонит.

Если не знаешь, как пользоваться вещью, то не нужно говорить, что она не работает и что от нее нет проку.

-невежество, необразованность, недоверие людям.


-быстро. Так как Мартышка не сидит на месте. Она постоянно крутится и кривляется.

-будем читать с досадой и разочарованием.
-медленно и поучительно.


-неграмотность.
-необразованность.


Спрашиваю 5-6 учащихся.

Проношу изображение памятника по классу.

Выразительно читаю басню.





Мартышка-Маленькая узконосая обезьяна с длинными задними ногами и длинным хвостом.
Слаба глазами стала – начала плохо видеть.
Слыхала - слышала.
Полдюжины - половина дюжины. Дюжина -12. Полдюжины - 6
Темя - Верхняя часть черепа, головы,
Нанижет-наденет подряд на нитку или проволоку.
Враки - неправда, ложь.
Прок- польза.
На волос нет проку - совсем нет пользы.
Хватила их - ударила, бросила
Невежда - необразованный человек.
К худу клонит – к плохому.
Познатнее- высший слой. Знать. Раньше так называли состоятельных людей

Это выражение досады, возмущения, раздражения.

На доске карточки со словами невежда и невежа.



Спрашиваю 4 учеников.
Тема урока: И.А. Крылов. Басня «Мартышка и Очки».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения , 3 класс по теме:"Крылов И.А. Мартышка и Очки.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: катёна 12 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн