Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
математика
Закрепление 3 КЛАСС чтение – письмо Чтение слов, предложений с буквами Ж, ж, Ш, ш. Правописание сочетаний жи, ши. 1 КЛАСС УРОК - ИГРА Учитель: Гапоненко Т. В. 2008 год Математика – 3 кл Закрепление Цели : - совершенствовать вычислительные навыки; - совершенствовать навыки самоконтроля; - развивать коммуникативные способности посредством самоорганизации для оказания взаимопомощи при решении учебной задачи; - развивать мышление, познавательную активность; - воспитывать самостоятельность. Оборудование: учебник «Математика» Моро и тетрадь на типографской основе, индивидуальные карточки, компьютер ПИСЬМО - ЧТЕНИЕ 1 КЛ – урок – игра Чтение слов, предложений с буквами Ж, ж, Ш, ш. правописание сочетаний жи, ши. Цели: - продолжать формировать навык правильного плавного, сознательного чтения слов с изученными буквами и осуществлять звуковой анализ слов; - продолжать учить списывать слова и предложения; - развивать речедвигательные навыки, мелкую моторику, фонематический слух; - развивать коммуникативные навыки ; - воспитывать интерес к родному языку. Оборудование: индивидуальные карточки, слого – звуковые схемы, компьютер, письмо от букв ХОД УРОКА 1. Организационный момент Ребята, давайте вспомним наш девиз. Мы будем учиться, Мы будем трудиться И многого в жизни Сумеем добиться! III КЛАСС I КЛАСС 2. Устный счет( III КЛАСС) (класс приступает к самостоятельной работе с индивидуальными карточками - приложение 1 ) 2. Введение в сюжет игры (1 КЛАСС) Ребята, сегодня утром я обнаружила этот самолетик у нас в окне. Что бы это значило? «Помогите! Мы в плену у Опечатки! Буквы Ш и Ж!» Спасем их? Буквы прислали нам подсказки. Владенья Опечатки – волшебная страна, куда можно попасть только на летательных аппаратах, в названии которых есть звук [ш]. Как вы думаете, как называется этот летательный аппарат? СЛАЙД 1 3. Речевая разминка Нам предстоит наполнить шары специальным газом. Приготовили насосы, качаем. Наш воздушный шар волшебный и отправиться в полет мы сможем, если мы произнесем заклинание. СЛАЙД 2 Подготовка к хоровому чтению: - самостоятельное чтение; - чтение вслух сильным учеником. Жили в хижине чижи, Мыши, ёжики, стрижи, В гости едут к ним моржи, И жирафы, и ужи. Произнесите заклинание хором. Ивот мы уже летим туда, где томятся в плену буквы Ш и Ж. Посмотрите, в каком страшном месте держит их Опечатка! (СЛАЙД 3) Чтобы спасти их, нужно выполнить задания. 4. Работа над темой • Охарактеризуйте звуки, которые обозначают буквы Ж и Ш. 3. Вводная беседа (3 КЛАСС) Какое слово получилось? (ВВЕДЕНИЕ) 4 декабря по народному календарю – день Введения во Храм Пресвятой Богородицы. Согласно преданию, Дева Мария, которой исполнилось 3 года, в этот день была отдана родителями на воспитание в храм. Почему они это сделали? Дело в том, что они поклялись посвятить жизнь дочери служению богу. Но для сельского жителя этот день связан с началом зимы. В народе говорили «Введенье пришло – зиму привело». А еще в этот день открывались шумные введенские ярмарки на которых самым главным товаром были сани. Но торговали и тканями, и яркими платками, и коробами, и сладостями. На ярмарку ходили не только на людей посмотреть, но и себя показать. У вас есть возможность продемонстрировать свои знания и умение преодолевать трудности вместе. У вас есть общий план работы на урок. Вы сами планируете свою работу, можете обращаться за помощью к консультанту или соседу по парте. Удачи! 4. Самостоятельная работа по плану. План на доску: № 4, 5, 7, 8 – стр 75 -учебник № 150, 151 – стр. 56 тетрадь № 153, 154, 155 стр. 57 • Самостоятельная работа (обсудить план с/р)(1 КЛАСС) А) Прочитайте слова и подумайте, какие правила нужно помнить, чтобы не ошибиться и не попасть в плен к коварной Опечатке? (слова и предложение написаны на доске) Спишите слова, составьте и раскрасьте схемы к ним. мыши ужи школа кошка шишки Женя Б) Списать предложение и составить к нему схему. У Миши жили чижи. В) Чтение чистоговорок в парах. (индивидуальные карточки – ПРИЛОЖЕНИЕ 2) • Проверка самостоятельной работы. Какие слова со слогами - ши - жи встретились в чистоговорках? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Индивидуальная помощь и проверка.(3 КЛАСС) • Коллективная работа(1КЛАСС) Отгадать загадку и составить схему слова и сложить слово из букв разрезной азбуки. Кот живет у нас на крыше, А в чулане живут... (мыши) Из сучьев и веток Своими руками Зелененький домик Построим мы сами. (Шалаш) Шесть ног без копыт, Летит – жужжит, Упадет – землю роет. (Жук) Не поедет без бензина Ни автобус, ни... (машина) Что мы должны помнить при написании слов, в которых есть слог -ши-? Ребята. Вы разрушили колдовские чары Опечатки и спасли буквы. Они дарят вам подарки на память. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Выучите наизусть их любимое стихотворение и не допускайте ошибок, чтобы буквы снова не оказались в плену у опечатки. • заучивание в парах 3. Подведение итогов. (3 КЛАСС) Оцените, как вам работалось на уроке: красный – все получилось, затруднений не было; желтый – получалось, но были затруднения, синий – было очень трудно. 4. Разбор д/з. стр. 74 № 5– все № 158 стр 58 – по желанию. 5. Подведение итогов. (1 КЛАСС) Что мы должны помнить при написании слов, в которых есть слог -ши-? СЛАЙД 4 – хором проговорить 6. Пятиминутка раскрашивания. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Авторские права: Гапоненко Татьяна Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - математика - 3 кл закрепление, чтение письмо 1 кл урок - игра: |
||||||
|
||||||
|
||||||
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
Просмотрено: 398 раз |
||||||
Просмотров: 398 автор: махаран 20 октября 2009 Комментарии (0) | ||||||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||