Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения во 2 классе по теме:"Ермолаев "Два пирожных" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока чтения во 2 классе по теме:"Ермолаев "Два пирожных" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: познакомить с содержанием рассказа, понимать его идею.
Задачи: 1).Образовательные: -закрепить навыки выразительного чтения -отрабатывать чтение диалогов, используя средства интонационной выразительности 2). Развивающие: -развивать внимание за чтением, память, воображение 3). Воспитательные: -воспитывать чувство ответственности -оказывать уважение к близким и желание прийти на помощь. Ход урока 1).Здравствуйте ребята, меня зовут Евгения Игоревна и сегодня урок у вас проведу я, уберём с парт всё лишнее, что не относится к уроку. 2).Сегодня мы с вами будем знакомится с рассказом Юрия Ермолаева "два пирожных" Послушайте внимательно о творчестве этого писателя: Ермолаев Юрий Иванович (1921-1998г.г.), русский писатель. Окончил театральное училище им. Щепкина в г. Москве в 1943 г. Но прославился Ермолаев Юрий Иванович не как драматический актёр, а как детский писатель. Первая книга его рассказов увидела свет в 1960 году. Она называлась “Почему рассердились бумажные полоски”. С тех пор книги Ермолаева Юрия Ивановича выходили довольно регулярно. Писателя полюбили дети за его чувство юмора, умение по-доброму посмеяться над своим героем. Ермолаев Юрий Иванович писал не только рассказы. Он является автором нескольких популярных повестей, среди которых и “106 пропавших часов”, и “Дом отважных трусишек”, и “Нежданно – негаданно” и др. Писал Ермолаев Юрий Иванович сказки. Одна из них называется “О двух юнцах – храбрецах и чудо – докторе”. Некоторые свои произведения он назвал “ Грустными шутками”, забавность которых таит в себе много важного и поучительного. Юрий Ермолаев обращает внимание на поведение детей, их отношение к близким, отвечает на вопрос"что такое хорошо, а что плохо" 3).Один из его рассказов "Два пирожных", откройте стр. 85. Давайте разберём вначале сложные слова: 1. Словарная работа. а) Африка – жаркий континент, часть света; б) крендель – витая сдобная булочка; в) тропические лианы – вьющиеся растения; г) буфет – застекленный шкаф для посуды; д)конго -река в Африке 4).я начинаю читать, вы следите. -Ребята, какое впечатление на вас произвел рассказ? -кто главные герои?( 2 сестры) -как звали старшую сестру?( Наташа) -как звали младшую?( Оля) -за что автор осуждает старшую сестру? (за лень, не хотела помочь) 5).Хорошо, молодцы, а сейчас будем читать рассказ по цепочке, обратите внимание на предложения. Кроме повествовательных, какие ещё присутствуют? (восклицательные и вопросительные) вот на стр.85 Такая интересная книга, прямо не оторвешься!! стр. 86 чем это ты губы вымазала?, примеры я вам привела. Вы должны читать выразительно выделяя голосом повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения. -Ребята, что вы ещё видите в тексте? (разговор героев, диалоги)Их мы тоже читаем выразительно. (дети начинают читать, я хвалю их) -Большинство ребят прочитало текст выразительно, молодцы!! 6). А теперь поработаем с текстом. -Что мама велела сделать девочкам? -Что делала в это время старшая сестра? -а младшая? -Посмотрите, здесь вы видите Олю и Наташу, давайте подберем качества этим девочкам. 7). -Ребята, можно ли назвать рассказ весёлым или нельзя? -Найдите строчки, подтверждающие, что рассказ весёлый.( конец) -есть такая русская пословица" каждый получил по заслугам" -Как вы её понимаете? -Подходит ли она к нашему рассказу? 8). Рассмотрим иллюстрацию на стр. 86, попробуй найти текст, соответствующей этой иллюстрации и прочитать его по ролям за Олю, автора и Наташу. я дам вам на подготовку 2 минуты. -хорошо, а теперь давайте отработаем диалог без слов автора между Олей и Наташей. работаем парами. Что бы было легче, карандашом отметьте свои слова. 9).Сегодня мы знакомились с творчеством Ю. Ермолаева "два пирожных" -Как вы думаете зачем автор рассказал нам эту историю? -Это и есть главная мысль произведения(помогать, а не ленится) Авторские права: Белова Евгения Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения во 2 классе по теме:"Ермолаев "Два пирожных": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7496 |
Конспект прислал: djulya_89 24 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||