Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть просто видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект занятия:"Птичий переполох"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия:"Птичий переполох"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема занятия: «Птичий переполох»
(в рамках операции Птичья столовая)
Тип занятия – занятие – соревнование

Вид занятия – занятие проверки и закрепления изученного материала.

Форма проведения занятия - викторина

Место занятия в программе: «Юный натуралист» для 1-4 классов для второго года обучения. Занятие раздела «Зимние явления в природе», в рамках городской акции «Птичья столовая».

Цели занятия:
Образовательные: выявление качества и уровня овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих занятиях; закрепление и систематизация знаний о многообразии птиц Республики Татарстан, об экологии птиц города Набережные Челны.

Развивающие: развитие коммуникативных навыков при работе в группах; умений сравнивать, рассуждать, анализировать, делать выводы, использовать ранее полу-ченные знания на практике.

Воспитательные: формирование бережного отношения, чувства ответственности по отношению к орнитофауне.
Технологии, применяемые на занятии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
Методы:
1. Объяснительно-иллюстративный.
2. Репродуктивный.
3. Проблемное изложение знаний.
4. Частично-поисковый.



Формы организации работы детей: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Формы организации работы педагога: учитель выступает в роли организатора, координатора, консультанта.
Технические условия: программы Power Point , Word , Paint .
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.
Раздаточный материал: карточки с заданиями, сигнальные знаки.
























Ход занятия
1. Подготовительный этап.
2. Игровой.
3. Подведение итогов.
1. Подготовительный этап
(Открывается слайд №1)

Ведущий: Здравствуйте ребята и наши гости. Мы с вами находимся в уютном каби-нете, в доброжелательной и теплой обстановке.
Ребята, мы с вами изучили виды птиц, научились конструировать практичные кормушки, разрабатывать плакаты об охране птиц. Знания о птицах необходимы для того, чтобы вы могли грамотно оказывать помощь птицам. Вы обратили внимание, что к концу зимы не остается даже ягод на деревьях. Значит, именно сейчас, мы должны активизировать свою заботу о птицах. Ваши знания, наблюдательность и трудолюбие, чуткость и доброта помогут выжить нашим зимующим птицам.
Ведущий: Пока не начались соревнования, хочу с вами вспомнить о пти-цах(фронтальный опрос)
На нашей планете живут
Чудесные создания,
Они летают и поют
И землю нашу берегут.
Скажите, дети,
Можно жить без птиц на свете?
Предполагаемый ответ детей: (нет)
А что случится, если птицы
На земле вдруг пропадут?
Предполагаемый ответы: (если не будет птиц, размножатся насекомые и съе-дят всю зелень).
Ведущий: Я правильно вас поняла?
Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут.
И съедят кору, листочки,
Обглодают ветки, почки.
Вот, так, будет,
Если птицы пропадут?
Предполагаемый ответ детей: (да).
1. Вспомните, сколько видов птиц насчитывают ученые на нашей Планете?
Предполагаемый ответ детей: (птиц около 8600 видов).
2. А сколько видов птиц обитает в нашей Республике Татарстан»?
Предполагаемый ответ детей: (в наших краях обитают более двухсот видов птиц).
3. Кого называют орнитологами?
Предполагаемый ответ детей: (ученых, которые изучают птиц).

2. Основная часть. Викторина «Птичий переполох»
Ведущий: Сегодня у нас занятие – соревнование. Соревнование в экологических знаниях будет происходить между двумя командами. Команды у нас уже сформиро-вались, за каждым столом сидят его участники. Как и в любых состязаниях, нам необходимо выбрать компетентное жюри.
Предлагаю из каждой команды включить 1 го участника в состав жюри. Рекомендую выбрать самых достойных ваших представителей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10807

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Окрас какой птицы соответствует наряду парадно одетого человека –
черный костюм с белой рубашкой? (Пингвин)
4. Какая птица может служить почтальоном? (Голубь)
5. Какая из птиц служит символом красоты, нежности и верности?
(Лебедь)
6. Какая птица слывет мудрой? (Сова)


4 этап Пословицы о птицах

Ведущий: Каждая команда получает карточки с заданием. Вам необходимо будет составить из двух частей пословицу. За каждую правильно составленную поговорку команда получит 1 балл, максимальное количество - 6 баллов.
Карточка №2
Голодной курице - просо снится
Ворон у ворона - глаз не выклюнет
Ворона за море летала - да лучше не стала
Воробей под кровлю - а сова на ловлю
Кто бы дятла знал - кабы носом не стучал
Будь в голубятне корм - голуби слетятся.

Ведущий: Проверим ответы – (открывается слайд № 18).


Физкультминутка (Открывается слайд №19)

5 этап Зимующие птицы

Ведущий: Начинается самый ответственный этап «Зимующие птицы». Предла-гаю состязание продолжить капитанам. Каждому будет выдана карточка с задани-ем. Учитывается правильный ответ и быстрота выполнения. Другие участники не подсказывают.
(Открывается слайд №20)
Карточка №3
Написать в какой период проводится экологическая операция «Птичья столо-вая?».
Цель операции птичья столовая?

Ведущий: Капитаны справились с заданием, продолжаем нашу викторину. На этом этапе викторины будет несколько заданий.

Задание №1. Расшифруйте названия птиц.
Команды по очереди определяют птиц. За каждый правильный ответ 1 балл. (От-крывается слайд №22)
• нициса
• бейрово
• каросо
• линфи
• мородикоз
• зеньполпо

Задание №2. Кто лишний?
Каждая команда получает карточки с заданием. Когда команда готова, должна поднять сигнальный знак.
Какие 2 птицы в этом столбике лишние? Почему? (Сказать названия на русском и татарском языках).
Ведущий: Каждой команде дается время подумать, когда будете готовы, подни-мите сигнальный знак. За полные ответы команда получает по 3 балла.

Ведущий:
 цапля
 аист
 воробей
 грач
 клест
 лебедь
(ответ:синица-песнак, воробей - чыпчык; зимующие птицы)  аист
 сорока
 журавль серый
 лебедь
 кукушка
 ворона
(ответ: сорока – саескан, ворона – карга; зимующие птицы)
Проверим ответы: (Открываются слайды №23-26)

Задание №3 «Особые приметы»
Ведущий: Вам предстоит определить зимующих птиц по описанию. За правиль-ный ответ 2 балла.
(Открываются слайды №27-31)
Вопрос команде синичек:
Зимующая птица …Распространена эта птица во всей полосе хвойных лесов Рос-сии. У птиц довольно приятная песня, включающая звучные свисты; спокойный доверчивый нрав. У них очень индивидуальный клюв, приспособленный доста-вать семена из шишки. Самцы имеют красивую красную окраску. (Ответ: клест).
Вопрос команде свиристелей:
Зимующая птица …Строение тела у этой птицы приспособлено к лазанию по де-ревьям. Ее длинные, с острыми когтями пальцы не такие, как у всех птиц, два на-правлены вперед, два назад. Короткий жесткий хвост служит ей опорой во время работы. Язык у птицы приспособлен к тому, чтобы извлекать насекомых, куко-лок из самых глубоких и извилистых трещин деревьев. Это красивая птица с трехцветной окраской оперения: спина черная, брюшко белое, крылья черные с поперечными белыми полосами, шапочка и подхвостье красные. (Ответ: дятел)
6 этап Птичья столовая.
(Открываются слайды №32-36)

Ведущий: вам предстоит определить самых частых гостей наших птичьих столо-вых и сказать чем они питаются в зимнее время. За полный ответ вы получите по 2 балла.
Правильные ответы: (снегирь - семена деревьев и сорных трав, плоды деревьев; синица – лучший корм семена подсолнухов, Столь же любима птицами и конопля. Любимый корм синиц зимой — несоленое сало каких угодно животных).

3. Итоговая часть игры«Птичий переполох».
Ведущий: соревнование «Птичий переполох завершается.
Для подведения итогов игры, слово предоставляется жюри…………….
Ведущий: Сегодня нет проигравших. Очень приятно было наблюдать за вашей игрой. Особенно хочется отметить активность и знания ……………………………………………………………………………………….
Необходимо обратить внимание на ……………………..
Надеюсь, и в дальнейшем, вы не утратите интерес к изучению птиц.
Ведущий: Не прекращайте оказывать свою помощь зимующим птицам. Привле-кайте к этой работе своих ровесников, родителей. Не закончились конкурсы аги-ток, продолжайте и творческую работу.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия:"Птичий переполох":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Rafilia 17 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн