Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Пользовательского поиска

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра



Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

математика
Закрепление
3 КЛАСС


чтение – письмо
Чтение слов, предложений с буквами Ж, ж, Ш, ш. Правописание сочетаний жи, ши.
1 КЛАСС
УРОК - ИГРА

Учитель: Гапоненко Т. В.



2008 год

Математика – 3 кл
Закрепление
Цели :
- совершенствовать вычислительные навыки;
- совершенствовать навыки самоконтроля;
- развивать коммуникативные способности посредством самоорганизации для оказания взаимопомощи при решении учебной задачи;
- развивать мышление, познавательную активность;
- воспитывать самостоятельность.
Оборудование:
учебник «Математика» Моро и тетрадь на типографской основе, индивидуальные карточки, компьютер

ПИСЬМО - ЧТЕНИЕ 1 КЛ – урок – игра
Чтение слов, предложений с буквами Ж, ж, Ш, ш. правописание сочетаний жи, ши.
Цели:
- продолжать формировать навык правильного плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами и осуществлять звуковой анализ слов;
- продолжать учить списывать слова и предложения;
- развивать речедвигательные навыки, мелкую моторику, фонематический слух;
- развивать коммуникативные навыки ;
- воспитывать интерес к родному языку.
Оборудование: индивидуальные карточки, слого – звуковые схемы, компьютер, письмо от букв





ХОД УРОКА

1. Организационный момент
Ребята, давайте вспомним наш девиз.

Мы будем учиться,
Мы будем трудиться
И многого в жизни
Сумеем добиться!

III КЛАСС
I КЛАСС
2. Устный счет( III КЛАСС)
(класс приступает к самостоятельной работе с индивидуальными карточками - приложение 1 )


























2. Введение в сюжет игры (1 КЛАСС)

Ребята, сегодня утром я обнаружила этот самолетик у нас в окне. Что бы это значило? «Помогите! Мы в плену у Опечатки! Буквы Ш и Ж!»
Спасем их?
Буквы прислали нам подсказки.
Владенья Опечатки – волшебная страна, куда можно попасть только на летательных аппаратах, в названии которых есть звук [ш].
Как вы думаете, как называется этот летательный аппарат?
СЛАЙД 1

3. Речевая разминка

Нам предстоит наполнить шары специальным газом. Приготовили насосы, качаем.
Наш воздушный шар волшебный и отправиться в полет мы сможем, если мы произнесем заклинание. СЛАЙД 2
Подготовка к хоровому чтению:
- самостоятельное чтение;
- чтение вслух сильным учеником.
Жили в хижине чижи,
Мыши, ёжики, стрижи,
В гости едут к ним моржи,
И жирафы, и ужи.


Произнесите заклинание хором.
Ивот мы уже летим туда, где томятся в плену буквы Ш и Ж.
Посмотрите, в каком страшном месте держит их Опечатка! (СЛАЙД 3)
Чтобы спасти их, нужно выполнить задания.



4. Работа над темой

• Охарактеризуйте звуки, которые обозначают буквы Ж и Ш.





3. Вводная беседа (3 КЛАСС)
Какое слово получилось? (ВВЕДЕНИЕ)
4 декабря по народному календарю – день Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Согласно преданию, Дева Мария, которой исполнилось 3 года, в этот день была отдана родителями на воспитание в храм. Почему они это сделали? Дело в том, что они поклялись посвятить жизнь дочери служению богу. Но для сельского жителя этот день связан с началом зимы. В народе говорили «Введенье пришло – зиму привело». А еще в этот день открывались шумные введенские ярмарки на которых самым главным товаром были сани. Но торговали и тканями, и яркими платками, и коробами, и сладостями. На ярмарку ходили не только на людей посмотреть, но и себя показать. У вас есть возможность продемонстрировать свои знания и умение преодолевать трудности вместе. У вас есть общий план работы на урок. Вы сами планируете свою работу, можете обращаться за помощью к консультанту или соседу по парте. Удачи!



4. Самостоятельная работа по плану.
План на доску:
№ 4, 5, 7, 8 – стр 75 -учебник
№ 150, 151 – стр. 56 тетрадь
№ 153, 154, 155 стр. 57


• Самостоятельная работа (обсудить план с/р)(1 КЛАСС)
А) Прочитайте слова и подумайте, какие правила нужно помнить, чтобы не ошибиться и не попасть в плен к коварной Опечатке?
(слова и предложение написаны на доске)
Спишите слова, составьте и раскрасьте схемы к ним.
мыши
ужи
школа
кошка
шишки
Женя

Б) Списать предложение и составить к нему схему.
У Миши жили чижи.

В) Чтение чистоговорок в парах. (индивидуальные карточки – ПРИЛОЖЕНИЕ 2)






• Проверка самостоятельной работы.



Какие слова со слогами - ши - жи встретились в чистоговорках?




ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

































Индивидуальная помощь и проверка.(3 КЛАСС)
• Коллективная работа(1КЛАСС)
Отгадать загадку и составить схему слова и сложить слово из букв разрезной азбуки.
Кот живет у нас на крыше,
А в чулане живут... (мыши)

Из сучьев и веток
Своими руками
Зелененький домик
Построим мы сами.
(Шалаш)
Шесть ног без копыт,
Летит – жужжит,
Упадет – землю роет.
(Жук)

Не поедет без бензина
Ни автобус, ни...
(машина)
Что мы должны помнить при написании слов, в которых есть слог -ши-?
Ребята. Вы разрушили колдовские чары Опечатки и спасли буквы. Они дарят вам подарки на память. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Выучите наизусть их любимое стихотворение и не допускайте ошибок, чтобы буквы снова не оказались в плену у опечатки.
• заучивание в парах















3. Подведение итогов.
(3 КЛАСС)
Оцените, как вам работалось на уроке:
красный – все получилось, затруднений не было;
желтый – получалось, но были затруднения,
синий – было очень трудно.

4. Разбор д/з. стр. 74 № 5– все
№ 158 стр 58 – по желанию.








5. Подведение итогов. (1 КЛАСС)
Что мы должны помнить при написании слов, в которых есть слог -ши-?
СЛАЙД 4 – хором проговорить






6. Пятиминутка раскрашивания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Авторские права: Гапоненко Татьяна Владимировна

Пожалуйста, оцените конспект - математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра:
  • 0
 (голосов: 0)
Ссылка на конспект - html
BB-cсылка на конспект
Прямая ссылка на конспект



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Просмотров: 398 автор: махаран 20 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2009. Ссылка на 4 ступени обязательна. | Пользовательское соглашение. Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн