Online video hd

Смотреть крупно видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Тренинг "Как организовать самостоятельную работу на уроке?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тренинг "Как организовать самостоятельную работу на уроке?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тренинг «Как организовать самостоятельную работу на уроке?»

Ермакова В.И., методист Казахской Национальной академии музыки, г.Астана, Республика Казахстан.


Тема тренинга:
«Как организовать самостоятельную работу на уроке?»
Цель:
- непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей.
Задачи:
- совершенствование существующих форм и приемов самостоятельной работы.
- внедрение в учебный процесс педагогического опыта учителей по проблеме.
Организация пространства:
- стулья стоят полукругом, столов нет.
Девиз:
« Счастлив, кто точку Архимеда сумел сыскать в себе самом». ( Ф. Тютчев).
Ход тренинга.
1.Выработка правил работы. Вырабатываются методом мозгового штурма, записываются на флипчарте и вывешиваются на видном месте. Правила помогают работать так, чтобы каждый мог быть услышан, чтобы цели тренинга были достигнуты с максимальной эффективностью.
Правила работы:
-правило поднятой руки;
- нет безразличию;
-умение слушать и слышать;
-регламент;
- точность и краткость;
-обсуждать не личность;
- взаимоуважение;
-отвергая, предлагай и другие.
2.Представление. Участники тренинга должны на клейких листочках написать, чем они гордятся в своей жизни и зачитать вслух.
3.Ожидания. Каждый участник говорит о том, что он ждет от нынешнего тренинга. Высказывания записываются на флипчарт.
Ведущий называет тему, цели и задачи тренинга.
4. Фронтальный опрос по цепочке: «Самостоятельная работа на уроке – это…».
5. Работа в группах. Деление на четыре группы происходит в зависимости от времени года, когда родились участники. Вопросы каждой группе записаны на флипчартах (большой лист бумаги). Ведущий спрашивает о правилах работы в малых группах, определяет время на подготовку 7 минут и на презентацию 3 минуты.
Вопросы для обсуждения:
1) Для чего нужна самостоятельная работа учащихся на уроке?
2) Что, какие качества она формирует у учащихся?
3) С чего начинается самостоятельная работа, чем заканчивается? Назовите ее этапы.
4) Как нужно оценивать самостоятельную работу?
Примерные ответы участников
1-й вопрос.Для чего нужна самостоятельная работа:
* акцент переносится с преподавания на учение;
* ставка делается на самостоятельную творческую деятельность;
* центр тяжести педагогического процесса переносится в сторону формирования способов умственных действий;
* систематически и последовательно формируются общеучебные умения и навыки.
2-й вопрос.
Качества учащихся:
Целеполагание - самостоятельность, достоинство, ощущение свободы.
Планирование - инициатива, творчество.
Организация - организованность, целеустремленность.
Реализация целей - трудолюбие, обязательность, исполнительность, дисциплинированность, коллективизм, мастерство, профессионализм.
Анализ и рефлексия - выработка критической оценки, отношение к миру и себе, совесть, честь, долг.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4550

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



3-ья группа.
«При отборе видов самостоятельной работы, при определении её содержания необходимо руководствоваться принципами дидактики: принцип доступности и систематичности, связь теории с практикой, постепенности в нарастании трудностей, принцип дифференцированного подхода к учащимся.
Особенности по руководству самостоятельной работой:
- предусматривать её место в структуре урока;
- её оптимальный объём в зависимости от уровня подготовленности учеников, а также сложности изучаемого материала;
- предусматривать затруднения, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы;
- определять форму заданий;
- устанавливать оптимальную длительность работы;
- подбирать соответствующий дидактический материал;
- предусматривать рациональные способы проверки и самопроверки работ учеников.
12.Упражнение «Фигуры». С закрытыми глазами постройте ровный круг, квадрат, сердечко, треугольник, солнце, яичницу, пирамиду.
13 Работа с раздаточным материалом. Участникам тренинга раздаётся
Таблица
« Использование форм, методов и технологий на различных этапах урока при организации самостоятельной работы»

Этапы самостоятель
ной работы Разделы занятия\ ФМТ Формы Методы Технологии
1 –й этап
Целеполагание
2-й этап
Планирование Начало занятия Фронтальная, индивидуальная Словесный, диалог Развивающее обучение
3 –й этап
Организация Объяснение нового материала КСО, фронтальная, групповая, дифференцированная
Проблемный, эвристический, исследовательский, игровые, метод проектов, деловые игры, ТРИЗ, диалог, модульный, словесный, наглядный, партисипаторные методы, интерактивные методы Развивающее обучение, опережающее обучение(С.Н.Лысенкова), опорные сигналы(В.Ф.Шаталов), критическое мышление, педагогические мастерские, модульное обучение
4- й этап
Реализация целей Закрепление, тренировка, обработка умений Фронтальная под руководством учителя, групповая Исследовательский, метод проектов, ТРИЗ, приемы комментирования, организационно-деятельностная игра, семинар, применение опорных конспектов Развивающее обучение, программированное обучение, модульное обучение
4-й этап
Реализация целей Контроль Индивидуальный, дифференцированный, фронтальный Игровые, диалог, дискуссия, самостоятельная работа, письменная работа, зачетно- семинарские формы в старших классах Развивающее обучение, программированное обучение, модульное обучение
4- й этап
Реализация целей Домашнее задание Фронтальная, индивидуальная, групповая, дифференцированная Опережающее обучение, написание самостоятельных, творческих работ, работа с учебной литературой, решение задач, составление тестов Развивающее обучение, опорные конспекты
5- й этап
Анализ и рефлексия Конец урока Фронтальная, индивидуальная, групповая Словесный, оценивание деятельности( Ш. А. Амонашвили, И. П. Волков), рефлексия, анкетирование, упражнения(партисипаторные методы) Здоровьесберегающие технологии


15.Итоги тренинга. Необходимо вернуться к ожиданиям, побеседовать о том, оправдались ли ожидания участников.
16.Упражнение «Слон». Участникам тренинга дается задание на клейких листочках нарисовать слона. Слоники вывешиваются, это своеобразный портрет коллектива. Слоник- это вы сейчас, ваше состояние, а листочек - ваша территория.
Итоги упражнения.
Если нарисованы:
-уши - значит человек внимательно слушает, воспринимает больше на слух;
- глаза - внимательно смотрит, воспринимает больше зрительно;
-хобот- это пища, то есть знания, которые вы приобретаете;
-голова- это мыслительные процессы; посмотреть на соотношение головы и туловища: большая голова- автор рисунка больше действует головой;
-ноги – тонкие - неуверенность, толстые- прочно стоит, больше делает ногами;
-хвост- несерьезность;
бивни - защита.
17. Рекомендации тренинга. Предварительно разработаны творческой группой учителей, дополнены материалами тренинга.
Рекомендации
тренинга на тему: « Как организовать самостоятельную работу на уроке?».
Самостоятельную работу учитель организует на всех этапах урока. Выбор за ним, он определяет тип урока, знает его цели и идёт к ним вместе с учащимися, планирует, организует, анализирует.
Ученик – действующий и деятельный участник процесса обучения.
На этапе усвоения новых знаний мы рекомендуем:
- обучение способам самостоятельного изучения и овладения содержанием материала, ЗУНами;
- использование электронных учебников;
- использование документов, описание событий с разных научных точек зрения;
- составление опорных конспектов, таблиц, схем, диаграмм, тестовых вопросов, плана параграфа, шпаргалок, памяток и т.д.
Планируя каждую тему программы, необходимо продумывать, какой запас жизненных наблюдений и знаний потребуется использовать при прохождении темы. Предварительно нужно познакомиться с требованиями и содержанием материала по учебнику; изучить дополнительную литературу, объекты проведения экскурсии, сроки закладывания опытов, темы наблюдений для учащихся. Готовясь к урокам, нужно заранее продумывать все средства, при помощи которых можно пробудить пытливость ума, заставить сильнее проявлять любознательность учеников.
Использование эффективных форм, методов и технологий обучения для организации самостоятельной работы на уроках требует внутренней готовности учителя к серьёзной работе относительно преобразования самого себя.
Выход на эти параметры организации учебного процесса, в том числе самостоятельной работы учащихся, и реализация всего этого делает учителя высокопрофессиональным специалистом, значительно усиливает роль ученика и открывает новые горизонты творчества


Авторские права: Ермакова Валентина


Пожалуйста, оцените конспект - Тренинг "Как организовать самостоятельную работу на уроке?":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: metodisty 26 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн